Сбер, новая услуга "ваша карта скомпрометирована заранее", чтобы не беспокоить вас звонками из техподдержки

Сегодня пришел в отделение Сбер получать карту по плановому перевыпуску. И я ахуел. Теперь я понимаю, что звонящие мошенники якобы из сбера не так страшны как сам Сбер. И теперь понятно откуда у мошенников телефоны и фио клиентов...
Во первых менеджер зашел в мой сбер онлайн со своего планшета по коду из смс. Как бы какого хера? Раньше они делали это в своей системе на пк без моих личных кабинетов, в своем интранете.
Далее карту принесли и положили передо мной со словами, готово, вот ваша новая карта. Карта без конверта, без ничего. Все реквизиты и кода смотри не хочу кто хочу.

На вопрос "собственно че за дела?" и сотрудник в банке и сотрудник по телефону тех поддержки ответили, что в конвертах выдвется только новая карта, а планово перевыпущенная (продленная) вот так в голом виде.
на вопрос "ну вы понимаете, что вы выдвете заранее скомпрометированную карту?" ответили, "ну как бы да, но наша служба безопасности следит и все нормально и тд и тп. Мне 3 раза так выдавали и все норм."
Ну да, с вашей службой безопасности как у христа за пазухой..
СБЕР вы там че в край ахуели?!
Мало того, вы не спросив меня перевыпустили мне карту за 2 недели до конца срока текущей так вы не можете перемечтить ее между своими отделениями, мне пришлось ехать 2 часа в район с которого я как 2 года сьехал.. Так вы еще и выдаете паленые карты..
это полный пи@дос господа.
Придется идти и выпускать новую карту..
может кто подскажет куда жаловаться нп это раздолбайство и как их напялить за такое?