Road Dogs: робкий бета-тест!
Всем привет! Простите за неровный почерк - пишу и волнуюсь.
Вот уже более полугода пописываю здесь о работе над своей первой полноценной игрой, совсем недавно писал об альфа-тесте, ну а теперь в моем пикабу-кошелёчке лежит 400 зеленых монет, и я хотел бы пиарнуться немножко. На свои ведь гуляю, Пикабу!
Наш проект, конечно, не такой притягательный, как здешние фавориты про боевых роботов или холодные карпатские ночи, например. Но и нас не заминусовали. И правильно сделали! Потому что мы тоже вкладываем душу в свою хуинди игру. И потому что это так или иначе реалтайм-опенворлд-мморпг-мазафака, хоть и внешне больше похоже на игру с аркадного автомата Атари.
Для нашей небольшой команды, сложившейся вокруг данного проекта, сегодня исторический день, т.к. мы заказали рекламу на 5 000 рублей, которая запустится одновременно с этим постом, а также попросили анонсировать игру довольно известного обзорщика, видео приложу ниже. Так почему мы так шикуем сегодня? Почему всё лето сидели за убитыми компами (селероны без видеокарт, я не шучу) в душном офисе, вместо благостных видов черноморского побережья и его обитательниц?
Да потому что у нас за всей сыростью и пустоватостью наконец-то видна вся концепция игры и даже есть пара часов PVE-геймплея. А это значит, что пришло время оценить потенциал дальнейшей разработки Road Dogs. Мы-то готовы работать над ней годами, но у нас есть серьезные опасения, что игра слишком сложна для браузерно-мобильного сегмента и слишком некрасива для ПК. Плюс я уже писал зимой о сложности продвижения игры не-клона, берущей свое начало из privateer/trader-игр а-ля первые Пираты! Сида Мейера и настолки 80-х годов под названием Car Wars от Стива Джексона.
В общем, не хотелось бы утонуть вместе с первым проектом. Дело в том, что игра будет жить только при стабильном онлайне хотя бы 200 человек. Тогда её аттракционы начинают сверкать теми красками под специями из PVP и пати-рейдов, которые и задумывались. И только тогда люди захотят за нее платить. Сможем ли мы привлечь людей и удержать их в игре - решать в том числе и тебе, злой и добрый пикабушник.
Браузерный бета-тест доступен с сайта на ПК и он полностью бесплатен.
3 коммента для минусов внутри (всегда хотел написать эту фразу).
Ранний доступ Steam: 20 сентября 2017.
Релиз на Android и iOS: Ноябрь 2017.
Официальный сайт с игрой: roaddogs.ru
Лига Разработчиков Видеоигр
7.5K пост22.5K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"