Шкода Йети, осмотр для подписчика с Пикабу.
Написал мне один товарищ, оказывается пикабушник, с не ближнего так скажем от Москвы региона! С просьбой подъехать по назначенному адресу в назначенное время, чтоб я глянул Шкоду Йети которую они собирались покупать.
Шкода Йети 2011 года с 1 хозяином и пробегом в 25 000. 1.6 литра, коробка автоматическая. Не DSG.
Продаёт официальный дилер Шкоды, то есть профильный дилер.
Шкода Диагностируется довольно легко. Пробег в ней найти можно в мозгах, так же там записываютмся моточасы, по которым можно вычислить пробег с точностью до нескольких тысяч километров. В автомобилях с DSG пробег записывается и туда, плюс моточасы, перегревы, остаток сцеплений и т.д.
По прибытию меня уже ждала целая компания молодых людей, и я приступил к осмотру.
Изучаю полностью подкапотное пространство на предмет течей, снятия кузовных деталей, ремонтов и так далее. Единственное что привлекло внимание это патрубок идущий с радиатора охлаждения к блоку цилиндров, вся подкапотка вылизана, а он словно с разборки грязный и не мытый. Может быть его меняли, но главное он целый.
Вин код тут находится на чашке амортизационной стойки, на снимке он под сеткой в левом нижнем углу, он должен быть под плёнкой, без следов вмешательства. Он в идеале.
Наклейку с VIN-кодом проверяю ультрафиолетовым фонариком. Наклейка- оригинал.
Уровень моторного масла - минимум. Антифриз на уровне и свежий. Течей и соплей не обнаружено, пробег мизерный поэтому при надлежащей эксплуатации еще несколько лет данный авто походит без проблем.
Перехожу к диагностике ошибок, подключаю "Вася диагност" в разъём OBD.
Тут нарисовывается 3 ошибки (две из них горели на панели)
1- По рулевому управлению
2- По комбинации приборов
3- По тормозной системе.
К слову сказать салон авто как новый. Потёртостей нет вообще, и на свои 25 тысяч км пробега соответствует
Начинаем подробно выяснять, что это за ошибки
По рулевому управлению
По комбинации приборов
Выяснили, что ошибка по рулевому управлению возникает часто из-за падения напряжения АКБ, либо из-за его снятия и установки. Требуется калибровка датчика рулевого вала.
По комбинации приборов ошибка удалилась, третья не помню уже что, но помню, что она не существенна. Дилер взял на себя устранение этих ошибок до передачи автомбиля покупателю. Тем более дилер профильный, специализируется на этих авто, думаю устранят быстро и качественно вырвут лампочки индикации с панели )
Далее приступаем к осмотру кузова на предмет окрасов. Автомобиль заявлен как не бит и не крашен, Что ж, посмотрим!
На паркинге довольно слабое освещение,выявил крашеное заднее крыло справа. Оттенок крыла рассмотреть не удалось, а вот камера по моему, передаёт цвет окрашенного заднего крыла на отлично, и даже видно, что оттенок чуть отличается, как вам кажется?
Лючок бензобака в родной краске, немного выделяется, правда?
Резина Нокиан на штампованных дисках. А в объявлении была совершенно другая резина на литье (по словам пикабушников)
На вопрос где же летняя резина, что в объявлении менеджер ответил
-Она в багажнике.
Багажник проверен - резины не обнаружено!
Что ж, с этим менеджером мы разберёмся, сказали пикабушники!
Тест-драйв они провели самостоятельно, без моего участия! Надеюсь ничего там не гремело. Теоретически на таком пробеге и не должно.
Пожелаем удачи нашим пикабушникам с этим автомобилем!
Автомобильное сообщество
28.5K пост49.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.