Самый большой жилой модуль для пикапа в России
Всем привет. Продолжаю расти во всех направлениях. Кто давно на меня подписан, тот знает с чего все начиналось. С небольшого пикапа Мазда и модуля Пилигрим 340S. Его я собирал своими руками в гараже 6х4
Далее был Додж Рам 1500 и модуль уже более современный и вместительный - Пилигрим 400L. Его уже мы сделали небольшой командой в мастерской.
И вот настала пора сделать модуль еще больше. Причин много, но все они описаны в куче статей в моем блоге тут и я не буду их касаться. Сегодня именно про строительство. И опять я принимаю личное участие в строительстве своего личного модуля. Пилигрим 600LX. Как уже понятно, цифры в названии это общая длина модуля. А значит длинна этого монстра 6 метров. Да и катать его будет машина по больше чем Додж Рам 1500.
Форд F350 Super Duty с мотором 6,7 TD
Схематично. Вот что должно получится. Длина 6 метров, ширина 2,3 высота от земли 3,4 метра. Вес примерно 2 тонны, запас чистой воды 250 литров. Бак серой воды 95 литров, аккумы LiFePo4 800 А/ч. Солнечные панели 1000 ватт 12 вольт. Отопление дизельное, с раздувом по салону. Подогрев воды -комби дизельный. Плита газовая.
Сегодня речь пойдет про этап изготовления заготовки. Технология проста и стара как мир. И проверена нами сотнями жилых модулей, которые мы изготавливаем практически серийно. В своей основе влагостойкая фанера. Из нее мы делаем пол.
Обязательно обрабатываем огне-био защитой и утепляем пенополистиролом 50 мм на пену клей. Оставляем закладные у будущего входа для входной лестницы.
И после закрываем ламинированной специальной фанерой. Все клеится на столярный клей Клейберит.
Из влагостойкой фанеры вырезаем будущий каркас модуля. Оставляем только нужные нам закладные и силовые элементы. Проемы для окон и дверей пока не трогаем. Их потом вырезают фрезером.
Делаем пробную сборку каркаса. На этом этапе все должно подойти. Просто большой конструктор. Если все совпало, то продолжаем...
Делаем элементы кровати и нижней части алькова -будущей спальни. Тут не обошлось без эксплуатации детского труда.
После этого стены обшиваются тонкой фанерой 3 мм на клей и степлер. И начинаем собрать уже модуль на клей. Первый этап - сборка "корыта". Это та часть, которая находится внутри кузова пикапа.
Так же собираем все остальные огромные стены. И приготавливаем все к сборке в одну заготовку. Все стены уже утеплены, окна вырезаны.
Ставим стены. Ставим на места "кровати", перегородку жесткости и часть под альковом, которая в будущем будет основой кровати в спальне.
Следующим этапом делается обрешетка крыши.
И так же обтекатель алькова модуля. Тут максимально видно сходство технологий с малым яхтостроением.
Осталось затянуть фанерой 3 мм крышу и альков.
На этом заготовка под стекломат и композит практически готова. Фрезером проходятся все углы и торзы и снимают радиус 15 мм на углах, для того что бы стекломат ложился идеально.
Ну а внутри собирают в это время душевую кабину, так как она тоже сделана полностью из стеклопластика, то ее тоже нужно приготовить к оклейке.
Утепляется потолок 50 мм , напыляется полинор на вогнутые поверхности.
Далее расскажу про сам процесс покрытия стекломатом. На сегодня все. Все добра. Ну и ролик про все это тут
Автотуризм
550 постов3.4K подписчиков
Правила сообщества
Можно делать все что не противоречит правилам сайта.