Самая распространенная уловка «дешевой» бригады
Почти на каждом объекте, где собственник нанимает бригаду с первоначальной стоимостью работ в 15-25к, я встречаю такой прием.
Когда собственник ищет себе бригаду, первое что он сравнивает, это сметы.
И недобросовестная компания пытается дать максимально низкую цену на работы, там может отсутствовать часть позиций, могут быть занижены цены или площади, им главное зайти на объект, собственник всего этого не знает и не разбирается, поэтому подписывает с ними договор.
Конкретный случай, собственник подписал договор и смету, стоимость стяжки указана 800р, позиция в смете звучит как устройство мокрой стяжки по маякам до 60мм.
Когда на объекте время подходит к заливке, бригада говорит, тут так не получится сделать и высота должна быть больше, поэтому мы будем пересчитывать эту позицию и выдает цену х2,5
А что делать собственнику, сроки горят, менять бригаду это время и деньги и он соглашается, издержки не дают возможности поменять исполнителя.
На скринах вы можете посмотреть, как менялась стоимость:
Сначала было мокрая стяжка, стоимостью 800р/м2
Далее было кп на полусухую, со стоимостью 2840р/м2
После перерасчета и скидки стоимость стала 2275р/м2
И выходит, что дешевая бригада совсем не дешевая.
Буду рад, если вы в комментариях расскажите про подобные случаи, чтобы люди, почитали истории из первых рук.
Еще больше обзоров жк, приемок квартир, технадзора и ремонта в нашем телеграм-канале: https://t.me/mrnadzor
Строительство и ремонт
8.4K постов45.8K подписчиков
Правила сообщества
Правила оформления постов.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.
В случае нарушения пост выносится из сообщества.
Правила общения.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.
Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)
Пост должен быть основан на личном опыте.
Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)
Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)
Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)