Сбербанк, перестань!

Один из операторов колцентра сказал:


Это сбой IT-системы Сбербанка и его уже невозможно исправить, эта карта будет с Вами всю жизнь, а возможно и дольше!

Может Pikabu поможет исправить IT-систему Сбербанка?


История эта длится уже скоро четыре года.


Итак, около четырёх лет назад у меня закончилась по сроку действия карточка Сбербанка. Я подал заявку (по телефону) чтоб её перевыпустили и затем приехал на её получение в офис.


Сотрудник банка дал мне бланк заявления на котором надо было заполнить свои ФИО, а текст гласил "прошу выпустить мне новую дебетовую карту с 01 мая 2016 года".


Поскольку я пришел за новой картой - я не понял, что это заявление, что он мне подсунул, - левое, ибо текст заявления полностью соответствовал тому зачем я пришел.


После того как заявление было заполнено, сотрудник банка удалился и принёс мне вместо одной - две карточки.


Одну - мою, на которую, как оказалось, не требовалось заявления.

Вторую - вообще новую, еще одну дебетовую.


Я спросил:

- Занафига мне две карты?

- Вдруг Вам захочется? Берите! Всё бесплатно, всё включено!

В общем я с ним поспорил немножко, но поскольку машина меня ждала припаркованная в очень неудобном месте, то я забрал эту карту и уехал домой.


Я так понимаю сотрудникам надо было план выполнять по впариванию дебетовых карт населению, вот они вторые карты в дополнение к первым и совали всем кому не лень... Ну да не об этом речь...


Дома я сразу зашел в личный кабинет сбербанка и заблокировал её, ну а саму карту - уничтожил.


И вот с тех пор один-два раза в месяц Сбербанк меня долбает СМС и email-отчётами по этой карте. Вот такого вида:

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

На скриншоте видно, что карта не действует уже по сроку действия около полугода.


Обратился в колцентр:

- почему формируются отчёты по заблокированной карте? Можно как-то их отключить? Раз приходит отчёт, следовательно карта - действующая? А мне она не нужна!


- сделать ничего не можем, Вы должны приехать в отделение банка лично, написать заявление о закрытии этой карты!.

Долго собирался с силами и в итоге съездил в отделение, написал требуемое заявление.


Отчеты продолжают приходить, карта действует!


В одно из обращений в колцентр, оператор колцентра высказала предположение что:


- скоро карточка закончится по сроку действия и отчёты перестанут приходить сами собой.

Однако вот уже пол года как карточка кончила действовать, но... она действует!


Как ещё можно убедить сбербанк что у меня нет этой карты, я ей не пользуюсь?

Скриншот предоставить из личного кабинета, что этой карты нет в списке?


Есть у меня такой.

Сбербанк, перестань! IT, Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Дебетовая карта, Длиннопост

Может IT-специалисты сбербанка Pikabu читают? Давайте поможем им разобраться в проблеме?!

Правила сообщества

Обязательно к прочтению для авторов:

1. Если вы добавляете пост, утверждающий об утечке данных или наличии дыр в системе, предоставьте ссылку на источники или технически подкованное расследование. Посты из разряда "Какой-то банк слил данные, потому что мне звонили мошенники" будут выноситься в общую ленту.
2. Все вопросы "Как обезопасить сервер\приложение\устройство" - в лигу "Компьютер это просто".

Обязательно к прочтению для всех:

Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.


Запрещены политические holy wars.

По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:

1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.

3. За обвинение в киберпреступной деятельности.

4. За нарушение прочих Правил Пикабу.