Ростелеком, да что с вами не так ?
Товарищи, надо эту жесть поднять в горячее, мб тогда бездельники начнут работать!
Без рейтинга, Коммент для минусов в посте.
Бонус внутри ))
Продолжаю воевать с Ростелком. Я реально думал что вот щас они решат вопросы, однако здраствуйте...
Написал в суппорт в ВК, как вы просили @RTsupport, прошел мясяц и кто бы сомневался, ответа нет. Позвонил на горячую линию, попросил старшего специалиста, соединили, на мой вопрос почему ответа нет, он не смог внятно ответить, как это предсказуемо. Я попросил его написать жалобу на имя директора вашей шараги , по другому я это не могу назвать (и даже в шараге больше порядка чем у вас). Попросил раcсмотреть претензию в течение 10 дней тк все сроки на рассмотрение уже вышли.
Прошло 10+ дней, зашел сегодня посмотреть, что с моей предыдущей жалобой и моей новой претензией иииии...
БИНГО ! ее закрыли, пометили что ВОПРОС РЕШЕН! и создали новую! :D
Как она может быть выполнена если прошел месяц и вы не чего мне не ответили ?
Дальше круче! пишу в чат поддержки, с вопросом что происходит ?
Честно сказать я охерел от ответов.
Просто РУКА -> ЛИЦО! Он мне пишет про 10 дней и ФЗ про 30 дней, который они же нарушили, тк отвечают мне 40 + дней !!!!
Потом я сгорел, спросил что за хуйня у них происходит ? этого было достаточно что бы завершить диалог c пометкой что он ответил на все вопросы.
Уважаемые @RTsupport, что у вас с сервисом происходит ? как компания с таким громким именем позволяет так общаться и так относиться к своим клиентам ?
Ответьте мне на 1 вопрос, что можно решать 40+ дней ?
Это даже уже не смешно, это печально. Я думаю что я соберу все факты и пойду в Роспотребнадзор, что бы вас наказали, раз у вас ответственные люди просиживают мягкие места на своих местах, за место того что бы работать.
Зачем вы пишите отписки в предыдущих постах "напишите в вк, мы обязательно разберемся!"?? Писал ! 40 дней прошло ? почему вопрос не решен? Мы живем в 2к22 вроде где все максимально автоматизировано, где ответственные за это начальники, почему они не рассматривают жалобы ? Почему они не работают? Почему они не наказаны за то что они не работают ? Надо письмо сразу директору слать, что бы он вздрючил вас и вы начали работать ? Надо к вам в офис идти и сми скандал устраивать что бы резонанс был, тогда вы начнете работать ?