8

Сетевой гоночный прототип на ps vita и pc

В свободное от работы время я увлекаюсь созданием прототипов игр и особенно интересно запускать их на различных консолях. Особая любовь у меня почему-то к ps vita, она не особенно мощная, но при этом позволяет создавать игры нормального уровня. Как-то мне стало интересно, а получится ли сделать так, чтобы прототипы запускались на разных устройствах и запускались по сети. Результат этих тестов на видео.

Так же у меня есть на канале пошаговый разбор о настройке движков для создания игр на ps vita и xbox 360, а так же результаты тестов. В голове я держу цель сделать по прототипу на каждую из консолей, что у меня есть, работа медленно, но движется.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, что сложного в создании кроссплатформенного мультиплеера? Да еще и на юнити, который сам компилит под всё что угодно?
раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, в общем-то, ничего сложного. попробуй сам взять и сделать. ты же наверняка знаешь, что под виту компилит юнити..
..думал написать подробную расшифровку, но ты во всем разбираешься, потому ты прав. ничего сложного, ничего интересного.

раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши подробную расшифровку, а то я ничего не понял из твоего ответа.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

ты ничего не поймешь и с пошаговым тутором. а метать бисер как-то не охота, уж прости. ты с первого сообщения показал, что в теме ничего не понимаешь и мне жаль на токсика тратить время.

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть токсик здесь я? Понимаю.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

ага. это как сказать "да чо там стоит траншею в земле выкопать, берешь лопату и копаешь", а опыта за спиной - лишь игра в майнкрафт. и как сам начинаешь делать своими руками, то и проблемы вылезают, и опыт появляется.

по постановке вопроса уже можно спокойно понимать уровень собеседника. но сделаю намек "там не все так просто и есть специфика". разбираю я ее, правда, не в этом ролике, а лишь радуюсь, что у меня вышло сделать работающий прототип.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
И в чем же специфика кроссплатформенного мультиплеерного протокола? Чем же он отличается от не кроссплатформенного?
раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

еще один. сперва спрашиваешь "а чего такого делать на юнити", сейчас спрашиваешь про протокол. спроси еще про плоскую Землю, будь последователен.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробомбись, успокойся, а потом еще раз перечитай мой коммент. Я спрашивал именно про мультиплеер. В чем же такая значимость твоего кроссплатформенного мультиплеера, на котором ты акцентируешь внимание половину своего видоса, учитывая что у тебя по факту одна игра скомпилированная под разные платформы, и нэткод соответственно должен оставаться одинаковым независимо от платформы?
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

давай перечитаем. коммент из двух частей. ты начал вилять и передвигаться перекатами, упоминая лишь первую часть. а я напомню вторую:

"Да еще и на юнити, который сам компилит под всё что угодно?"

проблема хотя бы в том, чтобы вообще собрать проект на юнити. но, повторюсь, я метать бисер не хочу. ты раз за разом доказываешь, что ничего не понимаешь.

давай так, собери проект под виту, тогда и поговорим) идет? правда, у тебя тогда вопросы отпадут, но я на это и намекаю. так тонко, что ты не понимаешь. давай и дальше делать вид, что до тебя не дошло.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
В чем сложность собрать проект под виту, при наличии сотни гайдов в интернете?
раскрыть ветку (15)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку