10

Росреестр. Принцип одного окна в действии.

Всем привет. Это мой первый пост на Пикабу, так что, прошу, не судите строго за сумбур и несвязную речь.


Живу я в Санкт-Петербурге, работаю в компании N. В список моих прямых обязанностей входит подача различных документов в различные гос.органы.

В очередной раз я сижу в очереди в Росреестр.

На этапе записи на прием все идет отлично: онлайн запись, информация и формы документов на сайте, служба поддержки по телефону отвечает быстро и информативно. Только есть одно НО - информация с сайта и общего номера поддержки, как правило, очень сильно разнится с тем, что нужно в действительности. До конкретного отдела подачи документов не дозвониться, номер хранится под грифом "секретно" за семью замками. Вот и получается, что уточнить в отделе, у специалистов, что им именно нужно по документам не возможно. На претензии, люди за стеклом просто разводят руками.

А теперь мое самое любимое: очередь из людей из электронной очереди. Казалось бы, заказал номерок, приехал ко времени и все ок. Но НЕТ. На данный момент прием задерживается уже на 50 минут. 50, Карл. И я вот не пойму, на кой хрен нужна эта онлайн запись? Если по прежнему из 4 окон работает 1, если по прежнему я сижу в очереди? Вот он принцип одного окна: закрыть 3 из 4.

До каких пор прием на гос.услуги будет как паломничество к святыне? Как долго еще нужно проходить испытание очередями и душными приемными, что бы получить эти пресловутые гос.услуги? 


Накипело. У меня все. Спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

-1

Слушай, ну во-первых у Вас что, МФЦ нет? Там и консультации по документам, и все остальное можно получить. По логике, которая когда-то мне была озвучена, МФЦ должны полностью взять на себя функции общения с людьми. Т.е. прием документов должен быть через МФЦ, где специально обученные приятные в общении и довольно толковые специалисты сидят в зоне ответственности за Росреестр. Под этой темой в Росреестре и освободили часть операторов (очень умных и разбирающихся, но не очень любящих и умеющих общаться с людьми), оставив самый минимум (никто с них обязанности по приему документов не снимал, совсем прекратить прием они не могут).


Второй момент... Ну как-то основные документы-то надо знать наверно, какие нужны на сделку, раз это твоя работа... Времени не хватит по каждой сделке звонить и спрашивать...


Третий момент. Возможно потому, что к оператору кто-то пришел "поговорить", а не сдавать документы, очередь на 50 минут и задерживается...


Четвертый момент. Сделки с недвижимостью череваты высоким риском. Оператор обязан все проверить, пусть даже потратив больше времени, чем положено по регламенту. Пройдет регистрация - хрен что потом кому докажешь. Ты не один сделки регистрируешь. Представляешь, там риэлтор пришел с 10 сделками, по каждой надо все проверить и принять документы. И кто знает сколько сделок или выписок у тебя и сколько будут люди за тобой ждатЬ, пока с тобой закончат...

раскрыть ветку 2
0
Согласна, с каждым Вашим словом. Но на практике оказывается все далеко не так.
У меня был опыт работы с МФЦ, тут претензий нет, все всегда быстро, точно и по делу.
Данный пакет подаю не через МФЦ, принимают только 2 отдела на весь город.
Конечно, все основные документы у меня с собой, что к чему я знаю, но иногда бывает, что этого не достаточно, как раз из-за того, что нет связи с отделом,а на сайте информация не полная.
Что касается времени, при записи нет возможности указать количество подаваемых комплектов документов, видимо из-за этого как раз и возникает задержка. Но ведь это легко реализовать.
раскрыть ветку 1
-1

теоретически это реализовано. Надо брать отдельный талончик на каждую сделку. Приходить с 5 талончиками... Только это всем лениво, столько тыкать. Плюс не факт что получится талоны взять по времени один за другим. Но вопрос не только в этом, люди не роботы. Конвейер не получится тут организовать. Кто-то очки забыл, у кого-то паспорт в машине, у кого-то госпошлина не потому КБК оплачена, надо дополнительное заявление писать... Всех нюансов не учтешь в программе.

-1

Да напишите вы жалобу, всяко полезнее, чем на пикабу бугуртить.

раскрыть ветку 1
0
Проходили, это как правило не работает.
-1
Ну постепенно приучат
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: