Сам себе коллектор. Finita la commedia

Продолжение истории

https://pikabu.ru/story/sam_sebe_kollektor_6778979


Update (то бишь обновление)

Мегафон

Дело закрыто. Я заглянул в один из их офисов и почти в ультимативной форме потребовал возврата МОИХ денег здесь и сейчас. Не знаю что послужило тому причиной - то ли моя небритость, то ли усталость двух сотрудников из-за долгого общения со старушками (одна из двух всё ещё терзала сотрудника когда я уходил), то ли наличие в офисе вместе с двумя менеджерами низшего звена одной дамы в иерархии стоящей чуть повыше... Не знаю. В общем они пошушукались, сделали звонок наверх и вуаля - деньги мне вернули. Без бумажной волокиты. Всего лишь попросили поставить пару закорючек и отсканировать паспорт. И даже предложили выбор - на карту или наличными. Я сказал мне без разницы, просто сделайте это максимально быстро - выдали бумажками.

Добавлю им +, но не более.

Сам себе коллектор. Finita la commedia Мегафон, Яндекс, Теле2, Сбербанк, Киви, Коллекторы, Длиннопост

Yandex

С этими товарищами(?) мне надоело общаться. Просто стало уже не интересно. Ребята предстали в моих глазах даже не мастодонтами, а динозаврами, напялившими на себя шкуры млекопитающих. Упёртые, Не гибкие. Не идущие в ногу со временем.

Дело закрыто. Yandex пока.


Почитайте нашу переписку


Yandex-

Здравствуйте.

Мы очень сожалеем, что для вас возникли такие неудобства.

Если у вас нет возможности распечатать заявление, вы можете написать его от руки. При этом, учтите, пожалуйста, что в заявлении должны быть прописаны все пункты, которые есть в оригинале, даже если вы не заполняете некоторые поля. Таблицу тоже лучше начертить.

Если какие-то пункты будут отсутствовать, заявление может быть отклонено.

Пожалуйста, заполните заявление и пришлите его скан/фото в ответном письме.


Я-

Ув. Руслан,

у меня совершенно нет желания ради 16 рублей тратить как минимум час своего времени на детские забавы ради удовлетворения идиотских требований великого и могучего Яндекса. Если, паче чаяния, мне вдруг потребуется Yandex Money, я в любой момент могу сделать новый кошелёк в вашей системе. Я просто хотел скорректировать персональную информацию, однако вы упёрлись рогом и требуете от меня действий несопоставимых с моим запросом. Я разочарован.

Всего хорошего.


Yandex-

Здравствуйте.

Похоже, остаётся только один вариант — заполнить бумажное заявление.

Понимаем, это неудобно. Но без телефона у нас просто нет других способов убедиться, что вы — это вы.

Если вы в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде или Новосибирске

Просто приходите к нам в офис (с паспортом): https://money.yandex.ru/contacts

Заявление можно заполнить прямо в офисе или заранее: https://money.yandex.ru/i/forms/form_4_81_restore.pdf

Если вы в другой стране

Проверьте, есть ли там агенты Яндекс.Денег: https://yandex.ru/support/money/agent-recovering.html


Договоритесь о встрече заранее и уточните, сколько стоит отправка документов. Также не забудьте взять с собой паспорт.

Если оба варианта не подходят

Тогда заверьте копию паспорта у нотариуса и отправьте нам почтой — вместе с заявлением.

1. Делаете копию паспорта (разворот с фотографией + страница с пропиской, если она есть).

2. Заверяете эту копию у нотариуса (Если законодательство страны, в которой вы находитесь, не позволяет заверить копию паспорта — можно заверить подпись на заявлении).

3. Заполняете и распечатываете заявление: https://money.yandex.ru/i/forms/form_4_81_restore.pdf

4. Отправляете все документы нам:

— заказным письмом по адресу: 115035, Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги»,

— экспресс-почтой или курьером по адресу: Садовническая улица, дом 82, стр. 2, бизнес-центр «Аврора», 4-й этаж.


Я-

Ув. Ксения,

похоже вы меня всё-таки не поняли, я более не хочу тратить своё время на такую ерунду как удержание за собой этого конкретного аккаунта в системе Yandex Money. Если вы, в отличие от Тинькофф банка. не удовлетворитесь моим звонком, то пусть оно горит синим пламенем. И я просто обновлю свою статью о негибкости российских компаний последними данными по Яндексу.

Всего хорошего.


Yandex-

Здравствуйте.

Мы понимаем сложность ситуации, в которой вы оказались. Мы очень сожалеем, что для вас возникли такие неудобства.

Однако наши правила обязательны для всех, и сделать исключение мы не можем. Начиная использовать наш сервис, вы подтвердили, что принимаете "Соглашение об использовании". Для решения этого вопроса вам необходимо действовать так, как мы рекомендовали в прошлых письмах.


На этом я закончил общение, пусть варятся в своём собственном соку. Авось вылупится бабочка. Или окончательно сгниёт.

Сам себе коллектор. Finita la commedia Мегафон, Яндекс, Теле2, Сбербанк, Киви, Коллекторы, Длиннопост

Итого.

Качество работы с клиентом. Моё мнение.

Тинькофф банк – 5+. Просто без слов, великолепно.

Сбербанк – 4. Приемлемо

Мегафон – 3+. Пока не пнёшь, не пошевелятся

Киви – 1. (в том числе за завуалированное оскорбление)

Яндекс – 2. За негибкость.За тупое следование инструкциям.


Ну как-то так.


В оформлении использованы честно натыренные по всему интернету общедоступные картинки.Если вдруг кто-то, паче чаяния, наткнётся на этот же текст на blogger.com, то это я же.