Росреестр. Принцип одного окна в действии.

Всем привет. Это мой первый пост на Пикабу, так что, прошу, не судите строго за сумбур и несвязную речь.


Живу я в Санкт-Петербурге, работаю в компании N. В список моих прямых обязанностей входит подача различных документов в различные гос.органы.

В очередной раз я сижу в очереди в Росреестр.

На этапе записи на прием все идет отлично: онлайн запись, информация и формы документов на сайте, служба поддержки по телефону отвечает быстро и информативно. Только есть одно НО - информация с сайта и общего номера поддержки, как правило, очень сильно разнится с тем, что нужно в действительности. До конкретного отдела подачи документов не дозвониться, номер хранится под грифом "секретно" за семью замками. Вот и получается, что уточнить в отделе, у специалистов, что им именно нужно по документам не возможно. На претензии, люди за стеклом просто разводят руками.

А теперь мое самое любимое: очередь из людей из электронной очереди. Казалось бы, заказал номерок, приехал ко времени и все ок. Но НЕТ. На данный момент прием задерживается уже на 50 минут. 50, Карл. И я вот не пойму, на кой хрен нужна эта онлайн запись? Если по прежнему из 4 окон работает 1, если по прежнему я сижу в очереди? Вот он принцип одного окна: закрыть 3 из 4.

До каких пор прием на гос.услуги будет как паломничество к святыне? Как долго еще нужно проходить испытание очередями и душными приемными, что бы получить эти пресловутые гос.услуги? 


Накипело. У меня все. Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну постепенно приучат
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку