Силушка пикабу, помоги пожалуйста!

Всем привет! Давно наблюдал за сайтом, и к сожалению, первый пост это пост о помощи.

Затрещала у меня каретка на велосипеде. Велосипед у меня впервые за 33 года моей жизни появился, и я безумно рад что научился кататься на нем, но вот поломка меня конечно совсем огорчила(((

Велосипед Forward Apache 29 2.0 Disc (2020) и сейчас стоит вот такая каретка от Thun https://forward78.ru/p/karetka-kartridzh-thun-prompodshipnik...

Силушка пикабу, помоги пожалуйста! Велосипед, Велопрогулка, Ремонт велосипедов, Отдых на природе, Запчасти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост
Силушка пикабу, помоги пожалуйста! Велосипед, Велопрогулка, Ремонт велосипедов, Отдых на природе, Запчасти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост

На замену хочу поставить вот такую от Kenli (https://www.ozon.ru/product/karetka-kartridzh-dlya-velosiped... не реклама если что), но т.к. опыта мало в подборе запчастей, сомневаюсь подойдет ли она.

Силушка пикабу, помоги пожалуйста! Велосипед, Велопрогулка, Ремонт велосипедов, Отдых на природе, Запчасти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост

Сильно дорогие не хочу покупать, т.к. в основном катаюсь в лесу, а там песчаных дорог полно и песком все убивается очень быстро.

Фоточек с последней прогулки немного для вас тоже есть.

Силушка пикабу, помоги пожалуйста! Велосипед, Велопрогулка, Ремонт велосипедов, Отдых на природе, Запчасти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост
Силушка пикабу, помоги пожалуйста! Велосипед, Велопрогулка, Ремонт велосипедов, Отдых на природе, Запчасти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост
Силушка пикабу, помоги пожалуйста! Велосипед, Велопрогулка, Ремонт велосипедов, Отдых на природе, Запчасти, Помощь, Сила Пикабу, Длиннопост

Всем добра, всех обнял.

upd. т.к. живу в области, то к сожалению только заказать онлайн смогу, до города в ближайшее время не добраться с велосипедом.

Лига Велосипедистов

6.1K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания: