Синдром вахтёра в автобусе.
Каждый день я езжу на автобусах от дома до Москвы, все автобусы одной компании и платежные терминалы у них так же одинаковые.
Оплачиваю всегда банковской картой с телефона, на валидаторе автобуса оплатить можно только один билет, на терминале водителя/контролёра дважды, езжу часто с кем-то и плачу сначала на валидаторе, второй билет пробиваю на терминале, никогда проблем не было и всегда принимали такую оплату, но на днях мне попалась контролёр которая решила установить свои правила в автобусе.
Я зашёл, оплатил на валидаторе, прошу пробить второй билет у нее.
Наш диалог:
-Здравствуйте, пробейте пожалуйста второй билет на терминале.
-Нам нельзя, нам запрещено, я вам не буду пробивать.
-Везде пробивают, я уточнял, вам это разрешается, зачем же вам тогда терминал, если запрещено?
-На всякий случай, вдруг валидатор сломается.
-Он у меня не принимает оплату дважды, я бы с радостью оплатил, значит не работает он, пробейте.
-(Переходя на ультразвук) Я вам не буду пробивать, ищите вторую карту.
Мне повезло что вторая карта у меня была и я оплатил, но получается тут ультиматум, или плати, или пошел вон, и ведь выгнать не имела права, но все же, оплатил я, едем.
Тут через 10 минут поездки мы просто останавливаемся посреди трассы, водитель открывает дверь и (нет, не вышвыривает меня) начинает орать на своем языке другому водителю, и так 5 минут. На замечание ноль внимания.
Меня это не устроило, нашел официальную почту перевозчика, на сайте было написано что обязательно ответят. Написал им сразу выйдя из автобуса.
Вот само письмо.
Прошло 4 дня, от них ни ответа ни привета, но я всё жду, вдруг случится чудо, хотя это маловероятно.
Нужно бороться с этим, но видимо такой возможности нет.