Сервисные центры (2) ремонт за 22 тысячи

На волне поста про сервисный центр https://pikabu.ru/story/pro_servisnyiy_tsentr_6471556


Купили очень недорогой лазерный принтер (Рико) в офис.  7к цена. Работал исправно 1,5 года. За это время 1 раз заправляли все картриджи (5к на заправку, картриджи не меняли, те же самые остались ибо замена на оригиналы стоит 10к - дороже принтера)) Все отлично работало, но... Буквально перед Новым годом начались какие то странности. При печати раздавался очень громкий странный механический треск. Выключили, осмотрели. Внутри и везде где доступно - но ничего не обнаружили. Запустили через день - треск по прежнему...любимый русский метод "стукнуть" тоже не сработал :))


Решено было везти в сервисный центр - и по обычаю мы начали поиски через интернет авторизованный сервисные центры, которые чинят Рико.. Конечно же, чтобы не на другом конце города. Нашли, созвонились, приехали, сдали. Тетенька рассказала нам про жуткую занятость диагноста, особенно перед НГ, и что осмотреть "пациента" смогут только через 3-5 рабочих дней... Мы, конечно же, удивились, но принтер оставили. Документы и все как положено заполнили.


Через дня 3 звонок - та же тетечка оповещает нас о проведенной диагностике, выявленных проблемах (не оригинальные картриджи!!) и как следствие - какие-то там деформации (разговаривала не я, посему процитировать не смогу),  об этом они пропишут в заключении диагноста, а пока что цена ремонта составит 22 тысячи....и вопрос:

- Ремонтировать будем?

На что ей корректно был задан вопрос - как может ремонт принтера за 7 тысяч стоить 22? Не проще ли новый купить?... На это, конечно же, четкого ответа не последовало. Мы ребята не гордые, поблагодарили, позже заехали забрали. Денег за диагностику с нас, помявшись, все-таки не взяли, а мы погрузив нашего страдальца, поехали в другой сервисный центр. Не очень авторизованный, но как нам сказали по телефону с сильным акцентом, ремонтирующий Рико.


В закуточке 2 на 1,5 пара лиц кавказской национальности - вежливо приняли принтер, спросили, что случилось, записали и взяли номер, сказали - ждите, позвоним.

Буквально через несколько часов от них звонок - Брат, ничего не трещит, все печатается, все нормально брат, приезжай забирай!

Приехали. Забрали. Поблагодарили. От денег они отказались, сказали - мы же ничего не сделали... Вот ежели чего сломается - приезжайте..


Приехали в офис - и вправду все работает, исправно - до сих пор ничего с ним и не случилось, треск исчез... Мистика!


Вот такой вот несостоявшийся ремонт за 22 тысячи :))

А выводы делайте уже сами....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Алла я в бар.. А так попахивает пиписоном, ибо суммы за облачные и доказательств ноль.. Афтор гони есче

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поделилась историей, как обычно все тут) Если бы писала название сервисов - обязательно приложила бы все это. Но моей целью не было обосрать конкретные сервисные центры, а просто поделиться реальной историей, которая как бы намекает, что не все сервисные честны и нужно пойти как минимум в 2-3, если не уверен в том, что тебя не обманывают в одном месте)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку