СберМаркет. Цирк, бардак и бессилие

СберПрайм, который я взял ради Самоката, дёрнул меня вспомнить о существовании СберМаркета. Не пользовался им очень давно. Дай, думаю, закажу через него продукты. Удобное же место — есть все магазины, собственные скидки, кэшбек. Я ещё тогда не знал, что это будет приключение на 3 дня минимум.

Пал мой выбор на Ашан. Оформил я заказ (H23917197941) в 16:56 с доставкой в период 18:00-19:00 — это был ближайший. Но в 19:00 заказ ещё даже не был собран. Немногим позже мне позвонила сотрудница СберМаркета и сказала, что сборщики не успевают, спросила ок ли перенести заказ на другое окно — 21:00-23:00. Хорошо, я был готов ещё подождать. Всё-таки это лучше, чем на следующий день снова ждать доставку, и можно с утра уже что-то приготовить.

Время 23:20. С момента заказа прошло уже больше 7 часов. Никого до сих пор нет. Я, конечно же, ещё в течение дня писал претензии в чат поддержки. Около 23:30 мне звонит сборщица и говорит, что половины моего заказа уже нет в наличии. Почему? Ну потому что их уже разобрали к концу дня, по акции же многие были )). И отдел кулинарии закрыт, так что фиг мне, а не салатик. Окей, заменили что могли. Свято клянётся, что до 00:00 всё привезут.

Время 23:42. Мне приходит уведомление о том, что заказ собран. Ашан на машине в пяти минутах, если ловить все светофоры. Вроде бы укладываются... Но нет. Время 00:05. Мне звонит курьер и говорит, что надо подождать ещё минут 15-20, лол. Всё, нет сил моих, отменяю заказ. Ложусь спать с мыслями о пельмешках. За то, что я ждал заказ больше половины дня, мне дали промокод на 300 рублей.

Параллельно Ашану я дозаказал через СберМаркет продукты в Перекрёстке. И там таких проблем вообще не было. Ну, может быть, задержались минут на 10-15, но и это не точно. Поэтому у меня была надежда, что это единичный случай и только в Ашане.

На следующий день я заказал через СберМаркет в Пятёрочке (H40040803787). Надо ж и промокод потратить, раз есть. Штош, лучше бы я пользовался нативными приложениями магазинов или привычным Самокатом. В 11:22 мной был оставлен заказ с окном 12:22-12:52. И, о чудо, статус заказа вроде бы даже движется. И курьер даже раньше времени звонит в дверь. Что могло пойти не так? *Барабанная дробь* Мне привезли чужой заказ.

Ребята в поддержке не сильно спешно создали заявку о ситуации. Со мной связывались по телефону и говорили, что в течение двух часов всё привезут. Но везти мне мой заказ никто и не собирался. СберМаркет только создаёт заявки, которые благополучно игнорирует Пятёрочка. Спустя два часа меня попросили вернуть чужой заказ, не вручив мне мой. Но я тогда ещё был с обновившимся запасом оптимизма. Подумал, что если курьер нашёл время приехать и забрать пакет, то найдётся время и для того, чтобы привезти заказанный мной список продуктов.

Ха.

В течение дня я многократно писал в чат, звонил. И требовал, конечно, возместить стоимость заказа из-за столь длительного ожидания. Всё тщетно. Ответ один: мы создали заявку, ответа от Пятёрочки ещё нет. На момент публикации поста (22:40) его до сих пор нет, да. Вот так вот сервис великого Сбера оказался бессилен перед своим партнёром — Пятёрочкой. И, видимо, магазин может игнорить СберМаркет до бесконечности.

Да, конечно, я могу отменить заказ и вернуть деньги. Но кто вернёт мне время ожидания? К тому же, это отличная возможность поупражняться в общении с Роспотребнадзором. Так что буду требовать свой заказ до последнего.

По крайней мере теперь я надеюсь, что больше не забуду, почему отказался от СберМаркета.