Съемки мультсериала | Возобновление рубрики

Стандартное вступление. Я учусь в 11-м классе, всё лето провел на даче и построил там мини-городок на грядке, написал сценарий и начал снимать мультсериал в жанре комедийная драма.

Подробнее прочтите в моих прошлых статьях.

Съемки мультсериала | Возобновление рубрики Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Сериалы, Съемки, Творчество, Креатив, Видео, Длиннопост

Я сделал первый интерьер и начал съемки.


А, ну еще перед съемками сделал фигурки. Они делаются не предельно просто, а наоборот, сложно. Изначально ищется 3д-модель(мод для игры), скачивается, распаковывается в программе 3dsMax, рендерится передняя и задняя часть человека, потом печатается, вырезается.. В итоге выходит 2 стороны человека - передняя и задняя, а между ними слой из пластилина.

Такая конструкция служит скелетом. и фигурки получаются гибкими.

Съемки мультсериала | Возобновление рубрики Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Сериалы, Съемки, Творчество, Креатив, Видео, Длиннопост
Съемки мультсериала | Возобновление рубрики Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Сериалы, Съемки, Творчество, Креатив, Видео, Длиннопост

Как-то клеив интерьер и фигурки я понял, что делать всё это в одиночку очень сложно, поэтому решил набрать себе помощников. Сделал такое объявление и повесил в школе в нескольких местах:

Съемки мультсериала | Возобновление рубрики Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Сериалы, Съемки, Творчество, Креатив, Видео, Длиннопост

Кто бы мог подумать, что для того, чтобы собрать собрание из интересующихся школьников, мне придется много с кем договариваться.


Оказывается нельзя просто так взять и собраться после уроков у столовой на 20 минут.


Пришлось договариваться с завучем, презентовать сначала лично ей. В назначенное время на собрание пришло примерно 5 человек, ну и я провел презентацию. Честно говоря я ожидал большего количества людей, но 5 тоже неплохой результат. В итоге у меня теперь есть трое помощников.