Вот и я числе многих тысяч Россиян, которые столкнулись с наплевательским отношением ПАО "Ростелеком"* к гражданам. Не только к клиентам Ростелеком, а ко всем гражданам!
Мои родители проживают в небольшом селе под названием Телятино, которое находится в Пензенской области. Село небольшое, жителей мало и большая четверка операторов мобильной связи село естественно обходят стороной. Вышки имеются в соседних селах, однако сигнал пробивается с трудом, поэтому в селе популярна проводная телефонная связь от Ростелекома.
У одного из телефонных столбов сгнило основание и в середине июня столб повалился, повиснув на телефонном кабеле, кабель в свою очередь провис над сельской дорогой, мешая проезду грузового автотранспорта.
Не найдя телефон местного или регионального офиса, 19 июня позвонил на единый номер: 88001000800, долго изучал меню, пытаясь соединиться с живым человеком. Пришлось звонить 6 раз, на шестой раз чудом соединился с оператором. Девушка с приятным голосом выслушав мою проблему сказала, что соединит меня с региональным оператором, так как я звоню с Пензенской области. Далее трубку взяла другая девушка тоже с приятным голосом, она, в свою очередь выслушав мою проблему соединила меня с техническим отделом. В техническом отделе ответила девушка с не менее приятным голосом, и выслушав меня сказала, что оформит заявку.
Отрапортовав родителям, что проблема решена, я по окончанию выходных уехал в город. Вернувшись через неделю и увидев столб в таком же положении, сильно удивился, однако сосед сказал, что на днях звонил в офис Ростелеком и они обещали отправить своих работников. Подумав, что возможно у них было много заявок, я успокоился. Естественно, не на следующей неделе, не через неделю никто так и не появился.
Ближе к середине июля, снова приехав в село, идя по дороге я увидел около злосчастного столба автомашину, несколько человек в спецодежде и … новёхонький телефонный столб, гордо стоящий у сгнившего и повисшего на телефонном кабеле старого столба. Вот и дождались, подумал я, но к своему удивлению сильно ошибся. Оказалось, что эта бригада занимается только установкой столбов, я перевешивать кабель на новый установленный столб и убирать старый сгнивший, будут другие бригады.
Не дождавшись в течении недели других бригад, с моей стороны последовали новые звонки на единый номер 88001000800 и «беготня» по меню в надежде услышать голос живого человека. Убедившись, что на заявки, сделанные по телефону, Ростелеком не реагирует, недели полторы назад сходил в районный офис Ростелекома, где от меня приняли очередную заявку.
Вот на дворе уже третье сентября, а воз и ныне там. Новый телефонный столб, гордо стоящий у сгнившего и повисшего на телефонном кабеле старого столба так и стоит без кабеля, старый так и висит.
Сегодня накатал письмо на имя Иванова С.Б. председателя совета директоров ПАО «Ростелеком». Специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Может хоть он заявку исполнит.
* - далее - Ростелеком