Семь лет УЖАСА. ДЕВУШКА В ЯЩИКЕ. Чудовищная история Коллин Стэн | Неразгаданные тайны. Часть 1

Семь лет УЖАСА. ДЕВУШКА В ЯЩИКЕ. Чудовищная история Коллин Стэн | Неразгаданные тайны. Часть 1 Негатив, Длиннопост, Детектив, Преступление, Похищение, Рабство, Криминал, Маньяк, Триллер

Эта поразительная история хорошо иллюстрирует, как невольная жертва может со временем быть настолько порабощена, что может стать полностью покорной, готовой всегда выполнять приказы другого человека. Подобное поведение хорошо продемонстрировано на примере многих пленных северокорейцев. В первые годы заточения этой девушки были приняты все меры предосторожности, чтобы избежать малейшей возможности побега. Её держали либо прикованной цепями в подвале, запертой в ящике, похожем на гроб, либо пускали в жилую зону дома только под пристальным наблюдением.


Но, в конце концов, её похититель стал настолько уверен в том, что контролирует свою рабыню, что в какое-то время фактически выпускал её для работы. Она также была «вознаграждена за хорошее поведение» телефонным звонком своей семье и даже одним визитом к ним, хотя в обоих случаях ей напомнили об ужасных последствиях для нее, если она переступит черту и скажет что-то не то. Удивительно, но она этого не сделала и в конце семейного визита оставила своих близких, верящих, хотя и немного озадаченных, в то, что все было хорошо. Похититель, должно быть, испытал чувство триумфа после той поездки. Более чем вероятно, что он организовал эту встречу и пошёл на все риски просто для того, чтобы раз и навсегда доказать, что он полностью контролирует саму жизнь девушки.


19 мая 1977 года стояла приятная, хотя и пасмурная погода. 20-летняя Коллин Стэн отправилась из своего дома в городе Юджин, штат Орегон, к своей подруге в Северную Калифорнию на вечеринку по случаю её, подруги, дня рождения. В качестве способа перемещения девушка выбрала автостоп. Предстояла самая обычная дорога. И рядом с девушкой остановилась самая обычная машина, внутри которой сидела самая обычная пара с младенцем на руках. Семья любезно предложила подвезти Коллин. Абсолютно ничего не вызывало беспокойства девушки.


Чего Коллин не знала, так это того, что молодая женщина с ребенком, по имени Дженис, была замужем за садистом и что с подросткового возраста она много раз подвергалась рабству, поркам и пыткам со стороны своего извращенного мужа. И это была не условная игра, а реальная вещь. Ей причиняли боль — часто. Сегодня Дженис была добровольной соучастницей похищения по причинам, которые скоро станут известны.


Дженис Лэшли было всего 15 лет, и она училась в старшей школе, когда впервые встретила Кэмерона Хукера, которому на тот момент было 19 лет. Молодая девушка была эпилептиком, и ей было приятно внимание, которое уделял ей этот парень, который трудился на лесопилке. У Кэмерона было мало друзей, но недостаток друзей он восполнил чтением большого числа журналов с изображениями бондажа. Его особенно привлекали образы обнаженных женщин, прикованных цепями за руки, подвергаемых поркам или пыткам. Неудивительно, что Кэмерон решил оказать давление на свою новообретенную подругу, чтобы та позволила ему воплотить такую фантазию в реальность. Со своей стороны Дженис была ошеломлена, когда Кэмерон однажды отвез ее в какой-то лес, остановил машину, и попросил позволить ему раздеть ее, а затем привязать к дереву, пока он ее хлестал! Такая просьба, мягко говоря, удивила бы любую девушку-подростка! Но Кэмерон всегда грезил об этом.


Дженис могла испугать столь необычная просьба, но она больше боялась потерять этого сильного молодого человека, к которому она успела привязаться, поэтому подчинилась его воле. После этого много раз, даже когда Дженис еще училась в школе, ее отвозили в уединенные места в сельской местности, чтобы она служила объектом извращенных действий Кэмерона. Дженис раздевали догола, подвешивали за запястья, растягивали, пороли и оскорбляли множеством других способов как до, так и после того, как она вышла замуж за Кэмерона Хукера.

Дженис приняла все это, даже когда ей было очень больно. Настолько девушка была неуверенной в себе и своей привлекательности для мужчин. Действительно, Дженис была некрасивой, носила очки и была очень застенчивой. Когда Кэмерон Хукер встречался с ней, она была польщена, и, хотя в то же время она была напугана и несчастна, эта наивная девушка была покорна перед лицом его странных фантазий. В конце концов, в 1975 году пара поженилась и сняла дом в Ред Блафф, Калифорния. Мучения не ослабевали, а только усиливались. Была одна пытка, которую молодая жена особенно ненавидела. У Кэмерона был резиновый противогаз старого образца, который плотно прилегал к ее голове. Он закрасил стеклянную поверхность, чтобы Дженис ничего не могла видеть. Он часто надевал на нее эту маску, когда избивал или душил ее до потери сознания.


Но после нескольких лет подвешивания голой на деревьях, избиений до появления рубцов и чуть ли не утоплений, Дженис Хукер с готовностью согласилась, когда Кэмерон предложил ей волнующую идею — поймать женщину, которая станет его личной рабыней, с которой он сможет делать всё, что захочет. Дженис, полагая, что в этом случае её мучениям придёт конец, с готовностью согласилась. Она хотела ребенка и чувствовала, что если бы она жила «нормальной» жизнью, то могла бы реализовать свои амбиции. Было только одно «но». Кэмерон мог обращаться с пленницей как угодно, мог причинять ей любую боль, но не должен вступать с ней в половую связь – вот было условие Дженис.


Вскоре после этого была похищена одна молодая девушка, еще до того, как в ловушку попала Коллин Стэн. Хотя годы спустя Дженис рассказала полиции об этой девушке, дело так и не было раскрыто. В 1976 году в том же районе пропала 18-летняя Мэри Элизабет Спаннхейк, также известная как Марлиз Спаннхейк. По словам Дженис, она была первой, кого похитил ее муж, который, как и в случае с Коллин, намеревался сделать ее своей секс-рабыней. Однако девушка не готова была мириться с пленом. Предложив подвезти её, Кэмерон и Дженис отвезли ее в уединенное место, где девушку связали. Когда она слишком сильно шумела, вокруг её головы в районе челюсти плотно затягивали ремень, а затем на голову надевали специализированный деревянный ящик. Но об этом устройстве будет рассказано позже.


Эту девушку отвезли в дом Кэмерона и Дженис Хукеров в Ред-Блафф, и ее первый опыт пленения заключался в том, что ее раздели догола и подвесили за запястья к потолку, а затем избили. Ей было приказано не кричать во время избиения. Ей сказали, что она должна просто висеть и принимать порку, не крича и не плача от боли. Увы, жертва не хотела или не могла подчиниться и подняла такой шум, что, в конце концов, Кэмерон, как утверждалось (однако это не было доказано), перерезал ей голосовые связки.


Позже Дженис рассказывала, что Кэмерон говорил о желании иметь «Безмолвную рабыню». Конечно, Коллин тоже заставляли молчать, но в менее жестокой форме, однако в течение длительных периодов времени. Но об этом чуть позже. В конце концов, подающий надежды рабовладелец решил, что совершил ошибку и должен закончить эксперимент единственным доступным ему способом. Утверждается, что он выстрелил девушке в живот из дробовика, но когда это не помогло, он прибегнул к удушению. На следующее утро он и Дженис отнесли тело на холмы и похоронили его. Спустя годы Дженис попыталась привести полицию к месту захоронения, но безуспешно, а Кэмерону так и не предъявили обвинение в убийстве.


Но вернёмся к основным событиям. Итак, в то прекрасное утро, 19 мая 1977 года, рядом с Коллин Стэн остановились эти странные люди. Последующие семь лет её жизни были похожи на страницы из книги ужасов. Жестокостей было много, но лишь в редких случаях дело доходило до угрозы жизни. Коллин часто причиняли боль, но не до необратимых повреждений. Однако она вечно терпела унизительное обращение. Как иначе описать то, что она часами подряд была прикована цепями лицом вниз к скамейке, ее запястья и лодыжки были скованы, а шкив и цепь на одном конце были натянуты, как на дыбе, так что её тело было растянуто? Не слишком сильно, но достаточно, чтобы чувствовать себя неловко и ощущать свою полную беспомощность. Как иначе описать осознание того, что на нее пялятся, когда она выставлена напоказ, не только мужчина-похититель, но и его жена? Во время таких процедур она была полностью обнажена, и её не покидало чувство, что она в любой момент может быть изнасилована.


Как еще описать то, что тебя часами держали обнаженной, зачастую связанной в так называемой позе «свиньи» внутри тесной коробки? Конечно, это было лучше дыбы, но не намного. Как еще можно описать, что ей разрешали пользоваться ванной или судном только тогда, когда это разрешает ее «хозяин»? Как еще описать, когда тебя подвешивают голым за запястья и хлещут плетью? Или связывают в неудобных позах на несколько часов подряд? Возможно, кульминационным актом унижения стал момент, когда впоследствии ей разрешили носить одежду и передвигаться по дому, однако по команде Кэмерона «Внимание!» она должна была немедленно раздеться догола — снять всё, кроме своего рабского ошейника — встать на цыпочки и дотянуться пальцами до верхней части дверного проема. В такой позе её будут держать столько, сколько того захочет Кэмерон.


Дженис, несомненно, иногда доставляло удовольствие наблюдать за страданиями другой женщины. Ибо до самого конца Дженис ничем не помогала. Действительно, есть все признаки того, что жена Кэмерона наслаждалась видами и звуками жестокого обращения своего мужа с рабыней. Например, было много случаев, когда за то, что Коллин не обращалась к Дженис уважительно «мэм», Дженис сообщала об этом Кэмерону, чтобы тот обеспечил надлежащее наказание рабыни. Такое наказание принимало разные формы, например, несколько раз ее били электрическим током. Как минимум один раз ей жгли огнём кожу. Кэмерон, со своей стороны, всегда радовался еще одному предлогу для дисциплинарного взыскания.


Очевидно, Дженис нравилось любое неудобство, причиняемое Коллин. Однажды, когда Коллин поручили несколько заданий по дому, Дженис сообщила мужу, что у рабыни это получилось не очень хорошо. Кэмерон связал Коллин и начал подавать на её тело разряды электрического тока. Как и многие женщины-партнерши жестоких мужчин, Дженис с готовностью пошла в ногу со своим мужчиной, разделяя, по крайней мере, часть чувства собственности по отношению к человеку. Вспомните истории Пола Бернардо и Карлы Хомолки, Дэвида и Кэтрин Бирни, Фреда и Роуз Уэст, Иена Брэйди и Майры Хиндли, а также историю девочки Джинни Уайли и её родителей. Ссылки на все эти истории будут в описании и закреплённом комментарии.


Коллин Стэн вышла из дома в Юджине, штат Орегон, утром 19 мая 1977 года. Она направлялась в город Вествуд, расположенный более чем в 600 км от Калифорнии, чтобы навестить подругу, у которой был день рождения. У Коллин не было машины, и девушка не привыкла ездить автостопом, но она всегда тщательно оценивала тех, кто останавливался и предлагал подвезти её. Она совершила уже несколько пересадок и находилась всего в 160 км от места назначения. Предыдущий водитель высадил девушку в месте под названием Ред-Блафф, когда водитель синего Dodge Colt остановился и предложил ее подвезти. Кэмерон и Дженис Хукеры везли с собой ребенка; они выглядели как самая обычная молодая пара. Женщина и ребенок стали решающим фактором нормальности этих людей. Время в поездке шло достаточно приятно, пока они не остановились, чтобы заправиться. Позже Коллин заметила, что водитель слишком часто смотрит на нее в зеркало заднего вида, и ей стало немного не по себе. В туалете станции техобслуживания она на мгновение подумывала вылезти в окно и убежать, но решила, что поступает глупо; мужчина вряд ли что-то сделает с ней, пока вместе с ним находятся его жена и ребенок. Насколько же ошибочными оказались эти мысли!


Они возобновили поездку, но не успели далеко отъехать, когда Кэмерон объявил, что хочет заехать посмотреть «захватывающую дух ледяную пещеру» поблизости. У Коллин не было возражений, когда он повернул машину на проселочную дорогу. Машина остановилась в глуши, и Дженис с ребёнком вышла, а Кэмерон заглушил двигатель. Внезапно вся атмосфера наполнилась угрозой, когда Коллин приказали — приставив нож, к ее шее — поднять руки над головой. Хукер спросил, собирается ли она выполнять приказ. Вздрогнув и испугавшись, когда острие ножа сильнее вдавилось в ее плоть, девушка просто сказала «Да». Теперь она обнаружила, что ее запястья тянут вниз и сковывают наручниками за спиной. Затем ей завязали глаза. Она и не подозревала, что в ближайшие месяцы днем и ночью ей придется оставаться с завязанными глазами. Затем её голову обернули плотным ремнём так, чтобы она не могла раскрыть рот. Ее лодыжки также были связаны.


По дороге сюда Коллин заметила рядом с собой на заднем сиденье машины странный предмет в виде коробки. Теперь она поняла, зачем он нужен. Её заставили лечь на сиденье, и девушка с завязанными глазами могла слышать звуки, которые она не совсем понимала. На самом деле это были звуки, издаваемые петлями и замками печально известного Ящика пыток, устройства, специально созданного Кэмероном Хукером для такого великого дня, как этот. Кэмерон показал себя опытным плотником. Этот ящик можно также назвать ящиком сенсорной депривации. Сенсорная депривция — частичное или полное прекращение внешнего воздействия на один или более орган чувств, которое приводит к снижению потока нервных импульсов в центральную нервную систему Устройство представляло собой на самом деле не один ящик, а два, один внутри другого с зазором между ними, заполненным изоляционным материалом; ящики были сделаны из прочного дерева. Конструкция была шарнирной, обеспечивая отверстие, которое плотно облегало шею человека, чья голова была засунута внутрь. Позже Коллин сообщила, что ящик очень туго сидел на ее шее. Девушка почти задыхалась, когда её голова находилась внутри. Внутренний ящик была выстлан толстым ковром. Эффект был очень похож на хорошо известные кожаные маски рабов. Но был гораздо более суровым, особенно потому, что это устройство ограничивало не только речь и зрение, но и слух.


С головой, запертой внутри этого ящика, пленница была фактически изолирована от окружающего мира и понятия не имела, что происходит снаружи. Кроме того, там было невыносимо душно, а тесное отверстие для шеи сильно сдавливало горло и мешало полноценно дышать. Запертый таким образом пленник не мог ни есть, ни пить, ни слышать, ни видеть. В последующие годы Ящик для пыток будет запираться вокруг головы Коллин сотни раз, часто на несколько часов подряд.


Собственный спальный мешок из вещей Коллин теперь был накинут на ее тело, чтобы скрыть это странное зрелище от любых посторонних глаз, когда машина покидала защитный покров кустарника и продолжила свое путешествие. Все, что она могла сказать, это то, что они спускались по горной дороге. Было еще слишком рано, чтобы рисковать отвезти девушку в свой дом, поэтому Кэмерон и Дженис остановились, чтобы перекусить, оставив свою перепуганную пленницу лежать в машине, гадая, что же ее ждет. Может быть, ее убьют ради забавы? Или, может быть, контрабандой переправят через границу – и заставят заниматься проституцией? Эти и многие беспорядочные мысли беспокоили Коллин, пока она ждала, что будет дальше. Ей казалось, что прошла целая вечность, пока Кэмерон и Дженис наслаждались едой. Если бы она только знала, сколько раз ей предстоит оказаться запертой в Ящике для пыток, она могла бы предпринять последнюю попытку сбежать, хотя это уже стало почти невозможным. Она едва могла двигаться и не могла позвать на помощь. Кэмерон Хукер долго готовился к этому дню и подготовился хорошо. У него даже был манекен для подобных тренировок. Не было никакой возможности, чтобы эта симпатичная молодая девушка сбежала от него, теперь он держал ее под своим контролем.


Следующее открытие было еще хуже. Стемнело, и теперь можно было безопасно переместить пленную девушку из машины в дом на Оук-стрит, 1140. В некоторых сообщениях говорится, что ящик для пыток все еще был заперт на голове Коллин, когда ее перенесли в дом, в других, что он был снят сразу же, как только связали её лодыжки. Ящик был тяжелым, но не настолько тяжелым, чтобы Коллин с посторонней помощью не смогла попасть в дом. В любом случае ее наполовину внесли, наполовину втащили в дом. Она не могла кричать, даже если была без ящика, так как ремень вокруг головы стягивал ее челюсть. Она все еще была с завязанными глазами, когда ее втолкнули в дом, через кухню и протащили вниз по ступенькам в подвал. Фактически это была камера пыток Кэмерона Хукера, и он стремился немедленно использовать ее. Он долго ждал этого дня. Сняв туфли, Коллин обнаружила, что ей помогают взобраться на вершину чего-то; это был старый ящик для льда.


Сначала Коллин прикрепили ремнями к трубе, но вскоре они были сняты с ее запястий - по одному запястью за раз - так что ее одежду можно было снять с ее тела, и девушку не могла выбраться. Теперь Кэмерон наслаждался тем, что снимал с Коллин каждую вещь, пока она не оказалась совершенно голой. Коллин чувствовала, как дрожат руки Хукера, когда он занимался этим приятным ему делом. Вскоре крепкие кожаные ремни заменили наручники, удерживающие ее запястья, когда их с болью протянули вверх через какие-то трубы. Она была вынуждена встать на цыпочки, ее тело напряглось, но ненадолго. Внезапно ящик со льдом отодвинули, и Коллин осталась висеть на вытянутых руках.


Заключенная пиналась и кричала через кляп, который всё ещё находился во рту, но безрезультатно. Ей холодно сообщили, что ее похититель перерезал голосовые связки другой женщине, которая подняла большой шум, и он сделает то же самое с ней, если она не заткнется. И Коллин вскоре узнала еще один факт. Ей было бы лучше, если бы она висела неподвижно и молчала, пока хлыст стегал по ее телу. Поначалу это было трудно, но, в конце концов, в будущем Коллин удалось более или менее добиться требуемого поведения. Это не то чтобы останавливало порку, просто немного ослабляло ее. Хукер не был готов полностью отказаться от этого приятного занятия. Скорее, он использовал обещание смягчения «приговора» как еще одно средство осуществления контроля. В конце концов, если рабыня оставалась неподвижной и молчала, когда ее пороли, 20 ударов плетью могли заменить 10. Кэмерон мог тихо улыбаться про себя, когда его раб подчинялся его требованию, хотя на самом деле это не влияло на уже ранее запланированное им наказание.


У Кэмерона Хукера было много фантазий о рабстве и доминировании, но, несомненно, больше всего его волновала фантазия о голой женщине, подвешенной за запястья и её последующая порка. Он уже испытал кайф от этого занятия с первой пленницей и много раз с женой. Теперь настала очередь Коллин. Дженис надеялась, что она будет избавлена от будущих сеансов порки, поскольку теперь у Кэмерона была личная рабыня, над которой можно издеваться. Но, хотя она ошибалась на этот счет, отныне именно Коллин будет подвергаться большей части истязаний. Когда плеть впервые коснулась обнаженного тела Коллин, она увидела под нижним краем повязки лежащий на полу журнал. В нём была изображена именно такая сцена — вешают и порют обнаженную женщину.


Коллин словно перенеслась из солнечной Калифорнии в подземелья средневековья. Всё было бы хорошо, если бы не боль. Боль от удара плетью была в этот момент единственной реальностью в мире Коллин, и, как и любой из нас, молодая девушка не была готова к этому! Её били плетью как по спине, так и по передней части тела. Затем мучитель остановился, а Коллин продолжала висеть на ремнях. Кэмерон плдвинул что-то под ноги девушки, так что теперь кончики босых пальцев ног Коллин могли запросто касаться этого предмета. Идея заключалась в том, чтобы заставить Коллин передвигаться взад-вперед. Это было сделать очень тяжело и болезненно. Этот вид бондажа — болезненный вид — больше всего возбуждал Кэмерона. Ему особенно нравилось заставлять своего пленницу предпочитать один вид боли другому. И он любил использовать свои кнуты - у него их было четыре на выбор. И некоторые из них были изготовлены им лично с особой любовью.


Оставалось разыграть еще одну сцену. Кэмерон был так взволнован тем фактом, что этот давно запланированный день прошел настолько успешно, что хотел, чтобы его жена разделила его восторг. Он вышел из подвала и вернулся с Дженис, после чего пара сняла одежду (Колин все еще могла немного видеть под повязкой на глазах) и занялась сексом на полу прямо под их висящей пленницей. Это было очень странно, но это был не последний раз, когда пара совокуплялась рядом со своей рабыней. Коллин было трудно поверить, что все это происходит с ней.


На этом день всё ещё не заканчивался. Дженис к тому времени ушла, оставив Кэмерона играть со своей новой игрушкой. Дженис обычно уходила, когда Кэмерон играл наедине со своей рабыней, но иногда она оставалась и наблюдала. На какое-то время из-под тела Коллин снова убрали опору, и она осталась висеть на ремнях. Потом мучителю это надоело, и он познакомил девушку с другим сделанным им ящиком.


После «наказания» (хотя она не сделала ничего, за что ее следовало бы наказать), ее сняли с балки. Девушка была в восторге от этого облегчения. Но облегчение длилось недолго — теперь она оказалась в большом ящике. Существуют противоречивые сведения о природе этого объекта. Скорее всего, он стоял на полу открытой стороной к пленнице, которую затем заставили заползти внутрь и встать на колени лицом к Хукеру. Затем ее запястья были вытянуты назад и прикреплены цепью к внутренней части ящика. В конце концов, Кэмерон снова надел ужасный ящик для пыток на голову девушки. Затем этот ящик каким-то образом прикрепили к внутренней верхней части большего ящика. В таком уязвимом положении Коллин предстояло провести всю ночь.


Дженис пришлось вернуться в подвал, чтобы посмотреть на новый пример работы ее мужа. Коллин, конечно, не могла слышать, о чем идет речь, но по приглушенным звукам поняла, что они оба здесь. Она чувствовала себя особенно униженной, зная, что другие люди будут смотреть на ее обнаженные ягодицы и половые органы и даже наслаждаться видом ее полной беспомощности. Дженис вернулась наверх. Время тянулось мучительно медленно, и Коллин начала стучать по бокам ящика в знак протеста. Тогда Хукер вернулся и привязал ее лодыжки ремнями к бокам и добавил новое устройство управления — тяжелый ремень, туго натянутый и застегнутый вокруг ее груди. Он позволял совершать только очень неглубокие вздохи. Ночь в этом ящике тянулась мучительно долго. Девушка едва могла пошевелиться. Еще один урок, который ей нужно было усвоить: дополнительный дискомфорт возник из-за ее бунтарского поступка, когда она стукнула о стенку ящика. Подчиняйся или страдай — таково было послание Кэмерона своей рабыни!


Коллин стояла на коленях — она не могла пошевелиться — в своей неудобной тюрьме в течение долгих часов этой первой ужасающей ночи заточения. Она ничего не могла ни слышать, ни видеть из-за ящика для пыток. Это была очень эффективная форма сенсорной депривации, оставляющая заключенного в изоляции и беспомощности, умная идея коварного ума Кэмерона Хукера.


Коллин все еще была с завязанными глазами и кляпом во рту, и эти ограничения усугубляли сильное чувство клаустрофобии, вызванное Ящиком для пыток. Тем временем всё её тело болело после порки. Затем девушку оставили ночевать, но перед этим ей во влагалище вставили некий колючий фаллический предмет. Очевидно, это было извращенное сексуальное средство, предназначенное для нанесения неприятных, но не смертельных ударов током. Он не работал должным образом, но все равно остался внутри, что стало еще одним источником дискомфорта.

Часы тянулись очень медленно. Коллин едва могла спать, когда ее тело держали таким образом. Звуки исходили только от ее похитителя, который время от времени не мог удержаться и спускался в подвал, чтобы с огромным удовольствием посмотреть на беспомощную рабыню. Несомненно, Кэмерон в ту ночь испытывал многочисленные эрекции. С головой, запертой в ящике, Коллин не замечала его близости, пока не чувствовала его холодные руки на своей голой плоти. Он был в восторге — его хорошо продуманный план прекрасно сработал. Осложнений не было. Теперь никто не знал, где Коллин Стэн. Никто не видел их на той проселочной дороге. Никто не видел ее в машине и никто не видел, как ее вносили в дом. Когда вскоре после этого семья и друзья начали искать Коллин, у них ничего не вышло. Она как будто провалилась сквозь землю и стала ещё одной строчкой в длинном списке нераскрытых дел о пропавших без вести. Было только два человека, которые действительно знали, где находилась Коллин - Кэмерон и Дженис Хукер. Только два. Даже сама Коллин не знала, где она находится!


Помимо удовольствия подвешивать и бить женщин, Кэмерон Хукер также наслаждался зрелищем того, как они висели обездвиженными в различных позах. Он был помешан на рабстве, но его представления о рабстве не были безобидными забавными идеями. Это рабство было тесно связано со страданиями его жертв. В течение длительного периода Коллин часами и днями держали как своего рода экспериментальную куклу, которую отпускали только на короткие периоды времени, чтобы поесть и сходить в туалет. Кэмерон особенно любил добавлять к «наказанию» особую меру дискомфорта — например, Коллин могли держать связанной, чтобы она стояла только на цыпочках на одной ноге, или в различных неудобных позах, или связанной, висящей вниз головой. Ей также вставляли во все отверстия множество предметов, таких как вибраторы и фаллоимитаторы. Хукер также вставлял туда собственные пальцы. Он также время от времени ставил ей клизмы. Он использовал различные формы зажимов на ее сосках и гениталиях, а однажды проткнул ее половые губы и надел золотую серьгу на ободранный и кровоточащий орган. Он утверждал, что это было сделано в целях «идентификации». На самом деле это был еще один знак его обладания телом женщины.

Что произошло утром второго дня, не ясно. В некоторых сообщениях говорится, что Коллин вытащили из ящика и приковали за лодыжки к длинной скамье — на самом деле к стойке, предназначенной для растяжки жертвы — еще одной работе рук Кэмерона Хукера. Ее запястья были развязаны, и ей разрешили есть простую пищу. Девушка всегда была с завязанными глазами и ей приходилось нащупывать еду. Затем ей приказали использовать подкладное судно, пока Хукер наблюдал, новый опыт унижения, напоминающий японскую одержимость. Однако в других источниках говорится, что весь следующий день она оставалась голодной, ее не кормили до ночи, а затем давали только немного картошки и глоток воды.


Теперь она снова была подвешена в большой коробке с ящиком для пыток, прикрепленным к ее голове. В последнем было жарко, к тому же была середина лета, температура воздуха достигала 38 градусов. Прошло целых 24 часа, прежде чем ей снова предложили еду, но Коллин была настолько измучена жарой, что не хотела есть. Это взбесило Хукера. Он счел это признаком мятежа – который нужно было подавить – и снова подвесил Коллин на балке, в то время как он безжалостно хлестал ее; настолько сильно, что она фактически потеряла сознание. Когда он снял её, она поела, как было велено, и это был последний раз, когда она отказывалась от еды. Что бы ей в дальнейшем ни предлагали, она ела, даже если еда состояла из объедков с семейных тарелок.


С тех пор, в течение раннего периода плена Коллин, ее держали запертой в подвале. День за днем ее укладывали на что-то вроде устройства для растяжки, ее запястья удерживались мягкими кожаными ремнями, а лодыжки — ремнями, прикрепленными к лебедке и цепи. В ранний период Коллин большую часть времени держали обнаженной, и в обнаженном виде ее привязывали к этому устройству лицом вверх. Цепь была натянута, но не настолько, чтобы причинять боль, а чтобы держать ее в растянутом состоянии. Она не могла даже смотреть в потолок, так как все еще носила повязку на глазах, и большую часть времени ее держали с кляпом во рту. Таким образом, пленница часами оставалась лежать в состоянии крайнего дискомфорта, в то время как Камерон занимался своими повседневными делами. Какие приятные мысли, должно быть, витали в голове ее похитителя, когда он думал о беспомощной обнаженной молодой женщины, часами лежавшей растянутой в его подвале, пока он занимался своими повседневными делами.


Единственным человеческим контактом у Коллин были случайные визиты Дженис, которой, несомненно, нравилось наблюдать за другой женщиной в таком беспомощном состоянии. Неудивительно, что Дженис время от времени тихонько проскальзывала в подвал, чтобы посмотреть на пленницу, лежащую в абсолютной наготе. Она ничего не сделала, чтобы помочь девушке. А у Коллин не было передышки даже в туалете. Чтобы получить это благо, она должна была дождаться возвращения своего «хозяина».


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ С КАДРАМИ С МЕСТА СОБЫТИЙ


ТЕЛЕГРАМ (18+)