Маркетологи (а я часто пересекаюсь с ними по работе) часто используют такой не очень честный метод, как подмена понятий. К примеру есть мороженое "100% пломбир" или "Пломбир на сливках". По факту в первом случае это никак не 100% пломбир, а во втором он не на сливках. Это всё названия брендов. А те, кто это придумал - сволочи просто
Нужно запретить регистрировать торговые марки, название которых прямо коррелирует со свойствами и качеством продукта. Так можно и на туалетной бумаге написать "Нервущаяся" или "Непачкающаяся"...
Вряд ли кто-то захочет купить туалетную бумагу, которую нельзя оторвать и на которую ничего не липнет.
Ещё всякие "Сметанин" и "Сгущёнка", которые не сметана и не сгущенное молоко. А, ещё на Юге "Вкусносок", который тоже вообще не сок (и даже не нектар, а напиток).
Есть такой препарат для нормализации микрофлоры жкт, называется Нормофлорин, на вкус вот тот самый компот из неделю ношеных носков. Никто такой напиток конечно же не пробовал, но все кто вкусил этот препарат в один голос утверждают что это он, тот самый вкус
На полках с маслом лежит что то с крупным названием Сливочное, а там спред какой нибудь или маргарин.
Коричневый юмор
991 пост4.2K подписчиков
Правила сообщества
Можно:
* постить сортирно-фекально-выделительные кулстори и шутки
* постить мерзкие анекдоты категории Б
* звать@admoders на нарушения правил сообщества
Не надо:
* постить черный юмор, для этого есть сообщество Чёрный Юмор
* постить комменты в стиле "с подключением", "я это сто раз уже видел", "это баянище", итп.