Счас, погоди, тут звонок один

Как-то приехал на встречу к одной компании, которая занималась продажами автозапчастей для спецтехники.

Сидим с директоратом, обсуждаем бюджеты на маркетинг, рекламу, сайты, сео, шмео. Мне директор рассказывает как тяжело им работать, что сейчас конкуренция огромная, наценки маленькие, еле выживают и поэтому нужен сайт и реклама.

Рассказываю что такое продвижение, как работу будем строить. Вдруг звонок на городской, берет директор трубку со словами "счас, погоди, тут звонок один". Слушаю что говорит:

- да, добрый день. Помню. Номер продиктуйте....ага...записал. Минут через 10 наберу

кладет трубку, зовет сотрудника:

- Паша, надо движок на пароход (называет маркировку двигателя). Сколько в закупе?

- 8 млн 700 тыс.

Директор набирает снова клиенту

- Добрый день. Уточнил, в закупе движок 10500, мы за 11000 вам продадим и еще привезем. Наценка хоть и маленькая, но нам важна репутация. Да, высылайте реквизиты, email такой-то

-Паша, бронь поставь, берет.

Поворачивается к моему охуевшему лицу. 2.3 млн за 5 минут и один звонок.

- ViBo, ну так что. Давайте нам скидочку, а то продвижение за 45 дороговато для нас.

Объяснил что скидок не даем, был готов уйти, но согласились работать.

P.S. Работаем уже пару лет, в принципе нормальный адекватный клиент, скидок больше не просит.