Села батарейка

Пост скорее выговориться чем задать интересную тему для разговора. Лигу унылых сердец ещё не изобрели.

К 32 годам так и не смог обзавестись семьей, то ли из-за того что не разбираюсь в женщинах, то ли из-за того что так и не фартануло найти подходящего человека, сам уже не знаю. Были отношения и по пол года и по несколько лет, либо я понимал что девушка мне не подходит, либо я не подхожу.

По закону подлости, наверное, влюблялся в тех кому я был не особо интересен для семейных отношений, чисто секс. Не умею я так, пришёл-ушёл и как она там, да пофиг. Это во мне сидит синдром "Чип и Дейла" видимо. Нужно бежать спасать, хочется чувствовать себя нужным как мужик, змей Горыныча там в узел завязать ну или полочку прибить.

Как друзья говорят "умел бы языком молоть, проблем бы не знал". Что верно то верно, красиво заливать в уши никогда не умел, да и воспитан так что за базаром нужно следить и отвечать за него. Зануда это про меня.

В прошлом году закончил отношения с девушкой с которой прожил почти 5 лет. После пытался начать отношения ещё с двумя девушками к которым была симпатия, всё мимо, я не интересен, сразу сливались. Была ещё девушка в которую влюбился по самое не могу, а иначе у меня не бывает, и тоже мимо. Как оказалось я её интересовал как свободные уши для поныть и чисто ради секса пока муж был где-то на зароботках. И это не смотря на то что я с её слов: зарабатываю больше, в домашнем быте два раза фору дам, чувствую её лучше, нам есть о чем поговорить, у нас больше совместных увлечений и т.д. и т.п