Самый убойный аргумент в PR
Вы тут всё еще лохи, читающие новости и непонимающие их сути?
Чего уж там ...
Как старый, но мудрый пиарщик расскажу нормальным людям, в чём фишка.
Нечасто, но иногда происходят обсуждения людей. Не суть важно каких...
Главное, что после этого обсуждения выставляется оценка их деятельности.
Иногда вызывающая много разговоров, споров и даже дискуссию.
Пиарщики люди опытные. Приходят в таких случаях на помощь.
Тут уж куда денешь наш опыт общения с представителями криминала? Всё в дело!
В криминальном мире проводятся "сходняки" для решения вопросов.
Иногда они касаются распределению власти в своей сфере деятельности. Как правило обсуждается некая личность, претендующая на лидерскую позицию.
Понятное дело — с неким сомнением.
Билунов — проживающий во Франции на Лазурном берегу. От которого ведёт цепочка следов к российским лицам. Типа А.Я. Розенбаума, и мэру Российского города, умеющему играть на гитаре. Вы хотите конкретики? Так она собрана и есть. Не дан ещё приказ.
Так самый убойный пиарщецкий аргумент в таком случае прост. Произносится спокойно, без эмоций. И звучит он так:
А что он хорошего для пацанов сделал?
Как правило — ничего!
После этого начинаются бесполезные обсуждения. Переходящие в слухи.
И всё!
Вопрос решён на месте без возражений и обсуждений.
В паблик выносится вся очевидность отклонения кандидатуры.
Причём — честно и по понятиям. Получите и распишитесь.
Говоря языком маляв: "Минутку в радость. Часик добрый! Чисто против. Что тут говорить, ведь чего хорошего он для пацанов сделал? С ар.ув. Клещь."
(Нужен если PR-щик HI уровня - ищите. Работаю с задачами от миллиона)
Занимательная этимология
306 постов99 подписчиков
Правила сообщества
Здесь нельзя откровенно хамить и продвигать в комментариях свои ссылки.