Ростелеком технологии невозможностей 2

В начале сентября написал пост о том, как столкнулся с наплевательским отношением ПАО "Ростелеком" к своим абонентам (Технологии невозможностей Ростелеком). Проблема возникшая в июне месяце, так и не решилась, Ростелеком упорно игнорирует направленные заявки.

26 сентября один из проезжавших грузовиков все же оборвал повисший над дорогой телефонный кабель и домашний телефон умолк. Вспомнив, что кто то в комментариях к прошлому посту предложил создавать заявки в личном кабинете, быстренько настрочил заявку

Ростелеком технологии невозможностей 2 Ростелеком, Связь, Жалоба, Сервис, Служба поддержки, Переписка, Негатив

Наученный прошлым опытом, начал направлять аналогичные заявки ежедневно и неожиданно получил ответ на первую заявку

Ростелеком технологии невозможностей 2 Ростелеком, Связь, Жалоба, Сервис, Служба поддержки, Переписка, Негатив

Это что за идиотизм? или для Ростелекома это в порядке вещей?

Подозреваю, что на остальные заявки получу аналогичные ответы.