Руки и ноги на месте - значит, не пропадём (продолжение)

Не ожидала такой поддержки и внимания, думала, только критика будет...

Попытаюсь ответить на главный вопрос: зачем он мне нужен был? Ответить вам и себе.

Во-первых, я его безумно любила, может, и сейчас ещё люблю, но уже стараюсь не думать об этом. Мы удивительно подходим друг другу как партнёры в постели, словно созданы друг для друга. И у меня какая-то неприязнь к другим мужчинам...

Муж мой (пока ещё) - очень умный и интересный человек, всесторонне развит, мастер своего дела (самоучка), у него золотые руки и куча идей. То благосостояние, которого мы достигли, это, конечно, наш совместный труд, но способы и идеи - его. Целью были наше благосостояние сейчас и на пенсии, а также дать сыну старт в жизни в виде хорошего образования и жилья.

Мы познакомились в 1999 г., я - студентка Иняза, живу в общаге (мама из дома выгнала), мне 21 год, а он - балбес, только с армии, ему 22.

Тогда не было ни денег, ни продуктов. Помню, как я выкручивалась, из одного кг фарша готовила несколько блюд на 3 дня. Я к тому времени уже 3 года работала в школе, но зарплату давали редко и мало.

Нам крупно повезло, что его родители оставили нам свою двушку, пусть и с крысами и тараканами и без ремонта, но хоть не проходилось снимать жильё. Когда родился сын, муж устроился на работу и жизнь стала налаживаться, мы стали строить планы. Хотелось свою светлую и чистую квартиру, не хотелось слушать по ночам писк крыс и включать свет за минуту до входа на кухню, чтобы разбежались тараканы. Мы разработали план и приступили к его осуществлению.

Мы стали тогда настоящей командой, идущей к одной цели, дополняя друг друга. Конечно, спорили и обижались, но к цели шли.

За полгода своим руками мы отремонтировали квартиру, перетравили крыс во всём доме и тараканов и довольно быстро и за хорошую цену продали квартиру. В планах было купить трёхкомнатную и не на первом этаже.