Сбермегамаркет зажал бонусы (наболело уже)

Всем привет, дамы и господа. Поделюсь с вами своей историей покупки ноутбука в сбермегамаркете.
*Возможно, рассказ будет скомканным, не обессудьте. И да, букв достаточно много.

Итак, задумал я себя на ДР порадовать новым ноутбуком (старый отслужил верой и правдой 10 лет и начал издавать предсмертные стоны). Нацелился на небезызвестный ноут из поднебесной - Xiaomi Redmi G Pro i7-12650H 3060, и уже почти заказал, но наткнулся на невиданный аукцион щедрости от сбера в виде 25% кэшбека баллами. Полистал список возможный вариантов и выбрал MSI Katana GF76 12UE-657XRU Black. Стоимость сего девайса на 24.02.23 составляла около 105 000р. Продавал этот ноут М.видео. Прикинув, что кэшбек составит 25к+ бонусов (тогда еще не сберспасибо), и, скрестив пальцы в надежде на то, что еще и попаду в бонусную программу М.видео, заказываю девайс.
В этот же день еду его получать и сразу вижу на балансе бонусов М.видео заветные 25к бонусов, которые будут активны с 08.03.23. Ну все, профит! но нет...

Т.к. девайс покупался через интернет, и возможности проверить его, что называется, в натуре, не представилось возможности (плюс ко всему, покупался он без ОС), проверил на включение и повез домой. Дома обнаружил, что цвета на экране сильно отличаются от моего старого ноута в худшую сторону. Начал усердно гуглить и обнаружил, что цветовой охват матрицы у него всего 66% SRGB. Прискорбно, т.к. надеялся получить универсального бойца для гейминга и работы в графических редакторах (про стационарный комп можете не писать, знаю-знаю).
Ладно, думаю, у меня есть 7 дней, верну да и все. но нет...

Так начались мои стадии принятия неизбежного.

Я, как положено, оформляю возврат в приложении сбермегамаркета, прикрепляю фотки итд, указываю, что в ТТХ ноута на сайте сбера и м.видео не значится пункта про цветовой охват и получаю ответ, мол, у данного продавца действует упрощенный возврат, бла-бла-бла, езжай в магазин, там все знают.

Выглядит это так:
Данный продавец работает по схеме упрощенного возврата и принимает покупателей напрямую, поэтому по всем вопросам возврата товара Ноутбук_MSI_Katana_G76_12UE-657XRU_Black надлежащего качества вам необходимо обратиться в сервисную зону магазина М.Видео в течение 7 дней с момента получения товара.
Номер доставки в системе СберМегаМаркет: Номер доставки
Номер заказа в системе продавца: номер заказа
При себе необходимо иметь полную комплектацию товара, чек, а также документ, удостоверяющий личность. Если чек утерян, его можно восстановить на месте в розничном магазине.
Обратите внимание, что на горячей линии М.Видео не консультируют по заказам, оформленным через СберМегаМаркет, актуальную информацию можно получить только на горячей линии СберМегаМаркета, в обращении или напрямую в розничном магазине продавца.
Найти ближайший магазин и узнать его расписание можно здесь: https://www.mvideo.ru/shops/store-list
Более подробно ознакомиться с условиями возврата: https://www.mvideo.ru/howto/exchange
Для того чтобы мы могли вернуть вам использованные бонусные рубли, пожалуйста, сохраните подтверждающий документ.

Собираю девайс обратно в коробочку, еду в магазин, где его получал, объясняю ситуацию и получаю ответ вроде того: "технически сложный товар, в исправном состоянии, обмену и возврату не подлежит". Я в шоке, пишу претензию на месте (обещают по результатам перезвонить), иду в машину и начинаю звонить в поддержку сбера (я же у них эту штуку приобрел).
Дозвон в поддержку занял у меня 12 минут, но это ладно, и оператор, на том конце провода, мне сообщает, что так и есть, и вообще, это же практически трусы, че ты обратно тащишь в магазин, мол. Я начинаю переходить на повышенный тон, настаивать на том, что это бред и я не мог проверить ноут в магазине ввиду отсутствия ОС итд. На что мне "составили обращение и пообещали помочь до 05.03.23 и вообще, "даже скорее всего вам вернут деньги"). На этом закончился этот сюр, я начал просто ждать, дополнив обращение в приложении сбермегамаркета своими фактами и фотографиями ТТХ девайса с обоих ресурсов.

Вот текст моего дополнения:
указываю дополнительную информацию после консультации с оператором сбермегамаркет:
ноутбук не подошёл по характеристике "цветовой охват матрицы дисплея".
данная характеристика не представлена ни на странице товара в сбермегамаркет, ни на странице товара на сайте м. видео. скриншоты тех.характеристик с данных ресурсов прилагаю. данную характеристику ноутбука возможно было проверить только после установки операционной системы и попытке откалибровать цветопередачу экрана.
управляющий магазина, в котором я забирал ноутбук, сказал, что вопрос возврата товара надлежащего качества, должен решать сбермегамаркет, т.к. заказ был сделан у них.
так же, одним из доводов управляющего, при обосновании отказа в возврате товара было то, что, якобы, ответственность за вовзращеный исправный товар ложится на конкретный магазин, который этот заказ выдал. и что им, якобы, придется продавать возвращенный товар, как бывший в употреблении.
ноутбук имеет полную комплектацию, отсутствие следов эксплуатации и на нем присутствуют все заводские пломбы. при оформлении обращения я прикладывал необходимые фотографии.

Проходит 2 дня, я еду сам в этот магазин, чтобы поговорить об этом лично с управляющим. Управляющий, стоит отметить, отличный мужик, все грамотно и спокойно объяснил, дал кое-какие советы, но ноут, конечно, обратно не принял). Сказал, что сможет принять ноут обратно только если ему напрямую об этом скажет сбер. Как-то так.

Тем временем, сбермегамаркет начал переход на новую программу лояльности, ту, что с бонусами сберспасибо. Рассмотрение моего обращения просрочили, но все же прислали отписку, мол, мы вообще не продавец, мы агрегатор цен итд.

Вот текст отписки:
Здравствуйте, Данил! Сожалею, что при покупке в нашем Маркетплейс вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, насколько она неприятна для вас. Обращаем ваше внимание, что ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не является продавцом каких-либо товаров. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». То есть у ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» фактически нет возможности самостоятельно удовлетворять претензии, связанные с договорами купли-продажи, заключаемыми пользователями и продавцами. Обращаем внимание, что согласно п. 3.5. Условий заказа и доставки продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров у продавцов. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. То есть претензии, связанные с договорами купли-продажи, заключаемыми пользователями и продавцами, может рассмотреть по существу только продавец. Контакты продавца М.видео: Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "МВМ" ОГРН 1057746840095 Понимаем, что вы испытывали неудобства из-за сложившейся ситуации, и поэтому отправили вам СМС-сообщением промокод на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта в разделе «Промокоды», а совсем скоро — и в мобильном приложении. Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. По правилам программы лояльности промокод не может быть использован, если товар участвует в акции «Гарантия лучших цен».

Еще и швырнули промокод на 200р... 200 карл!!!

Ладно, думаю, дождусь ответа от м.видео. я же написал претензию.
Все это время ноут лежит упакованный в коробочке.
М.видео вообще прислали в whatsApp фотку ответа на претензию (естественно, что вернуть нельзя итд) и написали, что можно приехать и забрать оригинал.

И тут я уже психанул. Достал ноут, откалибровал, на сколько смог, без калибратора. Вроде норм, а может и от старого отвык просто. Для игр пойдет, а если для работы с цветами будет не удобно, куплю на бонусы монитор и повешу на стену.
Бонусы М.видео пришли день в день, вопросов нет. Сразу же все и окучил. К М.видео, в этом плане, вопросов вообще нет.
Бонусы от сбера жду по сей день. Идет 39й день ожидания и практически ежедневного долбления в чат поддержки по этому поводу. Сначала обещали до 10го марта, потом до 20го, потом до 24го, потом до 31го. Я все жду и жду. Каждый раз пишут, что у меня создано обращение по поводу задержки начисления бонусов и каждый раз обещают ускорить процесс. Но чет ничего не ускоряется. В личном кабинете, в истории начислений отображается, что за данный заказ начислено 26300 бонусов (не сберспасибо), но на балансе этого нет.

Уже накипело просто...

Вот так выглядит баланс моего бонусного счета:

Сбермегамаркет зажал бонусы (наболело уже) Мегамаркет, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Надоело, СберСпасибо, Длиннопост

@SberMegaMarket, @Sber, что можете сказать по данному вопросу? Ответ про сбой не подойдет, я такое каждый раз от поддержки вижу в чате.

Дамы и господа, если Пикабу так же силен, как и раньше, и сбер как-то отреагирует на этот пост, я обязательно напишу новый о том, как и куда это привело.
А пока, спасибо за внимание)

Маркетплейсы

1.7K постов4K подписчиков