штраф от ГИБДД. информация для велосипедистов
P.S. Простите за грамматические ошибки
Смысл даже не в исполнении закона, просто дорога полна неожиданностей, ты ехал на "зеленый", а наркоману/алкоголику или просто 10-летнему школьнику, севшему за "батин лэндкрузер" дофени на какой ты ехал и потом некому писать будет такие гневные сообщения. Отвечая на появившиеся вопросы, при прочтении этого комментария - пешеход более маневренный.
товарищ, а не будете ли вы любезны объясить, чем вам мешает способ, которым человек пересекает дорогу? если велосипедист подъехал к переходу, убедился что не мешает никому, дождался чтоб его пропустили, и спокойно поехал, то в чем разница?
чувак, ты наркоман просто. по одному посту выносить такие диагнозы это клиника уже. и я же вам задал простой вопрос, неужели вы не можете на него ответить, а только какашками можете кидаться?
окей, для совсем дураков, которые не понимают, что есть правила с практической пользой, а есть бестолковая херня - так вот в вашингтоне противозаконно наносить на флаг США узор в горошек. и какая же опасность заключена в несоблюдении сего правила которой я не вижу? вот с велом на переходе та же фигня - если человек адекватный и понимает как это работает, то неважно как он будет переходить, на самом велосипеде или рядом с ним
как же ты бесишь уже. я уже лет 5 как не катаюсь на велосипеде, сейчас у меня лансер эво и я обеими руками за то, чтобы все придерживались правил, потому что на 120кмч выскочившего на красный пешехода или того же самого велосипедиста объехать достаточно сложно. но на злоебучий вопрос из-за которого все началось и вылилась уже тонна слюней, ты мне так и не ответил, видимо просто не можешь
я тут вмешаюсь в вашу милую беседу. по вашему правила должны соблюдать все, кроме вас? чтобы ездить 120кмч по городу? либо вы тролль либо просто неадекват.
по вашей логика половина мкада ночью неадекваты. не нужно упорно пытаться делить все на черное и белое, все равно большинство ездит по правилам логики а не строго следуя пдд - то есть пьяным за руль или на красный это нельзя, а на 10кмч превысить или перестроиться прям перед светофором где по бумагам как бы сплошная между рядами, а по факту никто на нее не смотрит, это не так уж и страшно
Сто лет уже в правилах прописано, что нужно слезать при переходе через пешеходный переход, если не штрафовали, значит не попадался, незнание закона не освобождает от ответственности.
1-2 года это прописано, недонесение закона до граждан тоже должно быть наказуемо. Всё должно было начаться с предупреждения или пробного периода, государство решило просто обирать велосипедистов
Это не значит что можно спокойно не доносить его ни кому. По моему государство должно заботиться об этом, так как должно понимать что не все люди сознательны, и должна быть пропаганда о правилах пдд, в моем городе хватило бы одного плаката в центре, там ездят все велосипедисты
А если я подъехал к перекрёстку, посмотрел - никого нету, и спокойно поехал. Ну и что, что на красный, нет же никого. Если ничего страшного не случилось, то в чём разница?
ты едешь на красный, а слева летит 250кмч спортбайк который ты еще не видишь, и на перекрестке в тебя влетает - есть обоснование, а с велосипедом вы только брызжете слюнями ссылаясь на закон, но не привели пока аргументов за его исполнение
в городе 60 км\ч, если знаков скоростного ограничения нет.
абсурдный пример или двойные стандарты какие-то - не знаю как правильно выразиться.
случилось бы еще как, под 250 ему плевать спешившись ты или верхом, тут всё будет происходить по воле удачи
что в нем абсурдного? я пояснил зачем нужно выполнять правило "не едь на красный" даже если дорога пустая. потому что в тебя прилетит байк. а вот объяснить на кой черт слезать с велосипеда, кроме как "ну это же в правилах написано!!111адин" никто не может
я к тому, что в большинстве случаев аварии происходят из-за несоблюдения скоростного режима и 250км\ч ... даже если человек будет идти рядом с велосипедом у него не велики шансы.
просто какого хрена вы все тут собрались и поливаете велосипедистов , если как минимум допускаете момент , что кто-то(не будем показывать пальцами) будет гнать по дороге в четыре раза превышающую разрешенную?
а вот картинка с ~метражом
если вдруг байкер на скорости 250 км\час? Что за бред? Ну ок, будем по вашим правилам: когда ты спешишься байкер, тот самый, который 250 км\ч, правильно оценит твою скорость и объедет. А если не спешишься, то слегка ошибётся. Мой ответ такой же фантастический и с тысячей условностей и всяких "а если" как и ваш предлог.
В то же время байкер скажет: если я оценил обстановку и вижу, что никого нет, то зачем мне ехать по всяким правилам? Какая разница, если я вижу, что никого не задену и никого не трону?
Правила нужно соблюдать безприкословно. А если считаете правило глупым — добивайтесь его изменения.
от того едешь ты на красный или нет, условия меняются, от того пешком ты или на веле, ничего не меняется. и где бред про байк? я продал 120сильный мотоцикл пару месяцев назад, средняя скорость вечером была около 200кмч, никаких тысяч условностей, обычная повседневность
а теперь посчитай с какой скоростью ты становился мудаком ближе к вечеру с момента перевала стрелки за отметку 60 км\ч
а я и не говорил что это хорошо. я абсолютно согласен, что данная скорость сильно снижает как мои шансы на выживание, так и того мудака что решит перейти на красный. тут разговор вообще шел о другом - чем велосипед мешает. и картинка кстати не особо в тему - у мотоциклов совсем другой тормозной путь, там использовать больше 50% потенциала тормозов достаточно сложно в принципе
там использовать больше 50% потенциала тормозов достаточно сложно в принципе
этот момент я не очень понял, ты имеешь ввиду при 200кмч ?
ну вообще при любой скорости 1 мотоциклист из 100 может реализовать 100% потенциала тормозов, потому что немного пережмешь перед - улетишь через руль, немного пережмешь зад - свалишься набок в юзе заднего колеса, а тормозить на грани баланса "не пережал/не недожал" умеют очень немногие. и с ростом скорости да еще в экстремальной ситуации все становится еще хуже
что мешает оставшимся 99 мотоциклистам отточить свои навыки? ты же понимаешь , что в лучшем случае это их проблемы , а в худшем- всех остальных
Тут че то пуканы рвет неслабо. Попробую объяснить с точки зрения правил дорожного движения. Пешеход - это пешеход. Авто - это транспортное средство с двигателем. Велосипед - транспортное средство без двигателя. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!!! Прикинь автомобилям разрешат по зебрам кататься (не будем брать всяких уродов в пример), причем не через них, а по ним. Как реагировать будешь? Ну а просто школоте на великах - вы движетесь слишком быстро для пешеходов. На вас очень сложно успеть среагировать (сори за повторы).
ну первый аргумент какой-то вообще не аргумент - ну ездят и что, да и и если автомобилям разрешат ездить по тротуарам как великам, то думаю и против переходов особо не будет ничего. а про школоту - ну она не имелась в виду, мы рассматриваем взрослого адекватного человека, который подъехал к переходу на велосипеде, осмотрелся, подождал пока все остановятся и спокойно покатил на другую сторону дороги, вызывая дикий батхерт у пикабушников
предлагаю ввести поправку в пдд, через железнодорожный переезд водитель обязан вылезти и толкать машину. PROFIT
Пардон, что влезаю в Вашу дискуссию. Велосипедист обладает чуть большей скоростью и чуть большей инерцией. Если пешеход может резко остановиться (если он не бежит), и даже отпрыгнуть назад, то велосипедисту такое не под силу.
И да, бывают пешеходные переходы без светофора...
Все правила ПДД написаны кровью, и спорить с ними - все равно, что спорить с гравитацией или химией.
Да, яркая. Но бляха муха, при чём тут спешивание на переходе? Второй влетел под авто, не потому, что ЕХАЛ через переход, а потому, что вообще не смотрит на обстановку вокруг, гонит и небось ещё в наушниках, он с таким же успехом мог въехать в дерево или забор. А первый велосипедист мог с такой же скоростью пересечь переход и сидя в седле.
Спешивание здесь притом, что это является пунктом ПДД. Велосипедист, переезжающий наземный переход, подвергает себя и окружающих дополнительной опасности. Он двигается быстрее, непредсказуемее пешехода. Он тяжелее, неустойчивее и опаснее при столкновении (для пешеходов). Можно не быть дебилом, летящим через пешеходных перход. Можно не быть контрацептивом и не переезжать переход в толпе пешеходов. Все равно, как бы тщательно велосипедист при этом нарушении не следил за дорогой, ему достаточно один раз задуматься, отвлечься или не уследить за ситуацией.
Есть куча правил, которые можно нарушать по такому же принципу:
- Переход на красный (я же слежу за дорогой)
- Употребление спиртного за рулем (от бутылки пива же не пьянеешь)
- Нарушение скоростного режима (реакция же хорошая)
и так далее
Вот только любое подобное нарушение может привести к плачевной ситуации. Будет ли являться потом приемлемым объяснение "проблема не в том, что человек переходил на красный цвет, а в том, что не рассчитал скорость приближающегося автомобиля"? Нет, не будет. Источник проблемы - нарушение ПДД.
Надо просто все такие светофоры запретить нахрен, в Москве таких не осталось например. Чтобы когда горит зелёный пешеходный - машина не имеет права ехать, и ждёт своего зелёного светофора.
От такой двойственной ху*ни, когда на зелёный пешеходный поворачивает машина слева, меня и как пешехода, и как велосипедиста дико бомбит, особенно в небольших городах, где местные гопники поворачивают в таких случаях, даже не сбавляя скорость. Но хер их кто штрафует, зато к велосипедисту надо приеб*ться, да.
А есть ситуации с поворот направо автомобиля, когда на повороте стоит регулируемый пешеходный переход.
Надо запретить такие ситуации, ибо это ведёт к наезду на пешеходов. Реально приходилось отскакивать от таких долбоёбов.
А вы такое где прочли? Могу я ознакомиться с пунктом правил, в котором сказано, что авто должно тормозить при подъезде к переходу?
То есть, я должен самостоятельно искать пруф на его слова? По-моему, обычно делается наоборот.
вот так и всем "поебать" в стране на все: на правила, на здравый смысл...
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Уступить дорогу Карл!!!
Не остановится, а уступить дорогу.
Сюрприз - не сядет. В аварии с жертвами всегда несет ответственность нарушитель. В данном случае (если не было других обстоятельств) виноват будет не водитель.
А презумпцию невиновности уже отменили? Кроме того, характер повреждений транспортных средств и жертвы экспертиза устанавливает на раз. Ну и плюсом - это заведомо отказной материал. Отдать водителя под суд в данном конкретном случае - намного геморней, и возможная "галочка" того не стоит. Конечно, если велосипедист - не депутат госдумы.
Какая призумпция невиновности? Чушь не пори. В случае с транспортом её нет. Почеши гк - водители авто несут ответственность без вины бла-бла, коап - глава 12 нарушитель обязан доказать невиновность иначе виновен. И ты говоришь о какой-то презумпции? Да она есть. Только вины
12 глава КоАП действительно требует доказать отсутствие вины. Вот только ДТП со смертельным исходом (или повлекшее причинение вреда здоровью) - это уже УГОЛОВНЫЙ кодекс. А в УК презумпция действует. К слову, для общего развития рекомендую ознакомиться хотя бы со ст.264 УК РФ (желательно с комментариями).
Почему сразу идиот? я живу в городе Кирове, и тут есть такие дороги по которым проезжает 1 машина в день, я могу себе позволить убедившись что ни кому не помешаю проехать по пешеходному переходу, как было и в этот раз.
хуясе ты передернул. Переезд на красный, оказывается, равнозначен проезду перекрестка по зебре на велике. И ведь это плюсуют. Сколько озлобленных водителей
С учетом того что я написал о том что я убедился о том что опасности не создаю, а это очень весомый факт на дороге, его пример совсем неактуален
есть правила - будь любезен их соблюдать. а то "ой ну и что что 200, я же убедился в безопасности" или "хули то 2 сплошные лишать сразу? я же по пустой дороге ехал" ну и апогей "я пьяный еду 20 и опасности не создаю, убедился же! Какой нахуй срок?"
я тоже нарушал, превышал (все штрафы правда на 500р, там где надо 40 ехал 64-67, ну или свет забыл включить), но я не отказывался, оплачивал и не вылуплял глаза типа Вау, за это штраф? Давно пора дрючить велосипедистов и пешеходов которые не по зебрам ходят
это не остановит озлобленных водителей. У них логика одна: дорога принадлежит им и только им. Никаких пешеходных переходов, велосипедов, скутеров, мотоциклов они не готовы признавать, все это для них лишь помеха.
Я постоянно езжу по дорогам на велике, так для меня самые адекватные участники дорожного движения - автобусы и троллейбусы. Остальные вкрай ебануты. Никогда не знаешь, когда сзади внезапно появится шашечник и не пролетит, задевая твои педали. А как они любят прессоваться на светофорах, комар не пролетит.
вот только согласно ПДД велик это ТС, и по тротуару на нем можна ездить только в случае присутствия дорожки для велика
ТС ТСом, а безопасность мне лично важнее. И да, последствия моего возможного наезда на прохожего (даже на ребенка) гораздо безобиднее последствий моего возможного попадания под колеса автомобиля. Причем как для "ребенка", так и для водителя автомобиля. А ПДД надо соблюдать не потому что штраф, а потому что так безопаснее (в большинстве случаев).
Ну да, ну да. Последствия безобиднее... Если ты сбиваешь на тротуаре ребенка или если ты въезжаешь на дороге в машину - в каком случае для ребенка последствия безобиднее? Хотя если сравнивать только последствия для твоей задницы - тогда конечно же, ты прав.
Езжу и на машине и на велосипеде. Велосипедисты не мешают, даже если переезжают ПП. Правда если делают это внимательно, а не вылетают не глядя (к дворам кстати это тоже относится). По дорогам езжу спокойно. Периодически переезжаю ПП если вижу что это безопасно. Если есть малейшие сомнения - спокойно перехожу шагом. По ПП если и еду, то со скоростью пешехода и вертя головой на 360 градусов.
Не соглашусь. Адекватность зависит от человека. Неадекват перебежавший шесть полос на красный так же может сесть за руль авто и велосипеда. И поведение его не изменится. Если человек адекватный, то нет разницы есть у него права или нет. Он так же будет ездить на веле адекватно. Другое дело что любой человек может затупить или тормознуть в нестандартной ситуации.
да я не о том. У меня много знакомых автомобилистов. Те, кто передвигаются исключительно на авто, каждый раз желчью исходят на любое действие велосипедиста, даже если он просто спокойно и по правилам едет рядом, а те кто и сами на байке ездят, относятся ко всем остальным участникам движения спокойно и с пониманием.
"Еду со скоростью пешехода", это классическая ошибка велосипедиста, думающего что главное чтоб его увидел водитель. Есть еще такой фактор как маневренность. Стоя на своих ногах вы всегда можете отпрыгнуть (причем в любую сторону) от мчащейся на вас машины - велосипед вы так быстро не ускорите (особенно назад или вбок).
Если я вижу мчащуюся на меня машину (или просто едущую к переходу, если он не регулируемый), то я просто слезу с вела и пройду ПП пешком. Еду либо по регулируемым, когда все встали, либо по пустым. Да и водительский стаж позволяет примерно оценивать поведение других участников движения.
Ну неужели в вашей водительской практике ни разу не было случая когда какой нибудь "водитель" вылетал на вас неожиданно. Ну бывает ведь. Да в конце концов вам на встречу девушка красивая пойдет и вы отвлечетесь от наблюдения за дорогой. А слезть с велосипеда это все равно не так же быстро как просто отпрыгнуть на своих двоих.
P.S. Ну хотя бы начните слазить с него еще и когда девушек красивых видите)
еще один "ты не ТС блять, ты велосипед!" =) А вас таких много.
Ознакомься в будущем с ПДД, особенно тебе интересно будет почитать пункт 24. Опасно ему. Не езди как дебил и не будет опасно велосипеду на дорогах =)
Ну давайте начнем с того что я никого не оскорблял и ко всем на "ВЫ".
Далее, сколько вы видели велосипедов с зеркалом заднего вида на дороге? Я вижу таких крайне редко, чаще всего велосипедист просто пытается оглядываться. И вот когда я его объезжаю (будучи водителем) я больше всего боюсь, что он услышит меня, попытается оглянуться и вильнет мне под колеса.
Дебилов среди водителей ровно столько же сколько среди велосипедистов (примем это за аксиому), но они защищены железным ящиком, и я не боюсь что из-за столкновения с ними меня посадят. А вот за сбитого велосипедиста можно поплатиться, и никому будет не интересно что он наехал на скользкий кусок грязи (а то и сам вильнул, потому что дебил) и я ничего не мог поделать.
Сам прям на красный ни когда не переходил? и вообще не 1 штрафа от гибдд не имеешь? Вся разница между твоим примером и моим в том что я убедился в безопасности
Это ты думаешь, что убедился в безопасноти. Поверь, за рулём такие ездоки ("ну а чё, я же не мешал никому, хз откуда он взялся") довольно часто попадают в аварию.
Ага, и каждый из них думает, что это другие дураки. Тоже таким был, до первой мелкой аварии, она и спустила меня на землю.
Я сам и велосипедист, и водитель. За своё время усвоил две вещи:
1) Каждый водитель и велосипедист думает, что он хороший ездок и никогда не попадёт в аварию по своей вине.
2) Это всё ложь.
Что примечательно, чем больше стаж, тем больше уверенность в своей неуязвимости.
Я езжу со скоростью пешехода, рядом с пешеходами, что бы до меня добраться водителю придется сбить сначала людей, а тут уже вины моей не будет
Ты, походу, никак не понимаешь что в ПДД чёрным по белому написано КАК нужно пересекать дорогу на велосипеде. Ты нарушил - получи штраф. После боя кулаками не машут.
Вот читаю я ваши сообшения, и вроде соглсен со всем. Но остаётся один вопрос. Бревно не мешает?
Только вот пешеход манёвреннее велосипедиста и может резко отпрыгнуть назад/вперёд/вбок/остановиться
о , спасибо, буду так проезжать)) а то как то стремно.
я никогда не гоню, еду рядом с пешеходами, но блин слезать с велика это как то совсем влом и тупо.
типа как переезд железнодорожный - вылези и толкай машину через него.
Я всегда перехожу на зеленый. Всегда. Когда я иду на работу у меня минимум 3 долгих светофора, на которые толпа идет на красный. А я стою. Есть еще один светофор, который вообще неизвестно зачем, так дорога ведет в тупик и машины там крайне редки. Так вот - я и там стою. И не потому что я такая правильная-преправильная, а потому что нарушив единожды, я захочу нарушать всегда, и это мне с рук не сойдет. Поэтому "ну я вот всегда... а в этот раз... я убедился...." - тупая отмазка для нарушителей.
Да потому что правила едины для всех, нарушил ?! Получи штраф! Если такого не будет будет беспредел. Те люди которые на смерть сбивают на автомобиле думаешь не убеждались в безопасности и ехали а вось повезёт ? Моей знакомой такой же убеждённый в безопасности руку сломал на переходе.
Я вроде объяснил что еду верхом только когда нет машин? я ни кому ни когда ни какой опасности не представлял
интересно, а почему автомобили штрафуют за проезд на красный, даже если никого нет? может потому что по правилам надо В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ останавливаться? аналогию улавливаете?
Чувак, всем насрать, что ты думаешь, что ты "ни кому ни когда ни какой опасности не представлял." Ты нарушил ПДД и получил штраф. Я вот тоже остановился на светофоре на красный, взял в руку телефон, зыркнул на карту, положил обратно. Загорелся зелёный, я поехал КАК ВДРУГ ИЗ-ЗА УГЛА ВЫЕХАЛИ ЭЛЬФИ С МИГАЛКАМИ, после чего вручили мне штраф за пользование телефоном во время езды. Представлял ли я кому-то опасность, держа в руке 5 секунд телефон в неподвижном автомобиле? Вряд ли, но правила есть правила, либо соблюдай их, либо... Научись телепортироваться.
2.7. Водителю запрещается:
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Спорная ситуация. Я бы рискнул обжаловать. Пользоваться телефоном во время остановки ничто не запрещает.
Действие происходило не в РФ. Да и штраф я успешно оспорил в суде, но это уже друга история.
Не совсем. Полицейский при моих вопросах начал путаться в показаниях, поэтому судья признал меня невиновным, так сказать.
Я вот всегда этому пункту удивлялся.
Запрещается что? Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным бла-бла-бла. Я немного сомневаюсь, но по-моему, все современные телефоны имеют функцию громкой связи. В пункте 2.7 нигде не написано, что эту функцию непременно нужно активировать, верно? Получается, что если в твоём телефоне есть такая функция, пользоваться им во время движения не запрещено.
Поправьте, если ошибаюсь.
Любопытное заявление. На чём основано? Я утверждаю, что это нарушение в суде оспаривается и суд признаёт правоту водителя.
Основано исключительно на здравом смысле. Не юрист/адвокат, так что про судебную практику не скажу. Возможно, я не прав. А есть примеры "нарушение в суде оспаривается и суд признаёт правоту водителя"?
Вот мне тоже интересно это. Я, конечно, всё допускаю, но мне кажется что с такими аргументами быстро отошьют какой-нибудь поправкой или формулировкой.
Вы читать умеете? Там нигде не написано, что запрещено использовать телефон руками.
Внимательно прочтите пункт.
"пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук."
Давайте, я вам помогу. Не все могут в русский язык, я понимаю.
Итак.
Запрещается что делать? Пользоваться во время движения телефоном.
Телефоном каким? Не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Тут нигде, повторяю, нигде не написано, что запрещено использовать телефон руками.
Очень смешно. Я в первом сообщении говорю о том, что пункт пдд написан криво. Приходите вы, включаете режим "доебаться", рассказываете то, чего в пункте нет, а потом "Не разрешаю доебаться, кококо". Эт чё такое было?
Ты что-то напутал. Давай я тебе помогу, а то люди сразу минусомёты в бой пускают:
Нужно ли использовать поворотники при перестроении если вокруг нет автомобилей? Ты бы ответил НЕТ, судя по твоей логике. Однако ПДД говорят о другой ситуации. Почему я получу штраф за такое, а ты за свое нет?
Вот смотри, Многоуважаемый мною Дебил(МегаЗупик)!Обычное ограничение скорости самопередвигаемой тележки, 50-40 км/ч, при повороте (это и есть описываемое вами деяние), водителю надо следить за 1. другими повозками; 2. естественно за собой; 3.пешеходами, перед въездом на зебру.
Поверти головой, посчитай, утырок, секунды в уме, представь, что ты водитель автомобиля, сколько набралось? Минимум 3 секунды. Теперь обращение к "Лиге математиков, то бишь лига пнутых мужских половых органов" рассчитайте время, необходимое для полной остановки ну, возьмем в среднем, тонны метала, на участке в 15 (грубо, если взять, что водитель супергерой из вселенной DC) метров.