1175

Сбербанк, перестань!

Один из операторов колцентра сказал:


Это сбой IT-системы Сбербанка и его уже невозможно исправить, эта карта будет с Вами всю жизнь, а возможно и дольше!

Может Pikabu поможет исправить IT-систему Сбербанка?


История эта длится уже скоро четыре года.


Итак, около четырёх лет назад у меня закончилась по сроку действия карточка Сбербанка. Я подал заявку (по телефону) чтоб её перевыпустили и затем приехал на её получение в офис.


Сотрудник банка дал мне бланк заявления на котором надо было заполнить свои ФИО, а текст гласил "прошу выпустить мне новую дебетовую карту с 01 мая 2016 года".


Поскольку я пришел за новой картой - я не понял, что это заявление, что он мне подсунул, - левое, ибо текст заявления полностью соответствовал тому зачем я пришел.


После того как заявление было заполнено, сотрудник банка удалился и принёс мне вместо одной - две карточки.


Одну - мою, на которую, как оказалось, не требовалось заявления.

Вторую - вообще новую, еще одну дебетовую.


Я спросил:

- Занафига мне две карты?

- Вдруг Вам захочется? Берите! Всё бесплатно, всё включено!

В общем я с ним поспорил немножко, но поскольку машина меня ждала припаркованная в очень неудобном месте, то я забрал эту карту и уехал домой.


Я так понимаю сотрудникам надо было план выполнять по впариванию дебетовых карт населению, вот они вторые карты в дополнение к первым и совали всем кому не лень... Ну да не об этом речь...


Дома я сразу зашел в личный кабинет сбербанка и заблокировал её, ну а саму карту - уничтожил.


И вот с тех пор один-два раза в месяц Сбербанк меня долбает СМС и email-отчётами по этой карте. Вот такого вида:

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

На скриншоте видно, что карта не действует уже по сроку действия около полугода.


Обратился в колцентр:

- почему формируются отчёты по заблокированной карте? Можно как-то их отключить? Раз приходит отчёт, следовательно карта - действующая? А мне она не нужна!


- сделать ничего не можем, Вы должны приехать в отделение банка лично, написать заявление о закрытии этой карты!.

Долго собирался с силами и в итоге съездил в отделение, написал требуемое заявление.


Отчеты продолжают приходить, карта действует!


В одно из обращений в колцентр, оператор колцентра высказала предположение что:


- скоро карточка закончится по сроку действия и отчёты перестанут приходить сами собой.

Однако вот уже пол года как карточка кончила действовать, но... она действует!


Как ещё можно убедить сбербанк что у меня нет этой карты, я ей не пользуюсь?

Скриншот предоставить из личного кабинета, что этой карты нет в списке?


Есть у меня такой.

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

Может IT-специалисты сбербанка Pikabu читают? Давайте поможем им разобраться в проблеме?!

Дубликаты не найдены

+45

У меня в Сбербанк-онлайне ооочень долго тусовалась карта со сроком действия примерно до 11/2016. Хотел сейчас скриншот сделать в коммент. А карты нет, пропала!

Так что верь, товарищ, жди! У меня через 3 года пропала после окончания срока действия.

Может быть и ты доживешь до этого славного дня!

раскрыть ветку 5
+14

Пару месяцев назад заехал в сбер и ликвидировал карту, которая была заблокирована еще в 2007 году. Отчеты на почту по ней приходили исправно все эти годы. Заодно ликвидировал вторую карту, которую открывал года полтора назад для получения зп на старой работе. На ней я не писал заявление, чтобы на почту отчеты слали, потому их и не было.

Оператор предупредила, что из личного кабинета сбера, удаленные карты исчезнут в течении 30 дней. Но когда я приехал домой, то открыв личный кабинет, был приятно обрадован, что две ненужных карты исчезли, осталась только действующая.

Но через несколько дней - Та-дам! Приходит отчет по закрытой карте. Которая с 2007 года заблокирована.

Правда, больше отчетов пока не приходило. Если я конечно по запарке не удалил с телефона отчет за октябрь.

+4

У меня отчеты с 2009 года ходят

+1

У меня там счёт висит открытый в 1986 с 10000р и значком СССР хер знает что это такое

0
Такая же фигня. Магия, да и только
0

Так карта у него пропала, а отчёты не пропали

+16

Ха. У меня в декабре будет 10 лет как я получаю отчёты по истекшей карте. А тут пол года.

раскрыть ветку 1
+5

не пол года - почти четыре года.

конечно не сравнимо с Вашими 10

+264

Хм, скажи спасибо, что за обслуживание несуществующей карты платить не требуют...

Хотя...

раскрыть ветку 14
+117

У меня кредитка Сбера так висит уже лет пять. Я ей активно пользовался, потом закрыл на ней все задолженности, потом дождался окончания срока действия и разрезал ее нахрен. У меня она висела в личном кабинете, потом спустя полгода с нее списали 750р за годовое обслуживание. Выяснял этот момент со сбербанком - какого так произошло, я ее даже на руки не получил! Сказали, чтобы закрыть карту, мне надо ее получить, т.е оплатить эти 750р, потом спустя пару дней написать заявление на закрытие карты. Послал их нафиг, добивал электронно обращениями, о том что карта мне не нужна и платить за обслуживание не собираюсь. В итоге из личного кабинета она пропала, за годовое обслуживание деньги не списывают - еще бы, счет заблокирован, но ежемесячно по ней приходят отчеты. Сумма 140000р, движения средств нет, карта не видна ни в личном кабинете, ни в приложении, но походу она со мной навечно. Адекватных людей у них видимо нет, раз такое обращение с клиентами

раскрыть ветку 12
+42

У меня так с МТС. Я жил 2 года в другом городе по работе, снимал квартиру. Интернета в ней не было, так что сам подключал, на своё имя. Потом, когда уезжал, хозяин квартиры попросил на него переоформить договор, чтоб следующим жильцам сразу так и передать квартиру, с всем готовым, что мы и сделали, написав заявление в отделении. Не знаю что потом происходило между МТС и тем собственником, но аж через 1,5 года после моего возвращения, робот МТС стал требовать с меня 3,5т задолженности) Один раз даже человек звонил, на мое замечание что мы переоформили договор, девушка мне сказала что они «отклонили» наше заявление и я должен приехать к ним в отделение того города, чтоб во всем разобраться)) В общем 4 года уже, как пару раз в месяц я сбрасываю звонки от робота МТС, уже даже привык как-то к этому))

раскрыть ветку 3
+11
Блокировка карты не равно закрытие кредитного счета.

Это во всех банках так.
+22

Все еще существуют люди, которые думают, что можно разрезать кредитку и счет, привязанный к ней волшебным образом закроется?))))

раскрыть ветку 1
+1
Потому что надо не карту, а счет закрывать.
0
Я сначала заблокировал. Хотя и обслуживание было бесплатно. Наигрался, хватит. Срок уже вышел, но отчёты приходят.
0

Е ещё у тебя, скорее всего висит непогашенный кредит в бюро кредитных историй. Карта не закрыта - значит и кредит не закрыт, хотя задолженности по нему нет.

раскрыть ветку 2
+4

очень может быть что за ее обслуживание списывают с другого счета

+9

Немного оффтоп.

У меня неожиданно в приложении Сбербанк-онлайн всплыл счет с 99 рублями.

Что это за счет? В тот момент было не до этого.

Я не понял и не придал ему значения.

Когда появилась минута и я вспомнил про этот счет, решил разобраться.

Зашел в подробности, и в глаза бросилась дата открытия.

13 сентября 2004 года.

Мне 17 лет. Я студент первого курса, и папа привел меня в Сбербанк что бы открыть мне счет, на которой в последствии отправлял мне на жизнь 8 тысяч в месяц.

Что бы открыть этот счет ему пришлось поругаться со всем отделением, которое ныне не существует. Я был несовершеннолетний и без регистрации в Москве. И счет они открыли с большой не охотой.

Деньги на этот счет отправлял мне только отец, а в июле 2006 года его не стало после тяжелой болезни.

По своей дурости я потерял все подарки которые он мне дарил.

И вот спустя 13 лет после его смерти, у меня на том самом счете лежат его 99 рублей.

Теперь я больше всего боюсь что этот счет исчезнет так же неожиданно, как появился.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

Они просто все счета в разных банках связать смогли только недавно

раскрыть ветку 2
+1
В смысле в разных отделениях банка, да.
У меня так же проявились в ЛК два древних счёта, которыми я, о чудо – Сбербанк, могу управлять, не посещая отделение за 700 км., в котором их открыл 15 лет назад, а год назад мне оператор так и сказала, что что бы что-то сделать с этими счетами нужно приехать в отделение. 21 век же на дворе, блеать, вот он и до Сбера добрался, наконец.
0
Не, скорее всего просто старый счёт был на старый паспорт, а тут как-то объединили профили и счёт появился.
0
Они всем его впаривают, у меня такой же. Использую как заначку, там главное чтобы 11 рублей на счету было. Как появился, тоже не в курсе)
+43
Попроси их восстановить эту карту по утере. Не меняя срок действия.
раскрыть ветку 13
+66

Лови тестировщика

раскрыть ветку 9
+15
Ну раз тут ветка айтишнегов, то и я вставлю свои 5 копеек. Думаю проблема в том что сберыч ленится делать реконсиляцию по чаще. Скорее тупо марчат карты каким-то флагом а потом на финальном отчёте их тупо вычетают.
раскрыть ветку 8
+11

Они ведь могут и восстановить

раскрыть ветку 2
+34

И после этого слать два отчёта...

раскрыть ветку 1
+15

Закройте счет к которому привязана эта карта.

раскрыть ветку 5
+5

сделано, я же об этом написал

раскрыть ветку 4
+9

Так может вам по заявлению карту заблокировали, но лицевой счет по карте так и висит на вас?

раскрыть ветку 2
+3
На banki.ru написал? Тебе ответ на обращение приходил по почте? Пиши в цб со скалами ответов .
+8
Нужно закрыть все карты сбера, и написать отзыв согласия на обработку перс данных. За каждое такое письмо после отзыва согласия направляешь информацию в Роскомнадзор и Сбер штрафуют на 200к. Думаю быстро решат вопрос.
раскрыть ветку 3
+1
Пытался как-то из уралсиба отозвать право на использование перс данных. Фишка в том, что по другим банковским законам могут их хранить фактически безгранично
раскрыть ветку 2
0

Хранить=\=обрабатывать. Второе шире. И тут возникает вопрос: вправе они только хранить, или же обрабатывать. Если первое - штраф обеспечен.

0
Не могут. Могут хранить только до отзыва согласия без ограничения. Если обязательств перед банком нет и они получили отзыв согласия, то они не имеют права на рассылки уведомлений, рекламы и тд
+25

сбер это как псориаз. навсегда.

раскрыть ветку 4
+69

Сбер, это как астма. Едешь в Крым, и как не бывало.

+5

Да неее. Я лет семь назад прервал с ним все отношения. И знаете что, вот прям хорошо стало.

Ну нахуй эту гниль.

раскрыть ветку 2
+11

Т.е. псориаз прошел. А со сбером как?

раскрыть ветку 1
+7

У вас есть номер обращения в Сбербанк ?

раскрыть ветку 9
+4

обращений было 100500.

Все по телефону + личная явка в отделение с написанием заявления.


а вот номер - хз, может и присваивали.

только увидеть не знаю где.


обычно разговор с колцентром заканчивался словами:

Я нашла тут в вашем профиле волшебную кнопочку и нажала её! Теперь к Вам не будут приходить уведомления!

а потом спустя неделю-две снова приходит уведомление.


Снова звоню итп.


и вот один из операторов сказал про сбой :)


я думаю что IT-специалисты могут легко меня найти по номеру карты, дате её экспайринга, ну и например email. Благо он совпадает с пикабушным ником :)

раскрыть ветку 8
+8
unera@ebu4iysber.com? unera@sberbank.jopa?
А вообще вариантов много, исключив Мейл, Яндекс и Джимейл, всего то несколько тысяч, легко найти, конечно.
раскрыть ветку 2
+3

Охохо, как я вас понимаю, господин, но я закрыл счет в прошлом месяце (в конце). Увидим, перестанут ли.

Я просто пришел и сказал: я хочу закрыть все свои счета в сбербанке.

Попробуйте закрыть счет и карту соответственно (именно закрыть).


P.S.: Сегодня звонил из-за границы и орал на бота 3 минуты, прежде чем он отдуплился и перевел меня на оператора (мне требовалось узнать результат по заявлению)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Мне смс с номером обращения прислали, но я не клиент сбера.

Мне на почту ежемесячные отчеты по картам мамы приходили, хотя у неё в карточке учета сбера только ее адрес электронной почты указан - она ходила в сбер. Сотрудница сбера с которой мама общалась сказала что это частое явление и что её мужу на почту её отчеты по картам приходят :)

+2

Банки.ру же

+3
Очередная путаница с пониманием работы карты. Карта это просто пластик. Срок действия ее никакого отношения к жизни счета не имеет. Отчеты формируются по движению средств на счёте, к которому эта карта лишь привязана. Поэтому несмотря на блокировку пластика, счёт в банке активен и по нему формируются нулевые выписки. В умных банках такое не делают, если по счету не было никаких списаний и начислений.
раскрыть ветку 3
0

сперва операторы тоже так говорили


я заехал в банк и написал заявление на закрытие счёта.



я же об этом написал

раскрыть ветку 2
0

Хотите инвайт от Тинькофф? :) Или же вы садомазохизмом будете продолжать страдать с зеленым банком? Не удивлюсь если вам потом прилетит счет за выпуск карты с мотивацией (ну и что, что они заблокирована, мы вам перевыпустили а вы не забрали), или списание годового обслуживания.

раскрыть ветку 1
+3
Человек сам себе мошенников пытается найти. Ща начнется, здравствуйте, я сотрудник Сбера и т.д... 🙃
+4

У меня в прошлом году неожиданно начали приходить отчеты по карте которая окончила сок действия .... 15 лет назад. И отчет я подключал по ... факсу!  Мыла тогда особо не было.

(Сие отдельная история)

Переговоры не помогали. Вопрос решился только визитом в отделение и написанием заявления на закрытие конкретно этой карты. По регламенту (как мне объяснили) пока клиент не напишет заявление на закрытие, карта будет висеть. И то что она заблокирована или окончила срок действия никак на ситуацию не влияет. 

раскрыть ветку 2
0

А их потом мастеркард и виза не выебет анально без мыла, в из правилах счёт положено закрыть через год после последней оплаты и нулевом балансе без движения по карте.

раскрыть ветку 1
0

Насколько я понимаю технологию, (если грубо) есть два счета, номер кары в системе визы и внутренний расчетный счет сбера. Номер визы скорее всего закрывается, номер счета может быть привязан к любой другой карте. Поэтому он может висеть до бесконечности. Рассылки делает незакрытый счет. 

+4

Через РПЦ попробовать изгнать....не?

раскрыть ветку 1
+1
Это придется кредитку оформлять.
+2

Порядок закрытия дебетовой карты в сбере:

1. В отделении сбера пишем заяву на закрытие карты.

2. через месяц снова прёмся в сбер и закрываем счет карты.

всё, карта закрыта

раскрыть ветку 4
0

А почему через месяц, что мешает сразу?

раскрыть ветку 3
0

хз, реально такой порядок закрытия карт

вот кстати инфа с сайта сбера  https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/faq/zakri...

раскрыть ветку 2
+1

У них SQL запросы ходят Почтой России от филиала к серверу. Что вы хотите? Пока ответ дойдет, у них уже Внутренние Протоколы сменятся и Эффективные Менеждеры введут Новые Правила.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ping -t почта.РФ

0

Программисты не нужны (с) Греф

0

Это ещё что! Мне примерно полгода назад с номера 900 пришли 2 смс. Друг за другом, с небольшим интервалом.

Одна - о том, что на моё имя выпущена карта.

Вторая - что с неё, согласно исполнительного документа такого-то, удержано куча денег. Баланс: -100500 (почти).

Звонок в тех поддержку с попытками объяснить, что услугами сбера не пользуюсь больше 10 лет (была когда-то зарплатная карта), и попытками выяснить, как они без моего участия карту выпустили, ни к чему не привёл.

Назовите кодовое слово! Нет? Тогда езжайте в центральный офис и к судебным приставам, и разбирайтесь...

Правда, с тех пор никто не беспокоит, я и забил...

П.с. Ни в одном банке никаких счетов не имею...

0

И у меня карта  давным давно закончилась и заблокирована . но так же висит она в личном кабинете в сбер онлайн  и так же приходят по ней отчеты . Так же мне пояснили , что она самоликвидируется  как закончится срок действия . Но она все висит . Я иногда тыкаю в нее когда хочу оплатить или перекинуть деньги . Мне пишут что такой карты не существует , или что она заблокирована

0

У них, вроде как с конца 2018 года, был перевод всех карт и счетов в электронный вид. Точно не могу сказать, что именно они там делали. Но у меня всплыли две карты 10 летней давности, на которые стипендию получал. Потом они так же исчезли. Возможно и тут таже ситуация, до момента проверки не удаляли.

0

Срок действия есть у Карты. У счёта, к которому привязана карта - другой срок, и обычно дольше чем карта. У меня такое было, карта закончилась, но шло обслуживание счета. И образовалась задолженность. Но все решили быстро и в мою пользу, написал лишь заявление

0
КАРТА БЕСКОНЕЧНОСТИ
0
В 2011 году, когда служил в армии, ВТБ выпустил нам солдатам дебетовые карточки. После армии я благополучно забыл про неё, недавно она появилась в личном кабинете ВТБ-онлайн, теперь она кредитная с овердрафтом до 2042 года. Так что все банки такие. На вопрос как закрыть её, посоветовали топать в отделение.
0

Хм, слабак, я 10 лет ходил с картами и счетами, которые не удалялись и по которым постоянно приходили смс. Причем, ни один филиал не мог их удалить. Ни тот который выдал, ни их головной. Потом в этом году в Москве закрыл их, но ехать из Дальнего Востока в Москву ради такого удовольствия, бред.

0

с 2014 года приходят отчеты по заблокированной и закончившейся карте.
При этом, нигде я ее не вижу, в банке тоже мне ничем не смогли помочь (правда давно это было, надо сходить наверное разок к ним)

0
У меня спустя пару лет после окончания срока карты стали приходить письма с балансом. Там откуда то 5 рублей нарисовалось, хотя картой я даже при желании не могла воспользоваться уже пару лет. После заявления о закрытии перестало все приходить
0
У меня 3 года старая заблокированная карта висела в приложении. Ничего сделать с ней никто не мог. Я просто скрыл, недавно проверял, пропала.
0
Тут дело не в карте, а в счёте. Каждой карте присвоен банковский счет, а он не имеет срока и бессмертный. Может быть унаследован после окончания действия карты и окончания жизни её владельца и срока вступления в наследство и срока судебных тяжб родственников между собой ипрочия, прочия, прочия.
А если бы это была кредитка то и долг бы тоже остался бы с процентиками. Ну а что про сумму то 0 не чем не лучше 1 000 000 с точки зрения счета, и компьютера который за ним следит
0
У меня такая же навязанная, всплыла через два года, заблокированная и уничтоженная. Мозг терзали месяца два, переключая с оператора на оператора, по итогу надо было только наорать, пропала из личного кабинета сразу же как трубку повесила.
0

Вот у меня такая же херня. Только карты в приложении нет. Карта закрыта почти два года назад. Счёт к этой карте я в июле закрыла.

Пошла в отделение узнавать что да как, с хера ли они шлют выписки по закрытой карте.

В отделении сказали, что все закрыто, пишите в поддержку. Поддержка говорит, открыт счёт, идите в отделение. В общем спустя 3 зарегистрированных обращения, выписки поступать перестали. А вот закрыт этот счёт или открыт, так и останется загадкой.

0

>но поскольку машина меня ждала припаркованная в очень неудобном месте

Дартаньян???

0
похожая ситуация. заблокирлвала кредитную карту, которую дали в нагрузку к дебетовой. чразу заблочида ее через приложение, а отчёты исправно приходят раз в месяц
0

Переходи в другой банк и забудь сбер как страшный сон

0
Так вот кто паркует машину в неположеных местах. Мне же ведь всего лишь на минуточку надо, ничего страшного что всем неудобно будет, я же быстренько.
0

Ха, жене уже пять лет ежемесячно приходит письмо от "гос услуги" о том что "необходимо сменить паспорт по возрасту", который она поменяла пять лет назад.

0

ТС, вот почитай, как я помучался со сбером - Моя история про "зеленый банк"

0
Это современная реинкарнация неразменного пятака
0
Сходи, мил человек, не поленись. У моей карты даже срок действия вышел, а все висела в кабинете. Только заявление пиши в двух экземплярах, и один себе оставь с пометкой о принятии (не повторяй моих ошибок).
0
Ну что тут можно сказать?
Бардак, сэр...
0

Положите на нее деньги, в загробной жизни за проезд платить будете

0
Автор, напишите жалобу на сайте АРБ.ру, представители банка отвечают там в течение нескольких дней
0

Ты можешь ещё для прикола закрыть все договора обслуживания и написать заявление на запрет использования персональных данных, и через полгода, если набрать 900, все равно услышишь "Здравствуйте, Юзернейм Такойтович!". Хрена с два они что делают по закону.

0
Странно все это конечно. У меня было несколько сбербанковских карт. И когда пришло их время, я так же их онлайн заблокировал и все. Они есть типа в ЛК. С пометкой заблокировано. И ничего более по ним не приходит. Вам повезло в общем))
0

вам нужно в этом конкретном отделении закрыть ВСЕ счета, и потом открыть тот, который нужно.

у меня только так получилось от спама избавиться.

0

У меня отчёт формируется по карте заблокированной 3 года тому назад по которой 4 года как не было ни каких движений. Приходит зараза регулярно на почту и сделать я с этим ничего не могу да и пофиг.

раскрыть ветку 1
0
Добавить по номеру в письме отправку в корзину?)
0
Та же ерудна, тоже никто ничего не может исправить
-2
Причем тут айти. Приди в сбер и закрой счёт по этой карте. Все
раскрыть ветку 3
+3

я же в посте написал:


1. пришел в отделение

2. счет закрыл

раскрыть ветку 1
0

Ты не счет закрыл, а карту заблочил, счет то у тебя в банке один. Вариант есть рабочий, надо перестать быть клиентом банка, т.е. полностью закрыть свой счет (напиши еще заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных). У меня такой же прикол был с мистической картой, целый год мозги ебали, никакие банки ру не помогали. В итоге потом через месяц с лишним снова получил карту в сбере, но уже левой херни в личном кабинете не отображалось.

+1

Совершенно верно, разве что справку еще получить о закрытии счета и ок

0
Дык радуйся, теперь ты будешь жить ровно вечность, ты теперь привязан к этой карте :)
-1

А в Роспотребнадзор заявление писали? Я не юрист, но по-моему они не очень правильно оказывают вам услуги.

0
Попробуй банки.ру. Иногда этот сайт лечит их сбои
0

Не, ну решение всегда есть, как карта пришла в этот мир, так и должна уйти - приди в сбер и напиши заявление, и да, у меня такая фигня тоже есть.

раскрыть ветку 1
0

дык я ж сказал: заявление давно написано :)

0

У меня на емайл ничего не приходит. Разве это не платная функция?

0

«Всю жизнь, а возможно и дольше.» Сделка с Дьяволом что ли?

-5

Не доверяю ни банкам ни картам ни без налу .

Получил зарплату , снял деньги и тогда я спокоен.

раскрыть ветку 3
+1
Что ж вы, ходите получать в кассу...не доверять так не доверять.
раскрыть ветку 1
+2

что за бесовкие карты? только натуральный обмен и ракушки!

-2

Знаю одного такого...

Как-то шаву купить не мог, потому что у продавца сдачи не было... А он стоял и доказывал, что это не его проблема, т.к. он деньги даёт. А сдачи не было, потому что все нормальные люди давно картой платят и касса пустая была.

ещё комментарии
-1
А вы их через ФЗ-152 о персональных данных попробуйте вздрючить. Правда придётся от второй карты отказаться. Требуйте удалить все ваши данные. Придёт отчёт - жалоба, штраф. И т.д.
-1

"Давайте поможем им разобраться в проблеме?!" А оно им надо? Они на все свои проблемы клали с пробором.

раскрыть ветку 1
0

Тем более, что это даже не их проблема.

Похожие посты
12285

А Сбербанк учится на ошибках

Сегодня при попытке соединения с оператором службы поддержки, робот ответил мне на вопросы:

- период полураспада радия

- период полураспада плутония

При этом похвалил за тягу к знаниям.


Пришлось задать вопрос, который она не осилила.

Озвучивать его не буду, чтобы не обучить робота ещё и этому))

12037

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП

Небо не упало на землю, в Москве не отменили пропуска, но случилось удивительное событие, которое никто не ожидал: Сбербанк по-тихому начал поддерживать Систему Быстрых Платежей (СБП)

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Система быстрых платежей - очень удобная штука, позволяющая мгновенно и без комиссии переводить деньги из одного банка в другой по номеру телефона. СБП поддерживает множество банков и только один Сбер до последнего отказывался присоединяться к СБП, платя за это штрафы Центробанку.

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Чтобы его включить, обновляем мобильное приложение и идём в такие дебри, в которые ни один обычных клиент никогда не зайдёт:

Нажимаем на иконку профиля, потом на шестерёнку, потом в конце списка находим "Соглашения и договоры" и там уже "Система быстрых платежей". Хорошо спрятали, не правда ли? :)

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Ставим галку, нажимаем "Подключить", нажимаем зелёное слово "Подключить", затем кнопку "Подключить" и "Вернуться назад". Уфф. Подключили!

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Нажимаем "Платеж или перевод", мотаем вниз до самого конца и там в разделе "Другие сервисы" находим серенький незаметненький "Перевод по Системе быстрых платежей".

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

https://www.ntv.ru/video/1843400/

Показать полностью 3
171

Обнуление суточного лимита в Сбербанк Онлайн

В своё время обнаружил очень приятную функцию в настройках Сберонлайна – суточное ограничение на операции через него. Уменьшай сколько хочешь, но увеличить можно только с личным визитом. Поставил себе удобную максимальную сумму суточного списания и был очень рад, что Сбербанк добавил ещё одну ступень для безопасности моих счетов.


Но на этой неделе я немного приболел, и под температурой сны мне снились упоротые, скучные и статичные, типа перелистывания бумажек и написания завещания. В процессе всего этого калейдоскопа мозг напомнил мне и про Сбербанк. В итоге, когда немного ожил, решил первым делом проверить свой аккаунт на госуслугах и аккаунт Сбера.

Обнуление суточного лимита в Сбербанк Онлайн Сбербанк онлайн, Сбербанк, Финансовая грамотность, Интернет-Банкинг

Я не суеверный, но в Сберонлайне у меня действительно пропал установленный лимит. В поддержке мне подтвердили факт отсутствия лимита, и рекомендовали написать письменное обращение, если я хочу узнать, с какой конкретно даты и после какого обновления это произошло.


Если вы пользовались данной функцией, проверьте свои настройки.

7872

«Казах без понтов — беспонтовый казах»

Сайт Сбербанк Казахстана, посмотрел какие есть варианты дебетовых карт и увидел такое отличное предложение, надо брать!

«Казах без понтов — беспонтовый казах» Сбербанк, Дебетовая карта, Понты, Бриллианты, Золото, Казахстан, Казахские понты
«Казах без понтов — беспонтовый казах» Сбербанк, Дебетовая карта, Понты, Бриллианты, Золото, Казахстан, Казахские понты

Клац

P.S. 4 000 000 тг. ≈ 710 000 руб.

112

Мошенничество сбербанка (продолжение) .

Начало: https://pikabu.ru/story/sokhranyaya_traditsii_5370356

Прошло время и новые заявления. Сбербанк официально ответил что копии документов, подтверждающих моё согласие на выдачу карты — не найти. И намекнул что у меня есть копия на руках.
Вариант того, что я к ним обращаюсь потому что у меня на руках ничего нет — не рассматривали.

Еще один звонок на горячую линию, вопрос про ускорение при помощи прокуратуры и дело пошло быстрее. Новое обращение зарегистрировали, но не сообщили мне. Через пару часов уже сказали что могу получить копии документов в любом офисе.
И вот я иду за чудом, готовый уже мироточить. Ведь они покажут не существующие документы. Так и оказалось. Подпись на чеках-ордерах не моя.

Сейчас на руках заверенные копии документов и новый бланк на заявление.

Сперва сделать экспертизу, и только потом в прокуратуру идти, или параллельно это все сделать с заявлением в банк?

Это или премия менеджера за карту или операции по счету (карты не видать было в сбербанк онлайн). Неважно. Я хочу справедливости.


P. S. Если прям интересно будет - приложу фоточки с подписями, а то немножк очкую.
P. P. S. Время получения карт: 12:11, 12:16. Адрес на ордере другого офиса (я получал в соседнем, который ныне закрыт), а фото в твиттер тогда бросил в 12:09 :)


1776

У меня со сбербанком разговор короткий

Зашёл в сбер узнать по овердрафту.

Светит мой номерок. Проходя мимо стоек слышу консультации клиентов другими сотрудниками. Доносятся "поэтому овердрафт", "работаем над проблемой", "подождите, исправляем!"

Сажусь. Далее диалог:

- овердрафт.

- сбой.

Молчим, сказать больше нечего. Я встал и ушёл с ответами.

Мы их доконали:)

970

Сбербанк отмахивается

В статье доказательства и скриншоты! Комментарии-отмазки Сбербанка не принимаются.


Клиенты Сбербанка оказались неприятно удивлены последним «новаторством» – их дебетовые карты без предупреждения стали овердрафтными. В кредитной организации уверяют, что держатели карт всё неправильно поняли, ничего не поменялось. Но клиенты уже видят, как на их картах образуется минусовой баланс.

Со стороны Сбербанка происходит что-то вроде "Да не обращайте внимания, что там мелким почерком написано, это просто так технически надо, на самом дел оно не так".


В мобильном приложении «Сбербанк-онлайн» тип карт указан правильно, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами

Почитали эту пояснение и успокоились? Ну, "молодцы".

Я, как программист, не вижу абсолютно никаких препятствий подменить строковую константу "овердрафтная" на "дебетовая".

Их отмазка звучит так, будто "в приложении заголовок выделен жирным, чтобы обеспечить возможность международных переводов. Если сделаем другое форматирование - всё, кабздец, международные переводы накроются медным тазом".


Это просто техническая характеристика

Просто у них, бл#ьт. А потом просто в суде скажут, что просто в приложении они просто уже уведомили, "какие проблемы?" Вот нихрена не "просто так". "Простотак" никогда в банковской сфере ни одной буквы лишней в договоре не сделают, ни одно звука не произнесут. Так что какие к чёрту "не обращайте внимания"??

Дружно идём в отделения сбера (или звоним) и заёбываем их на эту тему. Вы в овердрафт, может, и не уйдёте, но огребёте других прелестей овердрафтных карт.



Далее ситуации, описанные корреспондентом newdaynews (ссылка: https://newdaynews.ru/ekb/614249.html) Светланой Загородневой сегодня, 11.09.2017:


В редакцию РИА «Новый День» обратился клиент Сбербанка, который заметил, что его карта, открытая как дебетовая и зарплатная, начала показывать минусовой остаток. Это начало происходить с конца августа. Конечно, риск уйти в технический овердрафт у клиентов есть всегда, например, если расплатиться рублевой картой за рубежом при резких скачках курса. Однако наш читатель переводил сумму, отраженную в мобильном банке в рублях на вторую свою рублевую карту того же банка. И теперь банк выставляет ему счета: «списание просроченных процентов за овердрафт» и «списание просроченной задолженности овердрафта». Только за 2 сентября по нескольким счетам ему выставили более 3 тысяч рублей. Еще одна удивительная для дебетовой карты строка – «зачисление кредита».

Сбербанк отмахивается Сбербанк, Мошенничество, Овердрафт, Банк, Дебетовая карта, Отмазка, Длиннопост

При проверке типа карты оказалось, что она вовсе не дебетовая, а овердрафтовая. Карты с овердрафтом позволяют уходить в минус и тратить не только свои средства, но и деньги банка с соответствующими сроками погашения и лимитами. То есть под такой картой принято подразумевать карту, которая работает как дебетовая при положительном балансе и как аналог кредитки при отрицательном. Разумеется, те, кто хочет тратить только собственные средства, такому новшеству абсолютно не обрадовались. И, как оказалось, такая участь постигла многих клиентов банка. Так, у части сотрудников редакции «Нового Дня» зарплатные карты стали овердрафтными. У нескольких сотрудников остались дебетовыми.

Сбербанк отмахивается Сбербанк, Мошенничество, Овердрафт, Банк, Дебетовая карта, Отмазка, Длиннопост

Однако в Сбербанке уверяют, что ничего существенного для клиентов не произошло. «Никаких изменений в условиях обслуживания карт Сбербанк не производил. Карты некоторых типов действительно считаются овердрафтными, поскольку к ним ранее было возможно подключение овердрафта в виде отдельной услуги, однако сейчас она не оказывается.


«В мобильном приложении «Сбербанк-олайн» тип карт указан правильно, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. Статус карт с дебетовых на овердрафтные не изменялся, вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили на это внимание», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе Сбербанка. Аналогичными вопросами клиенты буквально засыпали службы поддержки банка в соцсетях. Ответы схожи с официальным комментарием: «Все дебетовые банковские карты являются овердрафтными, однако уже много лет такая возможность недоступна для подключения, поэтому банк по умолчанию устанавливает нулевой лимит овердрафта», «На текущий момент наш банк не предоставляет услугу овердрафта по дебетовым картам. К сожалению, убрать из системы Сбербанк Онлайн информацию о том, что карта овердрафтная – невозможно», «Это просто техническая характеристика. Определение карты в качестве кредитной обусловлено настройками терминала оплаты. Данный факт не означает, что карта действительно является кредитной».


Однако, как уже говорилось выше, проценты за пользование кредитными средствами почему-то начисляются.

Показать полностью 2
110

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк

Приветствую Пикабу, 2 месяца я сражаюсь со сбербанком. Тем кто планируют сделать себе карточку с индивидуальным дизайном думаю будет интересно почитать для опыта.

Как известно сбербанк предоставляет возможность создания уникального дизайна вашей дебетовой карты. Естественно существуют правила на основании которых мне как лицу заявившему желание могут отказать или принять моё обращение. Последний месяц я получаю один и тот же ответ на моё требования предоставить мне услугу по выпуске карты.

А именно 8-ой пункт требований к изображениям для выпуска банковских карт, предъявляемых Международными платежными системами:

"Запрещено использовать материалы, содержащие кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам"

Для справки, эту картинку рисовала пикабушница, есть даже целый пост как она создавалась в течении 3-х месяцев. Авторские права на данную иллюстрацию принадлежат мне, как заказчику.

На моё вполне обоснованное требование доказать что, в моём рисунке можно углядеть "кадры" из фильмов, мульфильмов и книг, я получал сухое и не компетентное мнение соответствующего подразделения Сбербанка вот в таком виде, так как другой формы ответа в сбербанке не предусмотрено.

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк Сбербанк, Жалоба, Дебетовая карта, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Наверное рядовой пикабушник спросит: А зачем ты пишешь на пикабу? Пиши в банк, пиши претензии, жалобы.

А я написал жалобу, знаете какой ответ пришёл мне с формы обратной связи на сайте сбербанк? Вот такой.

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк Сбербанк, Жалоба, Дебетовая карта, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Причём, ответ был дан в течении суток с момента формирования обращения.

Всегда бы отвечали так быстро :)

Предел моего негодования конечно-же переливался через край, 2 месяца биться с отделом аккредитации заявлений на выпуск карт с индивидуальным дизайном, а тут оказывается они их и не выпускают более.

Звонок в Call центр расставил все точки, НИ один сотрудник не слышал о том что банк более не предоставляет подобного рода услуг.

Вопиющая наглость, враньё, не желание работать и угодить своему клиенту.

Сегодня я написал жалобы на сайт www.Banki.ru и http://www.angrycitizen.ru/ (последний сотрудничает с Роспотребнадзором) о данной ситуации.

Отказ в выпуске дебетовой карты с индивидуальным дизайном. Сбербанк Сбербанк, Жалоба, Дебетовая карта, Индивидуальный дизайн, Длиннопост

Уже после, когда я решил описать проблему ещё раз через форму обратной связи Сбербанка, моя жалоба не уместилась в 2000 символов. Пришлось схитрить, описать жалобу в TXT файле и приложить его к обращению.

Мораль проста: проверять надо всё, даже утверждения сотрудников банка и катать жалобы до победы, если вы уверены в своей правоте.

О результатах отпишусь.

Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: