9134

Про сервисный центр

Жене при увольнении подарили 2 кофемашины, сломанных (видимо лень ремонтировать, бюджетные). Одна гудит, но не работает. Вторая "писается". Т.е. сливает половину воды под машину. Нашли ремонтный сервис, объяснили все, оставили машины. По истечении времени получили обратно с вердиктами:
1. Деформация каких то элементов. Ремонт очень дорогой.

2. Машина не протекает. Проблем не выявлено.
Отдал денег за диагностику, забрал технику и расстроенный поехал домой.

Позже по этим же машинам:

Первая машина даже не разбиралась (где "деформация" элементов). Один из болтов, который углублен и скрыт от глаз, был забит кофе и смолами ( паз для отвертки ). Смесь застыла и окаменела. Т.е. болт не выкручивался.

Позже иголкой я все очистил, и с большим трудом его выкрутил, так как и на резьбу смолы тоже попали. Внутри расположенный ровным слоем порошок кофе подтвердил, что там давно никто не был.

Вторая машина, как не удивительно, продолжила протекать. Уже при первом включении.

Вчера ее починил, заменив прокладку (нашел в интете, что и как и по видео все повторил). Стоимость прокладки оказалась дешевле диагностики.

После таких сервисов начинаешь задумываться, а есть ли смысл платить за диагностику, ели тебя технику могут не трогать, в результат ее просто сочинить.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Xanet 1 год назад
+22
Когда читаешь такое, вспоминаю этот фильм :
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

"Держитесь за свои болты и гайки! Настало время технического обслуживания!"

+272

Работал когда в 2004-2009 годах в сервисе ., правда ПК, так у нас было за правило, не отремонтировал бабла не берем...

какой то пиздец случился у нас с народом, жена вот так же понесла смартфон чинить.

(пока был на работе, дочь решила смарфон в новый чехол вложить, ну и не той стороной вставляла, сломала кнопки)

С нее взяли 1 500 р за блять диагностику сука поломки, но никуя не починили , типа нет таких кнопок, а с заказом они будут стоить еще 3р О_О....

Вечером вместе с супругой пошли в другой сервис, там парень при нас разобрал, поставил новые кнопочки за 600р...

Ну и где то говноболото где не успевают топить недоделанных сервис "инженеров"

или их хозяев уже, что бы не плодили мудаков

раскрыть ветку 99
+108
У нас сервис классный есть, парень все бросает и в два счета при тебе разбирает и говорит вердикт. На все про все уходит максимум минут 5. И чинит недорого, и аккуратно. Ни разу прокола не было. За диагностику денег не берет.
раскрыть ветку 27
+26
Вечером вместе с супругой пошли в другой сервис, там парень при нас разобрал, поставил новые кнопочки за 600р...

может туда и попали, не все пока потеряно

раскрыть ветку 2
+12

Всмысле все бросает, а чем он вообще занимается в этом классном сервисе? Или к нему к нему второй клиент заходит и он все бросает у первого? )))

раскрыть ветку 3
+3

Если это в Мск, напишите, пожалуйста, пароли-явки.

раскрыть ветку 5
+1
в два счета при тебе разбирает и говорит вердикт. На все про все уходит максимум минут 5

это что за прибор такой, который можно разобрать за 5 минут

айфон за 5 минут не разберешь, не говоря о диагностике

раскрыть ветку 10
0
парень все бросает и в два счета при тебе разбирает

а если за вами ктото подошел, он ваш девайс бросает и начинает заниматься следующим?

0
Адрес, блеать!
раскрыть ветку 1
+137

Работаю сервисником по кмт, за диагностику берем обычно 200-300р если в ремонте отказываются, если клиент согласен на ремонт то диагностика бесплатна. Причина в том что очень любят продиагностировать и свалить в закат другой сервис если там дешевле и не платить им еще и за диагностику. Я не против, все стараются найти подешевле, совершенно забывая о качестве, но и потраченное время инженера на диагностику тоже нужно как то окупать.

раскрыть ветку 20
+112

200-300р это нормально, не вижу проблем заплатить, но 1000-1500р за то, чтобы отвернуть пару винтов и с умным видом сказать "так у вас тут все залито" - и похуй, что принося ноут на ремонт ты и так сказал про это - в общем, перебор.

раскрыть ветку 12
+7

работал в СЦ, диагностика 170р, я при них планку оперативы потёр резинкой, комп завёлся, спрашивают сколько? я говорю 30р. Люди в шоке. По прайсу у нас чистка оперативы 30 рублей. Дали рублей 200.

+3

А расскажите мне, как сервисмен, что у вас считается диагностикой? Верчение аппарата в руках или реальный поиск скрытой проблемы?

На примере поста: первая машина просто не работает, причина неизвестна, смысл и необходимость диагностики понятны.

Но о какой диагностике может идти речь во втором случае? Причина очевидна сразу, либо колба, либо шланги, если они есть, либо резинки. О какой диагностике тут может идти речь?

раскрыть ветку 1
0

А если ремонту не подлежит?

раскрыть ветку 1
0
Это хорошо, если в другой, а есть же умельцы, которым в СЦ назовут диагноз, и они дома по видосикам с Ютуба пробуют отремонтировать, а потом приходят: "после того как вы разобрали, стало ещё хуже, давай чини на халяву, ваш косяк".
0
Это да. Но в посте не про это.
+20

Вам ещё повезло, у меня на рабочем фаблете недавно дисплей разбился, я сам инженер, люблю повозиться с железом, но тут геморройная мелкая работа, решил в сервисе поменять, заказал поставить оригинальную матрицу, так эти пидоры руконогие поставили самую дешманскую копию, да ещё и сканер отпечатка перестал работать. Я, конечно, их всех обматерил, цену сбил в два раза почти, телефон забрал и через пару дней успокоился.


Так вот через несколько дней, лежащий на столе телефон хрустнул, а экран на моих глазах пошел трещинами. Я знатно охренел, схватил телефон, а он прямо у меня в руках из корпуса выпрыгнул.

Я поматерился, предъявлять за сборку с напряжением бесполезно, не доказуемо, заказал оригинальную матрицу, сел и за пару часов дисплей поменял, и да, шлейф сканера оказался тупо не подключен, хотя я грешил на нашу СБ, думал новые сертификаты безопасности заблокировали использование сканера.


Собственно, пидоры, просто тектонические попались. Скоро надо будет всё самому делать, лечить, учить, ремонтировать, защищаться в суде и владеть парочкой боевых искусств, блин.

раскрыть ветку 6
0

блеск!

0

это Россия, хуле ты хотел

раскрыть ветку 4
+10
Схема такая, сейчас вообще можно назваться сервисом, отзывов накрутить, и за диагностику брать
раскрыть ветку 1
+1

Вот вот, так и работают некоторые:

https://pikabu.ru/story/massovyiy_razvod_na_diagnostiku_v_servisnom_tsentre_1_6318331

+17
Начал гудеть и греться ноут. Отнесла в СЦ, держали его неделю, ничего внятного сказать не могли. Психанула, пошла забирать, пришлось ещё полчаса ждать, пока его соберут (ним походу неделю тупо не занимались). Вынесли вердикт: шумит кулер, он у вас неразборной, надо менять, замена овер 100500 грн, кулер ждать месяц из другой галактики. За диагностику уже не помню, сколько взяли.
Вечером муж раскрутил ноут, раскрутил кулер, смазал маслом (не растительным, не), собрал обратно и ноут уже лет 5-6 работает спокойно (процедуру повторяли без негативных последствий).
раскрыть ветку 11
+20
Сливочным. Ура я угадал.
раскрыть ветку 3
0
раскрутил кулер, смазал маслом

лучше всего смазывать литолом, но это помогает не на долго

я бы на вашем месте заказал кулер заранее с али или ибей

раскрыть ветку 6
+5

У кума своя мастерская по ремонту телефонов и ему несут телефоны на ремонт с других мастерских, за диагностику денег с клиентов не берет. Вот интересно что в тех мастерских делают раз телефоны несут другому мастеру.

раскрыть ветку 5
+16

Дак может это ремонтники с других сервисов и несут. Взял с клиента косарь, сходил к куму за 500. Отдал клиенту трубку.

500 навар за ничего не делать.

раскрыть ветку 3
+2
Так он им по "оптовой" цене делает. Обычные посредники, он у них на аутсорсе. Много сервисов так работают
+1

Я в своём городе хожу в один и тот же сервис, там товарный чек с печатью, подписью и условием, если в течении 15 дней выяснится что работа была выполнена не полностью или не выполнена вообще - исправляют, или возвращают деньги.

До этого сервиса пробовал другой, до момента, когда мне говорили, что в ноутбуке полетела материка и жестяк, загнули сумму за комплектующие в полтора раза дороже рыночной, так ещё и выяснилось, что у меня просто полетел датчик температуры, и ноут вырубался думая что перегрев(я тогда ещё не шарил совсем в этом). Благо допер погуглить и сходить в другое место и только туда теперь обращаюсь, а на ебать у нас очень любят.

-1
2004-2009

Тогда активно шарлатанство и разводняк процветал. Сейчас многое на отзывах построено и рекомендациях ввиду все нарастающей конкуренции. Чуть ли не 75%, как мне кажется, клиентов смотрят отзывы в инете перед тем, как отнести на ремонт технику.

раскрыть ветку 9
+4

Только верить можно исключительно негативным отзывам. Положительные все накручены.

раскрыть ветку 1
0

любой здравомыслящий человек понимает что положительные отзывы клиенты не пишут

0

есть например куча сервисов по платной накрутке отзывов

так что отзывы не решают уже практически ничего...

хочешь инфу :  пикабу, ютуб, и тд.

раскрыть ветку 5
0

Не, ну за диагностику как таковую и действительно хорошие сервисные деньги могут брать. Но обычно ограничиваются суммой в 100-200 рублей. Чисто заградительная мера от совсем уже оборзевших. Если хотят от 500 и выше, то это всяко лохотрон и наебалово.

0

Вот из-за этого(хотя больше из-за отсутствия денег) стремно нести телефон на ремонт, знакомых кто этим промышляет нет. Сам в этом мало чего понимаю. Зп получу мб куда отнесу))

0
Стоимость работ обговаривается заранее же
раскрыть ветку 9
+5

Если про поход жены. то меня там не было, навешали лапши на уши и обули на рубли..

женщина гуманитарий

+2
Возможны скрытые дефекты. В таком случае стоимость запчастей может сильно превысить заранее оговоренную цену ремонта. Принесет, значит, клиент усаженный в ноль смартфон. Говорит, что не заряжается. Ну и какую стоимость ему объявить? За системный разъем, за шлейф, за плату? Цены то разные. А пока телефон не запустишь - не поймешь, что еще может быть неисправно. Камера, микрофон, слоты для сим-карт и т.п. Поэтому мы объявляем ориентировочно, а потом уже по факту, после запуска аппарата оговариваем дальнейшую стоимость восстановления.
раскрыть ветку 7
+1244
- Доктор, когда я трогаю своё плечо, оно болит
- Тогда не трогайте его, с Вас 1000 рублей.
раскрыть ветку 197
+302

Каждый раз вспоминаю своего ортодонта, как сняли брекеты челюсть с правой стороны начала "хрустеть" если рот открывать широко. Когда сказала ему об этом ответил - так ты не открывай... до этого считала, чтл мне с ним повезло..

раскрыть ветку 107
+99

чем дело кончилось? у меня тоже начало хрустеть после брекетов

раскрыть ветку 71
+34
А я к терпевту пришла - температура говорю 37.2 уже несколько месяцев.. Просто перестаньте ее измерять)
раскрыть ветку 17
+5
- Баю баюшки баюуу,
не ложися на краюууу
- Доктор, а вы точно анастезиолог?
+5

Блин, брекетов нет и никогда не носил, а всё равно хрустит, только слева)

раскрыть ветку 2
+3

У меня челюсть начала хрустеть,  когда стали вылезать зубы мудрости. При чем хрустит всегда когда что-то жую что-то жестче какой-нибудь каши. На что знакомый стоматолог (не на приеме, а просто при встрече) сказал: «не хрусти»

Ну офигеть теперь, подумала я и забила на это дело.

раскрыть ветку 3
+1
А у меня с того ни с сего челюсть на стыке как будто выходит из паза
0

Так что с челюстью, у меня такая же фигня уже несколько лет. Ездила к челюстнолицевому хирургу, он мне прописал афобазол и ещё какие то от спазмов. Травм у меня не было.

раскрыть ветку 7
+597

-Доктор, куда в своё тело пальцем не ткну, везде больно...

- Так у вас палец сломан!

раскрыть ветку 28
+399

- Доктор, у меня с ногой плохо..

- С ногой хорошо, без ноги плохо. Следующий!

раскрыть ветку 14
+17

-Доктор у меня член постоянно смотрит на ботинки...            -Поставьте ботинки на шкаф. Следущий! 

раскрыть ветку 2
+48
Или тело сломано. Всякое случается.
раскрыть ветку 4