4409

Шереметьево, вы что такое?

Полыхает знатно. Вчера вернулись с отдыха, забираем единственный чемодан, остальное ручная кладь.

Вы мне, сука, грузчики расскажите-как это можно было выломать? Я на чемодан вставал, там специальный материал, трудно убиваемый, но с корнем вырвать колесо из чемодана...
К сожалению компенсации не будет, вышел с зоны таможенного контроля и пошел на стойку информации уже в зале прилёта, там мне объяснили, что надо было сразу сотрудника вызывать, реально бесит, когда так относятся к своим обязанностям....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Пластик, как ни парадоксально, крепкий, но хрупкий, потому что неэластичный. Не думаю, что его спецом ломали, а ожидать от грузчиков в аэропорту аккуратности как-то наивно даже. Лучше отдавать предпочтение тканевым каркасным чемоданам. Ну и это не вещь на века, бывает что и ломается.

раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

а ожидать от грузчиков в аэропорту аккуратности как-то наивно даже
Нет, это нормально ожидать, от человека качественное выполнение своих обязанностей. И не надо говорить, что они мало получают или что это тяжёлая работа. Они сами выбрали эту работу и исправно получают за неё деньги. А работают они так, потому что у окружающих такое отношение "ну не стоит от них чего-то ожидать"

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Если в ваших силах изменить качество работы грузчиков - это супер. Я человек простой,  управляю ситуацией путём выбора относительно недорогого, но из прочной ткани чемодана. Даже если от него оторвут колесо (чего у меня не случалось, мои чемоданы только в лужах топили, но без вреда содержимому), то не сильно жалко и вещи из него не высыпятся.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам в Шереметьево тканевый порвали.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше отдавать предпочтение тканевым каркасным чемоданам
моему каркасному тканевому каркас погнули ))

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, соглашусь. Лет 7держался. А в этом феврале из шарика привезли по частям чемодан. Хорошо, что он был замотан в пленку. Дома разбирать начали, а дно, под тканевой обивкой -пластиковое. Так вот этот весь пластик потрескался, и держался только на этой ткани... Ну короче, каркаса не было, выглядит как мешок... Видимо, им кидались грузчики.
Автор поста оценил этот комментарий
Да не спасает не тканевый, не пластиковый. На тканевом мне так же оторвали колесо, посмотрел можно ли обратно прикрутить-нет, в местах крепление усиленный пластик и картон каркаса чемодана, наверное надо брать со съемными колесами.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, только крестить?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И самому перед взлетом-посадкой))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перевозчик кто? Nordwind?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Айр Сербия,
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Маловероятно добиться что-то, но попробуйте направить запрос через соцсети с приложением фотографий. Вдруг поможет.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы звонили им, сказали, чтобы отправили фото и описание, отправили, посмотрим...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Удачного разрешения вашего вопроса. Как вариант, вспомните, вдруг у вас к какой-то банковской карте прилагается страховка багажа. Может через страховую зайдёте
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Нет, страхование багажа не делал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на него можно вставать и прыгать. Но ударную нагрузку он не выдерживает. Тем более в самом жестком и не пластичном месте.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще при охлаждении пластик становится хрупким, удар бампером зимой и летом может привести к разеым последствиям. Там где летом загнется зимой треснет. А в самолете, в грузовом отсеке как раз холодно. Но тут имхо простая безолабеность. Видел как чемодан падает с тележек перевозящих багаж. Там два метра высота. Пережить такое падение без последствия имхо не реально.

Сам летаю с тканевым чемоданом. Беру средней цены, чтобы не сильно сокрушаться когда его убьют. Периодически меняю заклепки на ручках. Они не выдерживают "рывков" грузчиков.

В среднем такой чемодан, забитый на максимум (23кг), около 10 поездок выносит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я с туристическим рюкзаком летаю. Там и ломать нечего, и стоит недорого
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересуюсь, не с целью докопаться) А вот допустим у меня с собой вещь, которую в салон не взять, но она хрупкая. Скажем, виолончель

Что делать тогда? Если, например, переезжаешь. Никогда не летал. Есть какая-то услуга на такие случаи?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При переезде такие штуки отправляют траспортной компанией с обрешеткой. С перевозом хрупкого, что нельзя брать в салон, всегда много геморроя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

За цену перевозки багажа ожидать аккуратности абсолютно не наивно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего простите? Когда я плачу за любую услугу я ожидаю что люди которые получают за это деньги выполнят её нормально а не на отъебись. То что аэропорт за это берёт копейки это другой разговор, им никто не мешает увеличить стоимость услуги
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и вопрос не к перевозке, а загрузке/разгрузке, это же не пассажир оплачивает, а авиакомпания аэропорту. Т.е. вы не можете управлять качеством услуги путём доплаты за нежность, такой опции просто нет. Я так понимаю, что багаж бизнес-класса грузят те же ребята, поэтому даже с ценой билета не коррелирует.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы умный человек, но в данном вопросе подменяете понятия.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку