Сбер, новая услуга "ваша карта скомпрометирована заранее", чтобы не беспокоить вас звонками из техподдержки

Сегодня пришел в отделение Сбер получать карту по плановому перевыпуску. И я ахуел. Теперь я понимаю, что звонящие мошенники якобы из сбера не так страшны как сам Сбер. И теперь понятно откуда у мошенников телефоны и фио клиентов...
Во первых менеджер зашел в мой сбер онлайн со своего планшета по коду из смс. Как бы какого хера? Раньше они делали это в своей системе на пк без моих личных кабинетов, в своем интранете.
Далее карту принесли и положили передо мной со словами, готово, вот ваша новая карта. Карта без конверта, без ничего. Все реквизиты и кода смотри не хочу кто хочу.

На вопрос "собственно че за дела?" и сотрудник в банке и сотрудник по телефону тех поддержки ответили, что в конвертах выдвется только новая карта, а планово перевыпущенная (продленная) вот так в голом виде.
на вопрос "ну вы понимаете, что вы выдвете заранее скомпрометированную карту?" ответили, "ну как бы да, но наша служба безопасности следит и все нормально и тд и тп. Мне 3 раза так выдавали и все норм."
Ну да, с вашей службой безопасности как у христа за пазухой..
СБЕР вы там че в край ахуели?!
Мало того, вы не спросив меня перевыпустили мне карту за 2 недели до конца срока текущей так вы не можете перемечтить ее между своими отделениями, мне пришлось ехать 2 часа в район с которого я как 2 года сьехал.. Так вы еще и выдаете паленые карты..
это полный пи@дос господа.
Придется идти и выпускать новую карту..
может кто подскажет куда жаловаться нп это раздолбайство и как их напялить за такое?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фига вы онднако шпион, чисто случайно залез свою темиу почитать и тут ваш ответ , но ссылка пишет удалено...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку