Сбербанк не удивил

Сходила матушка в местное отделение. Нужен был личный кабинет, да и от госуслуг толк бывает. В итоге, вместо стандартной оплаты в 60 руб в мес. ей подключили тариф на 150 руб в месяц, плюс впарили страховку (якобы защищающую от всего, кроме всего) за 1590 руб. в комплекте с антивирусом на андроид. Причём сберовская дама нетяжёлого поведения чётко видела в руках у пенсионерки кнопочную мобилу. Не отпускайте своих пожилых родителей в такие места, слишком уж эти зелёные существа доверием человеческим пользуются.

Сбербанк не удивил Сбербанк, Негатив, Обман, Жалоба, Сервис, Банк
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий
Считаю, что в такой херне виноват охуенный менеджмент Сбера. Который привязал количество оформленных страховок/подключений и пр платных допуслуг к выплатам премий сотрудникам Сбера.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они не смогли придумать, как сделать так что бы сотрудники впаривали добровольно всю эту фигню.
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Они не могли придумать услуги, которые будут людям нужны и они сами будут приобретать
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если продавать услуги, которые нужны, то ими будут пользоваться, а это уже траты партнера. В таком случае парттнер будет меньше платить чем за продажу воздуха
2
Автор поста оценил этот комментарий
Глобально без впаривария и маркетинговых изощрений среднему человеку нужен самый минимум. То есть вроде ты и можешь создать пакет нужных услуг, которые будут добровольно покупаться. Нооо, зарабатывать ты будешь при этом в разы меньше. А банки ради денег работают
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка нужна услуга, если она действительно страховка
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если она действительно страховка в настолько наебываемом месте, как банки и платежи (сейчас уже чуть ли не у каждого есть знакомый, который бабки мошенникам перевел) - эта страховка будет стоить недешево и подключат ее единицы.

У нас полно полезных страховок можно оформить, только вот у среднего человека кроме обязательных их хер сыщешь. Люди вон умудряются в путешествие в ебеня лететь и мед страховку не делать за 50 баксов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди умудряются беременными и с грудничками летать, не запариваясь со страховкой. На Ко Чанге были свидетелями, как российская пара на мотобайке со скалы улетели. Полиция изъяла их вещи и паспорта в качестве залога за оплату лечения.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласна. Только вот страховки от наших банков нихрена не работают. А, например, нормальное страхование жизни, с нормальным заполненным заявлением, с указанием всех болячек, стоит совсем других денег.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Основные пользователи сбера это пенсионеры с кнопочными телефонами. Впаривай, не впаривай, это бесполезно. У Тинькова таких проблем нет. У них офисов даже нет. Все клиенты - до 45 лет, активные пользователи прилажух и тп. Надо реально понимать рынок сбыта своих услуг. Среди своих сверстников до 40, я одна юзаю Сбер. Поэтому прохожу в компании как «старовер».
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да с чего он виноват то?Сбербанк ещё та помойка,но оправдывать глупость и наивность - полный абсурд.Человек 50-60 лет прожил,а его как ребёнка обманывают/вводят в заблуждение.

Ну и чтобы тебе не навязывали услуги,есть такое слово(точнее два) НЕТ и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.Просто говорите их в начале "предложения доп.услуг" и можете не слушать 15 минут про доп.услуги.Пользуйтесь,лайфхак

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку