23

С самого детства я хотел написать свою игру

Тогда не было крутых и простых игровых движков как сейчас, да и в 10 лет катастрофически не хватало знаний и концентрации.

Потом пошли установки своих серверов для Lineage 2, просто поиграть с друзьями. Кода в этом было мало, но чувство, что ты создаешь что-то свое было неописуемо.

Далее был Warcraft 3 и создание карт. Это было так давно, что даже мамонты застали ту эпоху. Blizzard с их редактором научили меня простому порядку:

Событие - Условие - Действие

На самом деле это базовый принцип разработки:

Пользователь открыл сайт - Если пользователь не авторизован - Отправить его на страницу регистрации

Все остальное детали.

Первый раз действительно познакомиться с кодом мне удалось, когда появился SAMP (San Andreas Multiplayer). Разработка требовала знания просто языка PAWN и чтение документации разработчиков.

С самого детства я хотел написать свою игру Разработка, Gamedev, IT, Обучение, Курсы, PHP, Длиннопост

После появления уверенности в своих силах я начал изучать Java и PHP.

В Java я работал с VK API, хотел создать standalone клиент (Тогда еще его не было)

Спасибо тому специалисту поддержки, который ответил на мой вопрос. Если ты это читаешь - Спасибо тебе, ты мне очень помог!

С самого детства я хотел написать свою игру Разработка, Gamedev, IT, Обучение, Курсы, PHP, Длиннопост

Даже после того как я устроился работать в компанию, выбрав профессию PHP-разработчика я не отпускал мысль, что я найду способ создать игру.

С самого детства я хотел написать свою игру Разработка, Gamedev, IT, Обучение, Курсы, PHP, Длиннопост

Вернемся в наше время. Я создаю сервис обучения, в котором информация подана в виде игры для более понятного и интересного обучения. Но чего не хватает…

Конкуренция всегда была топливом для мотивации. Только встретив сопротивление, в сравнении с другим специалистом, ты можешь оценить свои способности.

После изучения сервисов, которые, якобы являются играми, но в то же время обучающей платформой и сотни часов залипания в одну точку, я понял как бы я хотел чтобы это выглядело.

Это будет дуэль алгоритмов двух людей, которые должны описать свои ходы еще до начала боя, в зависимости от ситуации на арене.

Я хочу поделиться с Вами, каждым этапом разработки в режиме онлайн, ведь на своем примере я могу лучше объяснить что такое программирование, рассказать о нюансах работы и вызвать у вас интерес к этой профессии.

В следующей статье я напишу какие сервисы в виде программируй-играй я нашел, чем они мне понравились или не понравились. И как они повлияли на мою будущую игру.

С самого детства я хотел написать свою игру Разработка, Gamedev, IT, Обучение, Курсы, PHP, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"