685

Синдром вахтёра в автобусе.

Каждый день я езжу на автобусах от дома до Москвы, все автобусы одной компании и платежные терминалы у них так же одинаковые.

Оплачиваю всегда банковской картой с телефона, на валидаторе автобуса оплатить можно только один билет, на терминале водителя/контролёра дважды, езжу часто с кем-то и плачу сначала на валидаторе, второй билет пробиваю на терминале, никогда проблем не было и всегда принимали такую оплату, но на днях мне попалась контролёр которая решила установить свои правила в автобусе.

Я зашёл, оплатил на валидаторе, прошу пробить второй билет у нее.
Наш диалог:
-Здравствуйте, пробейте пожалуйста второй билет на терминале.
-Нам нельзя, нам запрещено, я вам не буду пробивать.
-Везде пробивают, я уточнял, вам это разрешается, зачем же вам тогда терминал, если запрещено?
-На всякий случай, вдруг валидатор сломается.
-Он у меня не принимает оплату дважды, я бы с радостью оплатил, значит не работает он, пробейте.
-(Переходя на ультразвук) Я вам не буду пробивать, ищите вторую карту.

Мне повезло что вторая карта у меня была и я оплатил, но получается тут ультиматум, или плати, или пошел вон, и ведь выгнать не имела права, но все же, оплатил я, едем.

Тут через 10 минут поездки мы просто останавливаемся посреди трассы, водитель открывает дверь и (нет, не вышвыривает меня) начинает орать на своем языке другому водителю, и так 5 минут. На замечание ноль внимания.

Меня это не устроило, нашел официальную почту перевозчика, на сайте было написано что обязательно ответят. Написал им сразу выйдя из автобуса.

Вот само письмо.

Синдром вахтёра в автобусе. Автобус, Подмосковье, Химки, Контролер, Нарушение, Водитель, Общественный транспорт, Длиннопост, Негатив

Прошло 4 дня, от них ни ответа ни привета, но я всё жду, вдруг случится чудо, хотя это маловероятно.

Нужно бороться с этим, но видимо такой возможности нет.

Дубликаты не найдены

Отредактировала edjibi 23 дня назад
+35

В Москве и МО можно на angrycitizen написать, контролера нахлобучат. Я писал туда несколько жалоб, все в пределах нескольких недель рассматривали:


1) Водила не остановился на остановке, когда я хотел войти - водиле дали выговор и штраф, потом еще пару месяцев автобусы на этой остановке всегда останавливались даже если автобус битком набит.

2) Водила не объявил остановку и проехал её. Тоже штрафанули, эффект тоже работал несколько месяцев.

2) Долго искал билет для контролера, контролер нахамил. Контролеру дали выговор., мне извинения.

раскрыть ветку 6
+2
Простите дремучего, так это штоль водила сам объявляет??? Я думал, это тупо запись какая-то. Просто больно уж голос "механический".
раскрыть ветку 5
+4
Водитель нажимает кнопку когда следующая остановка, не нажал - не объявил, у нас и вовсе нет информатора и водитель каждую остановку сам озвучивает
раскрыть ветку 3
+3

На маршруте Водный Стадион - Солнечногорск водила обычно не объявляет ничего. Нужно орать ему с задней двери, чтоб открыл или вперёд к нему идти.

Он иногда плохо слышит и не останавливает.

После очередного такого раза меня заебло и я накатал жалобу.

+28

Роспотребнадзор? Можно сразу указывать в письме куда направлены его копии (хоть направлены, хоть нет), может, заставит шевелиться.

раскрыть ветку 3
+9
Думал над этим, никогда не сталкивался с ними, не муторно? (написать письмо это 5 минут)
раскрыть ветку 2
+6
Напишите им в инстаграме, обычно реагируют быстро, можно под любым постом. Они потом сами в директ приходят.
раскрыть ветку 1
+12
Почту разгребает сестра контроллера и жена водителя. Всё схвачено.
раскрыть ветку 13
+1
Идеальная схема
раскрыть ветку 11
+2

Я только не понял, зачем второй билет?

раскрыть ветку 10
0
Это как в моем случае) пришёл в частную клинику, а там почти все казахи работают.
+6

Писать перевозчику как-то не особо результативно, разве что лет через 100, когда они реально начнут бороться за клиентов.
Сейчас более-менее результативно писать тем, кому выгодно иметь повод содрать с перевозчика денег в виде штрафа.
Перевозчики щас часто коммерческие подрядчики, а заказчиками у них - МосТрансАвто и т.п., заключившие с ними договора. Которые перевозчики с удовольствием пытаются нарушать, чтобы денег поэкономить.
Поэтому жаловаться результативно (для Московской Области) через Добродел (сами пересылают в МинТранс МО) и форму на сайте МосТрансАвто (если он для вас рейсы предоставляет). Еще можно "по-свойски" позвонить диспетчерам (которые пожалуются вам что подрядчики их не слушаются) и попросить номер начальника автоколонны (того самого подрядчика) и ему звякнуть пожаловаться. Он не всегда знает, что его водилы творят.
Я несколько раз жаловался через сайт МосТрансАвто и Добродел, когда стали регулярно пропадать "мои" рейсы, перевозчика нагревали на штраф за такое (по GPS вроде проверяют), больше так не делают. Хотя до сих пор пытаются хитрить по-другому, например билет пробивать не до моей остановки, а до конечной ...

раскрыть ветку 1
-1
Огромное спасибо, отличный совет
+2

Напишите на Добродел. В начале года заваливали его жалобами в адрес нового перевозчика, администрация в итоге была вынуждена пинать перевозчика на предмет любых косяков. Ситуация стала лучше, реально работает.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за совет
+1

Можно на портале "наш город" Жалобу оставить,  ответ должен быть в течении недели

раскрыть ветку 1
-1
Так и сделаю скорее всего, у каждого дома висит объявление об этой службе
+1

Попробуйте в дептранс вашего города, скорее всего есть электронная приёмная, где можно оставить обращение

раскрыть ветку 1
-1
Посмотрю
+1

Или мособлгортранс как то так

раскрыть ветку 2
0
В этоих мос****** можно потонуть, у них просто во всех автобусах наклейки
-Недовольны "Мострансавто", пишите нам
раскрыть ветку 1
0

Мне мосгортоанс 2,5 года уже отвечает по поводу драки в автобусе на ярославском направлении. (две бабы начали жрать вонючую шаурму с протухшими котятами. Дед сделал замечание и получил по щам. Но раззадрился ещё больше и отмутузил этих дебилок).

Приехав домой, писали им дубликат в соцсети. Робот ответил, что "заявление получено спасибо за обращение ждите обязательно ответим". На этом тоже все.

Добродел тоже 11 раз перегистрировал заявление, присваивая всякий раз новый номер. И это была вся их работа. Через месяц спросил их - вы там умерли все что ли? Пришёл ответ: "Обращайтесь в гибдд. Дорожные конфликты - их прерогатива".

Воробьевское Подмосковье - такое Подмосковье.

+1

Так пишите в Мосгортранс по поводу этого

Они же лицензии выдают если не ошибаюсь

+1
Так а что правила Мострансавто на этот счёт говорят?
раскрыть ветку 7
+9
Тут скорее законы РФ говорят, продавец услуг не имеет права отказать тебе в оплате удобным тебе способом, в случае если способ который тебе удобен у него имеется
раскрыть ветку 6
0
Кстати, а что делать, если, например, банковский терминал в магазе не работает?) Это ж вина банка по сути, мож техработы у них или еще что.
раскрыть ветку 5
0
Странные вы люди. Не пробивает - хуй с ней. Значит поездка бесплатная
раскрыть ветку 1
0

Пробовали. Начинается драка с попыткой выкинуть строптивого неплательщика из автобуса.

0

Для чего нужно 2 билета оплачивать?

раскрыть ветку 1
0
0
Борись до конца! Бейте водил чурок! Жгите автобусы! Надежда только на вас! Ждём постов, фото!
0
Тает в дымке город Химки))
0
водитель открывает дверь и (нет, не вышвыривает меня) начинает орать на своем языке другому водителю

скажи, что-нибудь по-водительски.


стартернинг муфталяр тахометруг сайлентблокиз.

раскрыть ветку 1
0
Эу брат, яшкаламара мое время выезд, олололо, стой тут, шарамавар пока
0
Ответят через месяц-два.
0

Пиздец какой-то, отказывать в удобном способе оплаты.

Я как-то ехал на маршрутке и в ней терминал не работал и не считывал банковские карты.

Так я даже не успел потянуться за наличкой как мне сказали что раз терминал не работает - то еду я бесплатно.

раскрыть ветку 1
0
У меня так же бывает, и это по правилам перевозчика, а тут нарушение их же правил и им глубоко пофиг
-1
Например если вы давали кондуктору не просто банковскую карту, а транспортную карту, то формально кондуктор прав.

1.7. Транспортная карта дает право проезда по ней одному пассажиру.
раскрыть ветку 3
+4
Так банковской же оплачивал, о чем и уточнил в посте, поэтому контролёр не права, во всех остальных автобусах этого перевозчика никогда не было таких проблем
раскрыть ветку 2
0

Эмм.. я из далёкого далёка, поэтому не в курсе: а если я с тремя детьми еду, или с  престарелыми тётушками, и мне надо пять билетов, то это у вас как делается? 

раскрыть ветку 1
-16

Мне кажется вы зануда:)

раскрыть ветку 15
+4
Есть такое
-14

Да. И не жалко же времени и нервов. Да и проблема важная

раскрыть ветку 13
+6
Нервы вообще не потрачены, времени тоже фактически (письмо настрочил по дороге на работу в метро)
+2

Ну как сказать. Вот недавно я ехал в автобусе с дочерью-подростком и ее двумя подругами. Получается, я спокойно вхожу в автобус, хочу оплатить с одной карты за 4х человек... А вот хрен тебе, дорогой товарищ. Это как вообще?

раскрыть ветку 2
-7

Написать письмо, затем пост запилить....

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: