2

Сайт за 5000$, который пошёл в мусорку: реальный кейс

Был у меня один заказчик по окнам, один из лидеров рынка. Сделали ему крутой, дорогостоящий сайт — тысяч за 5 долларов. Я вел ему рекламу, но она всё равно не давала нужных результатов.

И заказчик спрашивает:
— Что нужно сделать, чтобы было больше звонков?

А я ему говорю:
— Вся проблема в сайте. Он огромный, дорогой, но абсолютно непродающий. Нужно сделать простенький лендинг — конкретный и понятный.

А это был 2015 год, лендинги тогда только начинали заходить.

Что сделает нормальный человек, к которому придёт какой-то «хер с горы», у которого ничего не получается, и скажет:
«Ваш новый сайт за 5000$ — плохой. Нужно делать новый.»

Правильно. Он скажет:
«Мы уже потратили деньги, работай с тем, что есть».
И, скорее всего, будет по-своему прав.

Но бизнес забывает одну важную вещь: не важно, сколько денег и усилий вы уже потратили — если они приложены не туда, это не имеет никакого смысла.

А этот заказчик даже бровью не повёл. Нашёл людей, сделали лендинг, как я просил — и он отлично сработал. Старый сайт потом просто выкинули в мусорку. А лендингом он пользуется до сих пор, хотя прошло уже 11 лет.

И самый прикол в том, что меня с этим заказчиком свёл тот самый человек, который сделал ему этот «дорогой, но бесполезный» сайт.
Вот так тоже бывает.