Santa Cruz представила обновленный Bronson

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Вот он, красавец! Кто в теме сразу заметит, что Бронсон уж больно похож на Номад, внешне-возможно, но на практике это совершенно иной аппарат. Посмотрим внимательно на детали:

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Наиболее очевидным изменением Бронсона является расположение задней подвески - удар теперь приходится на нижнюю часть рамы. Это все еще VPP, благодаря двум встречно-вращающимся звеньям, Санта смогли сделать кривую подвески линейно-прогрессивной - другими словами, подвеска срабатывает одинаково, независимо от того куда пришелся удар.

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Технические характеристики:

• Intended use: all-mountain / enduro

• Wheel size: 27.5"

• Rear wheel travel: 150mm

• Carbon or aluminum frame options

• 65.1° or 65.4° head angle

• 430mm chainstays

• 12 x 148mm rear spacing

• Sizes: XS-XL

• Frame only: AL: $1999, CC: $3299

• Colors: Industry Blue, Primer Grey

• Lifetime frame warranty

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Любишь резину потолще? Это не проблема в Бронсоне - тут есть место, чтобы поставить жирнющие 2,8 "

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Что по цене? А вот что:

CC: $6999 - $9899 USD, C: $3499 - $6399, AL: $3499 - $4199

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Bronson CC XX1 Reserve

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Алю-версия Bronson S


А вот и видео с первым тест-драйвом подоспело:

Еще один клевый ролик с Бронсоном в главной роли:

и пара фоточек "ин эшкн":

Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост
Santa Cruz представила обновленный Bronson Santacruz, MTB, Bronson, Велосипед, Двухподвес, Trail, Видео, Длиннопост

Лига Велосипедистов

5.8K поста13.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кмк производители уже не знают как из@#нуться с задней подвеской, лишь бы выглядело необычно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тип подвески всё тот-же, просто они передвинули аморт. Ща жертвы маркетинга обьяснят за более низкий центр тяжести, принцип централизации масс и торсионную жесткость рамы.

А вообще мне нравится как в своё время к этому вопросу подошли в Хонде:

"Да ебали мы в рот ваши многорычажки и дополнительные рычаги, проще-значит лучше!" И они были правы. Миннар на их велике заехал на чемпионскую тумбочку, а однорычажные рамы остаются на конвейере и по сей день.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как бы, маркетинг не маркетинг а вот только сегодня катался на 2 разных номадах, 15 года и 18-го, и при практически той же высоте каретки и, мать вашу, как для учебника одинаковых палках скажу, что новый в полете явно стабильнее. Плюс разница есть между работами впп санты того же, однорычажкой какой нибудь и тем же фср-ом. А про гонки пример - вон в 15 Гвин без цепи на верх тумбы приехал и что теперь? цепи поскидывать и на дэмо катать?

Автор поста оценил этот комментарий

GT вроде тоже как-то необычно сделали, но просто и гениально. Обычно при работе амортизатора меняется напряжение цепи, и именно этого конструкторы избежали.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ГТ одна из самых идиотских систем, особенно в обслуживании.

Если ты имел в виду раскачку подвески педалированием-то её фиксят куда проще, в ДХ-шных великах часто ставят ролик над передней звездой, а во всех остальных случаях просто перемещают шарнир подвески в наиболее оптимальное положение

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

самый прикол в том, что заводская команда гт гоняет без айдрайва. Парни сказали просто: ебали мы в рот ваши эти замуты, нам надо чтобы ехало и не ломалось.

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому хардтэйлы - наше все. И ещё потому что денег нет :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку