Сдаете квартиру посуточно – считайте гостей. Внимательно!

Сдаете квартиру посуточно – считайте гостей. Внимательно! Недвижимость, Аренда, Мошенничество, Негатив, Истории из жизни, Квартиранты, Съемная квартира, Длиннопост

История из недавней практики арендодателя.

Как обычное бронирование на через известный сайт агрегатор оказалось хитрой схемой по агрессивной амортизации чужой квартиры.

Собственнику через сайт агрегатор приходит в личный кабинет подтвержденное бронирование сроком на 7 дней на проживание 1 гостя.

В брони указаны только никнейм клиента и его московский телефон.

Попытки уточнить детали бронирования (время заезда, информацию о госте и т.д.) странным образом игнорируются лицом, выполнившим бронирование, также, без ответа остались письма, отправленные в мессенджеры на указанный в брони телефонный номер.

Далее, продолжение истории.

Ровно за сутки до предполагаемого заезда, с собственником по телефону выходит на связь гость, оплативший бронь.

Из диалога выяснилось, что квартира арендована для сотрудника его фирмы и сотрудник подъедет с водителем в указанное для заселения время, чтобы получить ключи.

Сам же гость, оплативший проживание не приедет.

Пунктуальность гостей по этой брони заслуживает внимания, ровно в указанный час, минута в минуту, собственник принимает телефонный звонок и выходит встретить гостя.

Гостем, сотрудником фирмы, оказывается пожилая дама, которую сопровождает молодой человек (представился водителем помощником), с ними из вещей обычный чемодан и небольшой рюкзак.

Все обычно и естественно, но, есть продолжение.

Так как, бронирование выполнено через известный сайт агрегатор ( а это своего рода гарант надежности клиентов), по крайней мере, так считают многие собственники жилья, использующие сервис, то из документов обычно гость заполняет анкету клиента с минимальной информацией о себе.

Так произошло и в этот раз. Анкеты была заполнена, формальности соблюдены и ключи переданы.

Итог истории не оправдал ожиданий собственника.

Следует дополнить, что в рекламе квартиры на сайте агрегатора, собственник указал информацию, что в местах общего пользования (на лестничной площадке) установлено видеонаблюдение, а вот гость, бронировавший этот вариант жилья, видимо, не учел данную информацию, планируя неделю использовать арендуемую квартиру под массажный салон.

Однако, именно наличие видеонаблюдения и помогло собственнику принять далее правильное решение.

Ровно, через 10 минут, как только собственник покинул квартиру, в нее стали заноситься вещи в большом количестве и явно не для проживания одного гостя сроком на неделю, причем, в том числе незнакомыми людьми, которые не участвовали и не были представлены при заселении гостя, как сопровождающий водитель.

Из вещей это были громоздкие сумки баулы, сборный массажный стол, большая пластиковая канистра.

Именно, последний элемент багажа, занесенный в квартиру и зафиксированный камерой сильно мотивировал собственника обратиться к сети интернет и проверить телефонный номер гостя через поисковик.

Информации оказалось достаточно.

Гость оказался практикующим мастером огненного массажа.

Это старинный вид китайской техники массажа, когда пациента лечат огненной терапией.

Кто в теме понимает, кто незнаком и имеет интерес, посмотрите ссылки в поисковиках.

А, далее, все, как по сценарию, к практикующему специалисту пошли посетители ровным строем, которым, видимо, уже был указан адрес квартиры.

Собственник, конечно, ничего не имеет против практики гостя – «сотрудника фирмы», но, она явно противоречит правилам аренды квартиры, которая не предполагает коммерческой деятельности, да еще с большим количеством нарушений и посещением жилья неустановленными лицами.

Общение с гостем, бронировавшим жилье не внесло понимания о причинах посещения квартиры большим количеством неустановленных лиц, по временному графику приходящих к проживающему в квартире, в ответ было сказано это родственники и знакомые!

Второй вопрос собственника кто оплатит амортизацию имущества, повышенные расходы энергоносителей (т.к. в квартире явно не проживает один человек, а идет полноценный прием посетителей), риски для жилого помещения и соседей - также остался без четкого ответа.

Пришлось собственнику решить вопрос с выселением этого «сотрудника фирмы», менее, чем через сутки.

А, вот, пряный запах, присущий восточному массажному салону еще долго не покидал стены квартиры.

Если у вас есть похожие истории,пишите в комментариях, быть может кому-то они окажутся полезными и помогут не совершать ошибки при сдаче своего жилья.