7

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы

В общем, ситуация следующая: решил я порадовать себя часами умными, спортивными, долго выбирал, выбор пал на Garmin Forerunner 745. На СберМегаМаркете как раз была акция с повышенным начислением бонусов СберСпасибо и нашел я вот такое предложение:

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мегамаркет, Маркетплейс, Бонусы, СберСпасибо, Длиннопост

На других площадках и маркетплейсах стоимость их была примерно 28-33 тысячи, а тут с учетом бонусов выходило на 4,5к дешевле, что и подкупило. К тому же до этого заказывал несколько товаров и у меня на бонусном счете было еще немного бонусов, которые я мог бы списать в счет заказа, что я и сделал:

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мегамаркет, Маркетплейс, Бонусы, СберСпасибо, Длиннопост

В итоге, после применения бонусов, картина выглядела вот так: я плачу 30к своими кровными, а мне возвращают 12,3к бонусами. Такой вариант мне подходил и я нажал кнопку "Продолжить оформление".

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мегамаркет, Маркетплейс, Бонусы, СберСпасибо, Длиннопост

На следующей странице меня тоже ничего не смутило и я нажал кнопку "Перейти к оплате". А дальше произошла магия. Я ввел код из пуша, произвел оплату и на следующем экране увидел что-то вроде "Спасибо за Ваш заказ! Вам будет начислено 7800 бонусов СберСпасибо" (К сожалению, заскринить я эту страничку не додумался, поэтому показываю скрин из раздела "Бонусы":

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мегамаркет, Маркетплейс, Бонусы, СберСпасибо, Длиннопост

Я, естественно, думаю, что сам пиздоглазый, открываю страницу товара и вижу, что нет, я не ошибся и бонусов должно быть больше. Сразу после этого я звоню в поддержку, объясняю ситуацию, меня пытаются убедить, что я сам дурак и бонусов меньше потому что часть суммы я списал своими бонусами в процессе заказа. С боем я доказываю что умею считать и анализировать представленную мне информацию, после чего оператор создает обращение и говорит, что мне на почту придет письмо, в ответ на него нужно скинуть подробную инфу и все скриншоты. Никаких проблем, все логично, я тут же делаю это и включаю режим ждуна. Заказ и обращение в поддержку были сформированы 8 мая 2023 года. На сайте написано, что ответ должен прийти в течение 3 дней, но я терпеливый, поэтому жду почти месяц:)
Наступает 5 июня и я думаю, что пора бы что-то предпринять (тем более часы я уже получил, бонусы за них тоже (за исключением положенных мне 4,5к)). Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, ссылаясь на первое обращение, мне приносят извинения и говорят, что создали вторую заявку, чтобы ускорить первую))) Я человек простой, поэтому верю, что это поможет, в то же время, как человек, работавший в тех.поддержке, знаю, что нет)
На конфликт идти не хочется, поэтому я жду ещё и вот вчера (28 июня) мне приходит сообщение, что моё второе обращение закрыто

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мегамаркет, Маркетплейс, Бонусы, СберСпасибо, Длиннопост

В письме написано, мол, "мы перешли на новую систему лояльности, бла бла бла". Никаких комментариев относительно решения нет. Сегодня я звоню в поддержку, чтобы уточнить комментарии по поводу заявки. Происходит примерно следующий диалог:
- Для рассмотрения вашего обращения потребовалось немного больше времени.
- Два месяца?
- Ну да, ожидайте, скоро все будет
Я снова верю и буквально пару часов назад мне приходит второе письмо:

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мегамаркет, Маркетплейс, Бонусы, СберСпасибо, Длиннопост

Это уже закрыли мое первое (основное) обращение. Содержание письма абсолютно идентично, без комментариев по поводу решения. Радостный, я захожу в личный кабинет и вижу, что ничего не поменялось. Звоню в поддержку, трубочку берет девушка с приятным, но не очень уверенным голосом. Я вежливо, вкратце, пересказываю историю, она просит время на проверку информации, после чего происходит примерно следующий диалог:
- Да, в связи с переходом на новую систему лояльности мы действительно наблюдали сбои в системе, но сейчас все работает хорошо)
- Очень рад за вас, но в момент заказа мной товара все работало не очень хорошо, что мне теперь делать?
- Я могу в качестве извинения предложить вам промокод!
- На какую сумму?
- Уточню информацию..... Ой, простите, я Вам отправила промокод, его размер вы сможете посмотреть в смс сообщении, могу я еще чем-нибудь помочь?
- Эммммм, ну, видимо, пока нет, всего доброго.
Особо ни на что не надеясь, жду промокода ииии.... барабанная дробь......:

Сила Пикабу, помоги! СберМегаМаркет зажал бонусы Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Мегамаркет, Маркетплейс, Бонусы, СберСпасибо, Длиннопост

Простите, что затер промик, но делиться таким сокровищем считаю недопустимым, такая корова нужна самому.
В итоге: прошло почти 2 месяца как мой вопрос решается, совершено 4 звонка в поддержку, которые не принесли толку, остается надеяться на Силу Пикабу, которая не раз выручала пользователей в подобных ситуациях. @SberMegaMarket, прошу помочь в разрешении данной ситуации.
Всех обнял, всем лучей бобра)