Ростелеком: "Наглость- второе счастье!"
Решил я три месяца назад провести родителям в деревне проводной интернет. Благо хватило ума указать свою почту как контактную. Платил исправно, ничего не предвещало беды, но сегодня приходит таких два письма:
Стрёмно и непонятно, захожу в ЛК. Еле нашел в интерфейсе, где эту дрянь отключить. Бомблю.
Что и требовалось подтвердить. Наглость- второе счастье.
Бомблю второй раз, делаю скрин, отписываюсь.
То есть, вашу еб*чую подписку вы мне впариваете по умолчанию, я ее отменяю, но вы еще бл*ть рассматривать заявку будете 30 минут?!
Бомблю в третий раз, ибо родители у меня- люди в возрасте, в интернетах не шарят. Ростелеком, вы, специально что ли таких вычисляете? Я вашими услугами раньше 5 лет подряд пользовался, ни одного такого письма. А вот 60-ти летнему мужику (отцу) прилетело почти сразу!
Будь бдителен, Пикабушник!!!