Шланг трамблёра

Ковырялась под капотом в своей Копейке, добавляла масло, тосол, смотрела уровень тормозухи и всякую другую фигню, а муж подошёл и заметил, что у меня лопнул один шланг. Прям "на куске кожи" болтается. Я обрезала этот кончик ножничками, и воткнула опять туда, где он был. Муж спрашивает:

- Для чего этот шланг нужен?

- Я не знаю. Ну раз он есть, значит нужен для чего-то, машину эту не дураки же делали 50 лет назад.

- Он у тебя вообще дырявый. Весь!

Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост

Присмотрелась, и впрямь в очень плохом состоянии. Негерметичный.

Этот шланг идёт от трамблёра в карбюратор (или наоборот). На работе спросила у мужиков, зачем эта трубочка. Никто так ничего дельного не ответил. Один сказал, что он и без этой фигни ездил, типа норм, ни на что она не влияет. Второй так и не понял, что это за шланг такой, хотя в своё время разобрал и собрал Москвич свой. На всякий случай я решила поменять эту деталь, мало ли.

Фигня эта стоит всего лишь 69 рублей. Больше на дорогу до автомагазина потратила.

Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост

Старый. Я так понимаю, что родной был. Не менялся ни разу.

Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост
Шланг трамблёра Истории из жизни, Ситуация, ВАЗ-2101, Ремонт авто, Запчасти, Длиннопост

Новый. Самый беленький. Красиво же, да? Поменяла сама, много ума не надо: вытащить и воткнуть.

Когда поменяла эту штуковину, машина стала заводиться лучше. Не с одного оборота, а прям сразу, как только начинаю ключ поворачивать. И без характерного для Жигулей звука "ТыРрГБтынБАтарБаев", а просто тихинько заводится и всё. Более того, после замены двигатель стал работать тише и "ровнее" что-ли. Раньше какие-то были вибрации, чуть подтраивал. Но я думала, что "так надо", старенькая ведь машинка-то. А теперь этого всего нету, прям хорошо так стало, и расход топлива уменьшился почему-то(может быть и не из-за этого, а то что потеплее стало). И неустойчивость работы на холостых оборотах прошла, даже если двигатель ещё холодный.

Впрочем, я так и не поняла для чего нужен этот шланг, но оказалось, что всё-таки нужен.