Сбербанк. Клиентоориентировасть.

Жена работает в сбербанке менеджером по обслуживанию(кассиром по старому). Рассказала сегодня.

Пришла на работу. Начальница рвёт и мечет. План не выполняем, показатели плохие и тд. И дает очередное ЦУ - "Любые платежи наличкой не принимать, оплата платежей только по карте" По безналу, через терминал кароче. Нет карты? Забыл дома? Есть карта, но на ней нет средств? Оплатить нужно ссрочно?  - ПОХУЙ. "У нас офис по обслуживанию, а касса по приему платежей". Кароче, обслуживать нельзя - не нравится - увольняйся.  Ахуенно чо.

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

"У нас офис по обслуживанию, а касса по приему платежей"

явно пропущена частица НЕ и не ясно в какой части предложения

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"У нас офис по обслуживанию, а не касса по приему платежей". Сорри, пропустил)). Хотя, думаю, многие правильно поняли.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя борзые. Сначала Греф на себя все платежи протащил. А работники теперь выебываютсЯ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь.... в банке и касса есть....

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или так:

у нас - офис по обслуживанию, а касса - по приёму платежей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку