Сидит читатель без штанов...

Допустим, только очи разомкнул. Или на белом троне после обильной трапезы. А ты ему призывы из текста кричишь:

- Залетай на обучающий курс!
- Звоните прямо сейчас!
- Оставьте свой номер, и менеджер моментально вам перезвонит!

Человеку без штанов такое страшновато и невовремя. Не может же он в таком виде куда-то залететь, надо хотя бы подтереться. Да и голожопые созвоны остались, слава богу, в ковидном прошлом. Есть и ещё один немаловажный момент: современный человек не любит, когда на него давят.

Просто вспомни, как сам бегаешь от консультантов в шмоточном, и дальнейшие объяснения не понадобятся.

Любые громкие и настойчивые призывы в копирайтинге — признак текста низкого качества. Будто автор боится, что, если будет недостаточно громко орать, товар не купят. Опытный копирайтер действует тоньше, умнее и по возможности без восклицательных знаков.

— Он оставляет читателю простанство для манёвра.

"Вы можете оставить свой номер или написать нам в Вотсапе. Оставить заявку или позвонить в рабочее время"

А не прямо сейчас! Потому что а что, если прямо сейчас — половина третьего утра?

— Расставляет удобные кресла, в которые хочется присесть, и предлагает чаю.

То есть взглянуть на каталог, выбрать удобный вариант доставки, рассчитать стоимость услуги онлайн... Всё это читатель с удовольствием может сделать и не надевая штанов.

— В основу CTA закладывает приятную эмоцию.

"Сделайте шаг к мечте — запишитесь на курс".

"Звоните, и мы решим проблему вместе".

"Оформите подписку (заявку) и получите приятную скидку".

В общем, не давите на потенциального клиента. Вдруг он сейчас без штанов?

Подпишись, если в штанах 😁👉https://t.me/royal_texts

#тайны_копирайтинга