Сбербанк скинул всю вину на своего сотрудника и не отдает мне мои деньги.

И так, друзья. Долгожданное продолжение истории http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_...

В ходе долгих разбирательств всплыли новые потрясающие по своей нелепости нюансы этой истории.


Когда за месяц до окончания страховки я пришел в сбербанк ее продлевать – мне, как теперь выяснилось, сотрудница не продлила обязательное страхование имущества, а продлила только необязательное страхование Жизни и здоровья (это страхование уменьшает на немного процент за ипотеку). Это как прийти в магазин и попросить хлеба, тебе дадут батон нарезного с отрубями и семечками, а через месяц позвонят и скажут, извините, вы не оплатили тесто, вот вам неустоечка.


Но дальше – интереснее. Когда обязательная страховка закончилась – мне позвонили из сбера, я поехал в отделение решать, в чем дело. И когда я сказал сотруднику, что мне названивают и грозятся неустойкой – он проверил информацию в своем компьютере и сказал, что ВСЕ ХОРОШО, страховка продлена, это технический сбой и нужно написать обращение. Я написал обращение.


И вот, пока я ждал ответа на обращение, капала неустойка за действительно просроченную страховку. А я, выходит, как идиот спорил с этим.


Сейчас я оплатил обязательное страхование, плотно общаюсь с директором отделения, они признают, что сотрудница накосячила и дважды ввела меня в заблуждение и что ОНА БЫЛА ОБЯЗАНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ продлить обязательное страхование. Ее уволили. От этого отделения была написана служебная записка, в которой они просят вернуть мне деньги за неустойку, т.к. она была по вине сотрудника сбербанка. Эту записку я подкрепил еще одним обращением. Меня уверили, что деньги должны будут вернуть, но вот срок рассмотрения может затянуться до полугода. Собственно, если судиться, то времени уйдет не меньше.


Я знаю, что здесь сидит много подкованных и въедливых ребят, юристов и тех, кто собаку съел на кредитах и страховках. Но я также уверен, что есть много людей, занятых, которые, как и я, не будут досконально изучать документы, юридические нюансы и тд и дадут это сделать тем, кто считается профессионалом и знает, что делает. Вы можете сказать, что я отчасти сам виноват. Но также можно обвинить человека, который пришел к стоматологу и не проследил, что врач ему не проложил эндометазоновую пасту под пломбу.


Будьте внимательны, всем адекватных «оказывателей» услуг по жизни!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

Все сроки - ерунда!

Писал как-то им заявление: "срок рассмотрения 15 дней". Через 15 дней приходит смс "Срок рассмотрения продлен до 30 дней". Потом "Срок рассмотрения продлен до 60 дней". Так и будут кормить завтраками.


Уже писал тут комментарий: на них ОЧЕНЬ отрезвляюще действует вопрос "Кто является вашей надзорной инстанцией? ЦБ?". Два раза после такого вопроса они начинали шевелиться. Переключали на начальство, и начальство оперативно решало вопрос.


Если устал от переговоров, то можно сразу жалобу на сайте ЦБ написать в свободной форме.

Ну и банки.ру тоже в помощь.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, у меня уже 150 дней
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже больше года ожидаю ответа :)

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто ради интереса, что мешает подать на них в суд?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Само содержание заявления мешало. Конфликта не было.
Просто заказал себе карту с индивидуальным дизайном, а она в пути где-то потерялось, о чем было составлено соответствующее обращение. Сначала они честно уведомляли меня о переносе сроков рассмотрения, а потом просто забили)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и ошибка. Когда ты пишешь обращение - может разбираться неограниченное время. Когда пишешь ПРЕТЕНЗИЮ - обязаны по ЗоЗПП рассмотреть и ответить в течение 10 дней. Претензию в 2 экземплярах, свой обязательно с подписью принявшего сотрудника. В претензии обязательно указать, что будет капать неустойка размером 0,5% от стоимости неоказанной услуги за каждый день просрочки выполнения претензии. После 45 дней ожидания можешь смело идти подавать гражданский иск. Естественно, перед походом в суд обратится в юридическую контору для грамотного составления иска.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, напишите отзыв на банки.ру, думаю, можете просто с пикабу свои посты скопировать туда. Там у каждого крупного банка есть "следящие" за отзывами, может дело сдвинется. Года два назад так решил себе карту золотую в втб сделать, в отделении сотрудница начала какой то тупой допрос типа а зачем она вам, для чего? В итоге тупо отказала в оформлении. Ну я человек простой, пришел домой и тут же отзыв накатал на банки.ру об этом. Дак на следующий день мне менеджер втб уже с головного в Москве перезвонил и оформил заявку на карту онлайн, через две недели спокойно забрал карту уже в другом отделении)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно сбер не защищаю, но недавно тоже была ситуация, я пополняла карту через терминал, кладу в купюроприемник 10 тысяч (2 купюры по 5), он минуту думал, выдал мне чек о том, что произошла ошибка и деньги на счет не зачислены, хотя он их схавал. Пошла к оператору, написала заявление, она говорит что мы в Москву отправим этот запрос, вернут деньги в течении 15 дней. Я если честно особо не надеялась на быструю и удачную концовку и с десяткой уже попрощалась ))) Но через 5 дней на карту пришли 10 тысяч...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

удача!


по всей видимости в этот момент у них ну совсем не было работы :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
угу. зашибись... представляю как я пришел кинуть на счет, чтобы потом оттуда за ипотеку сняли. и вот сижу такой жду. денег нет больше. через пару дней пошла пеня. вот жешь пиздец какой
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такая же ситуация была. Только сумма 75 тысяч. Банк тоже самое говорил что вернут, только срок 30 дней. Мы с мужем зашли в отделение и устроили скандалище с угрозами прокуратурой,цб,судом,Путиным и проч. И отказались уходить из отделения после его закрытия, так и сидели в опер зале. В итоге главная по отделению подсуетилась, привела какого-то человека, отвечающего за банкоматы и он нам клятвенно пообещал что деньги будут завтра. На следующий день деньги поступили, даже из банка нам отзвонились
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а из-за чего заминусили-то? я бы наверное также сделал. если деньги последние и нужны были для определенных целей?! получается что банкомат их схавал и далее-ждите бля месяц и не выйобывайтесь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку