Счастье велосипедиста

Я круглогодичный велосипедист. По этой дороге катаю на работу уже 7 лет. В прошлую пятницу я был удивлён, таким новаторским решением))) Спасибо и респект строителям дорог!

А двойное счастье велосипедиста, знаете какое!? Это ветер в спину))

Всем добра и ветра в спину!

Лига Велосипедистов

6.1K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Икроножные мышцы как поживают? Подумываю над покупкой велосипеда

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо поживают. Я на своей Meride с 14 года проехал около 37-38тыс.км. Берите б. у. на авито, обязательно с алюминьевой рамой. +Фикс вилка сделает велосипед легким.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, слова опытного мужа, а не юнца. Жаль, что большинство не прислушается и купит тяжеленный ашан на макете аммовилки.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не обязательно алю раму. Хромолевый гравийник хоть и немного тяжелее, но намного комфортнее)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит б. у. в рабочем состоянии?

Просто с алюминьевой рамой прям легко найти.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня Merida TFS 100, на фикс вилке. Вес около 11 кг. Впереди звезда 34, сзади касета 11-25 9 скоростей. Всё. Я ещё для комфорта, установил подседельный штырь со сдвигом назад, что сместило геометрию посадки, ближе к гравийнику.

У меня в детстве был велосипед Урал. Привык к такой посадке.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Загуглил. Какой-то гибрид осла с носорогом. По виду мтб. По звездам шоссейник, ещё и вилка на ригид заменена (зачем?).

Хромолевый гравийник неплохой я на днях за 35к продал, outleap hardway S 2022, вес 13.5кг. На хромоли очень мягко ездить, в чём её плюс при ригидке, плюс шоссейный руль с дуалами более узкий и удобный. По цене можно и дешевле найти.

Алю гревел у меня легче, конечно, Velt G90, 11кг, но на алю рили жёстче дорога чувствуется) Сменил руль на карбон для большего комфорта.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не чувствую жёсткости, ибо управляю всем телом. Где надо амортизирую ногами.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мтб покрышки жирные, тоже амортизируют. Мне непонятно скорее зачем такой комплит) Мтб рама, ригидная вилка и шоссейная трансмиссия, где передняя звезда больше самой большой задней. В горки должно быть тяжко заезжать. Как бы есть гревелы, есть шоссейники, туринги, гибриды с рулём палкой. У них у всех геометрия удобнее и рассчитана на комфорт. А у вас очень странный вел, собранный из частей кардинально разных велов. Не спорю, возможно лично вам это удобно, но рекомендовать подобное извращение всем и каждому - перебор)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, соглашусь. Сейчас посмотрел гибриды, гревелы с прямым рулём, дисковые на гидравлике уже лучше. Вообщем понравились. Раньше меньше их было. Если с моим, что то станет присмотрю, хотя бы попробую прокатиться.

Смущают колёса узкие. Я круглый год езжу, (кроме гололёда)покрытие дороги разное бывает/ и мои покрышки mtb 2.1 шириной, не плохо справляются со сцеплением с дорогой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Руль баран удобнее за счёт меньшей ширины для движения в потоке, плюс хватов больше, но это индивидуально) Я к барану привык моментально и обратно на палку не хочу, кому-то наоборот неудобно. В общем, рекомендую попробовать хотя бы) Хотя у палки плюс в дешёвой трансмиссии и тормозах. Дешевая китай гидра под прямой руль стоит 4к на яндекс-маркете, например, а под дуалы 20-30к за комплект минимум. Трансмиссия так же, например Microshift Advent X на али под дуалы стоит 18к, а под палку 12к. В общем, апгрейдить проще палку 😂

С колёсами же всё очень просто. Надо смотреть, чтоб у вела были широкие зазоры под покрышки. В мой Velt G90, например, легко встанут 50мм. Ну и лучше для зимы взять всё же зимние шипованные покрышки, правда они стоят недёшево, те же швальбы по 8к за штуку. И всё, собираем два комплекта колёс - для зимы на 50мм шиповке и на 38-42мм для лета, меняем под сезон. Можно всё на одних колёсах делать, но каждый раз перебортировать надоест, проще менять колёса, хоть и дороже выйдет первоначально)


Есть ещё вариант. Купить не вел в сборе, а отдельно фреймсет и на него поставить что хочется. На али, как вариант, есть карбоновая рама GT30, в которую вроде как лезут 50мм покрышки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Баранка мне не нравится. Я катался, на " шоссейнике"

А так у меня дорога до работы это 50/50 проезжая часть, тротуар. Попроезжей части в Краснодаре бывает опасно, лихачи нет, нет попадаются. Меня два раза сбивали машины. И оба раза машина выезжала с прилегающей территории не пропуская меня. Один раз мне повезло, меня выкинуло на встречку, хорошо машин не было. После этого купил автомобильный сигнал. Стало на много безопаснее.

Для меня прямая палка удобнее в управлении, можно быстро маневрировать смещая угол наклона велосипеда. Сейчас байк для меня рабочая лошадка)) время на него много не уходит. Мне на год хватает комплекта передней звезды, касеты и цепи. За 10 лет эксплуатации поменял задний и передний гидротормоз, они проблем не доставляют. Для обслуживания 1 раз в 2 года разбираю колеса и шатуны. Трансмиссию чищу и смазываю по мере необходимости.

Ещё кому пригодится может. Раньше после дождя при педалировании, при давлении на педаль, велосипед начинал скрипеть. Я что только не делал. Мучался с шатунами долго, покупал новые, серии проходил и снова появлялся, оказалось они не причём. Устраняется просто: Снять задний переключатель и петушок и почистить там всё от песка и смазать, в том числе и дропауты. Скрип сразу проходит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если палка удобнее, тогда да, стоит смотреть сразу гибриды, ибо геометрия под палку и рассчитана)

У меня тормоза скрипели после дождя, тоже диски протёр, тормоза помыл и вроде прошло.

Автор поста оценил этот комментарий

Вилку поменял, как раз для жёсткости. При педалировании не гасится крутящий момент. + уменьшения веса. Сток весит больше 2,5кг. Ригидка 800гр.

11-25 касета для плавного переключения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на гравийнике 1х9 40т/11-42 и для меня достаточно плавно переключается) Всё индивидуально.

Автор поста оценил этот комментарий

Икроножные мышцы это последнее что забивается, если сиденье на правильной высоте, потому что толкаешься ты ногой в полной амплитуде, а не ступнёй. При долгих поездках Устают квадрицепсы и убиваются ладони.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку