СберМобайл: Обман с переносом номера "оно само, вы сами"

Давним было это неблагодарное дело, несколько лет назад переносили личный номер в СберМобайл, когда они активно рассылали промокоды "зовите друзей на приятные тарифы, уважаемые сотрудники".

Но с ростом потребления трафика тариф перестал устраивать да и подвернулось корпоративное предложение намного выгоднее.

Процесс пошел, все выглядит стандартно - зазываем особыми условиями, вдруг прокатит.

СберМобайл: Обман с переносом номера "оно само, вы сами" Сбермобайл, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Первичная проверка у целевого оператора проходит успешно.

СберМобайл: Обман с переносом номера "оно само, вы сами" Сбермобайл, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

И внезапно в ночи начинается странная история.

СберМобайл: Обман с переносом номера "оно само, вы сами" Сбермобайл, Жалоба, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Естественно, отмены заявки от пользователя не было. Получить обратную связь в чате от оператора невозможно.

На горячей линии становится еще интереснее:

  1. А у вас корпоративный номер (с) нет, ребятки, у меня личная симкарта, которую к вам ранее перевели. И, судя по прошедшим первым проверкам, это уже первая попытка надурить абонента.

  2. У нас не отображается причина почему не прошел перенос, просто подйте заявку снова (с) Погодите, если оно отменено якобы по желанию абонента, то каким образом у вас нет об этом ни одной записи?

  3. Но процесс переноса не гарантирован (с) Без комментариев

  4. Но если у вас и вторую отклонят, то звоните нам (с) Чем звонок сейчас будет отличаться от звонка по второй заявке мне не ясно до сих пор, если честно.

  5. Ну ладно, раз вы считаете, что что-то все-равно не так, мы заведем заявку, ждите.

На что расчет, интересно? Кто-то поднял себе план продаж, когда абонент якобы отказался от переноса? Решили, что после первой неудачной попытки абонент сложит лапки и забьет на все свои проблемы? Или подарит СберМобайлу свой старый активно используемый номер? Тут у меня ответа нет, а хотелось бы.

Морали нет, кроме зарубки себе на будущее не связываться теми, у кого ни нормальных операторов в приложении, ни офиса для оформления бумажных заявлений, раз другие они не понимают.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)