Ростелеком-или замкнутый круг

Всем добрый вечер. В общем суть истории. Работаю прорабом (ремонты квартир) В недавно сданном доме (высотке) веду несколько квартир. Выводим интернет подключения к телевизору, компу ,к роутеру с помощью витой пары. Сводим это все к слаботочному щитку .Там основной кабель выкидываем в коридор для подключения провайдером. А в слаботочном щитке ставится разветвитель. В этот дом на данный момент зашел провайдер Ростелеком. Итак, ситуация первая. Квартиру сдал.Заселились жильцы. Заказчица звонит мне, говорит пришел спец от Ростелекома.Не нашел проводов.Сказал дом не подключен и ушел. Я в шоке. Делаю фото блоков расключения Ростелекома, отправляю заказчице. Через пару дней пришел специалист от Ростелекома. Оказывается все же дом подключен. Ситуация вторая. Проблема возникла в том, что Ростелеком заводит для подключения кабель оптоволокно. Для этого ему пришлось просверлить отверстие (в новом ремонте) и запустить кабель по стенке.Что вообще не айс. Ну что делать.Что бы уйти от этой ошибки заранее, я решил узнать подробности подключения у Ростелекома. Есть ли переходники. Роутер от Ростелекома имеет ли выходы под витую пару. В общем, как лучше все это сделать что бы не было гемора. В общем, написал на сайт.Ответа нет. Написал на вацап - ответа нету. Написал в контакте там ответили (что уже порадовало). Но в итоге (смотрите скрины) сказали звонить на горячую линию. Что в итоге-почти час времени на телефоне , меня переключали на 5 специалистов. А в итоге ответа я так и не получил. Борьба за клиентов у Ростелекома идет полным ходом.

Ростелеком-или замкнутый круг Клиенты, Ростелеком, Строительство, Ремонт, Длиннопост
Ростелеком-или замкнутый круг Клиенты, Ростелеком, Строительство, Ремонт, Длиннопост
Ростелеком-или замкнутый круг Клиенты, Ростелеком, Строительство, Ремонт, Длиннопост