Штраф за ОПЛАЧЕННУЮ стоянку.

Лига юристов, помогите, пожалуйста, разобраться с постановлением. Выкладывать фото, думаю, смысла нет. Все так как говорю.

Итак: дело в Москве. В один из дней припарковался на 4 часа на платной парковке. Оплатил ее. Вернулся и уехал. Через какое-то приходит щтраф 5000р. На фото к постановлению видно время, которое входит в оплаченный период. Само же постановление выписано спустя некоторое время, которе аккурат на 5 минут больше оплаченного периода.

Написал жалобу на постановление, приложил фото и скрины оплат. Сегодня пришел ответ, что в результате проверки оплат не было, время постановления не входит в оплаченный период.  Идите в суд.

Вопрос такой: может ли быть, что банк не провел деньги во время, поэтому они на момент постановления и выписали штраф? Почему инспектор смотрит только на время постановления, если на фото время предполагаемого нарушения указано?

Самый главный вопрос: найму я юриста, выиграем дело, могу ли я вернуть сумму издержек на суды и сверху еще что-то типа морального вреда? Или в нашей стране мы только доказываем, что не верблюд?

Какая практика по таким делам? Может ли суд постановить "удивительный отказ"?

Лига Юристов

34.7K поста38.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.