Сделал атмосферный новогодний хоррор

Всем привет. Я мамкин разработчик, занимаюсь этим делом уже почти два года и за это время успел выпустить несколько игр. Конечно же хочется нажать кнопку "опубликовать игру" и утром проснуться долларовым миллионером и создателем хита, но как говорит Вселенная: "Хуй там плавал".

Поэтому просто продолжаю работать, реализовывать свои идеи и развиваться в этом направлении (вот это самое сложное). Если мой СДВГ позволит, то буду писать здесь о трудных буднях инди разраба, заядлого киномана и просто хорошего( не очень) засранца, который предпочел дрочить Unreal Engine вместо того, чтобы просто дрочить.

Сделал атмосферный новогодний хоррор Игры, Ужасы, Gamedev, Новый год, Блог, Фильмы, Разработка, Мат, Длиннопост

Новый год к нам мчится!

Вчера был релиз моего нового творения. Начал я его разрабатывать год назад, не успел закончить до новогодних праздников (а в игре между прочим ёлку можно наряжать и курицу запекать в духовочке) и решил перенести выход игры на 2024. Игра довольно короткая, с рождественским духом и вайбом 80-х. В основном он нагоняется шикарной музыкой.

Сделал атмосферный новогодний хоррор Игры, Ужасы, Gamedev, Новый год, Блог, Фильмы, Разработка, Мат, Длиннопост

Вот тут будет происходить страшное

В целом это стандартный симулятор ходьбы (ХОДЬБААААААА) с возможностью пару раз обосраццо от скримеров и насладиться концовкой в духе Найта Шьямолановича. (У него пизже).

Как написал портал GAMES.RU - "Это новый уровень стресса для всех любителей отличных хорроров". Да, написали они это про игру "Silent Hill 2", но всё равно приятно.

В общем, напишите что - нибудь, чтобы я понял в каком направлении двигать свои посты, а еще зацените хоррор Evil Holiday (некоммерческая рекламная интеграция).

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Сделал атмосферный новогодний хоррор Игры, Ужасы, Gamedev, Новый год, Блог, Фильмы, Разработка, Мат, Длиннопост

Постер, все дела