Рисование фрактала на GPU, руководство, лёгкий уровень

Если кто хочет научиться в юнити вычислять на видеокарте, то вот здесь я опубликовал руководство с примером.


https://habrahabr.ru/post/346260/


Программа рисует фрактал мандельброта с помощью компьют шейдера.


Это пока простой туториал, скоро напишу более сложный, посвящённый физическому моделированию на GPU, в котором в качестве примера будет вот это


https://i.imgur.com/pxfW7cC.gifv

Unity

214 постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.


• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.


• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы гиф увидеть, чисто из любопытства.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавил гиф из следующего туториала, он более уникальный, чем рисование фрактала мандельброта.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Аж пробило на ностальгию, как 30 лет назад вместе с друганом постигали физику таких висюлек интуитивно :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как называются такие висюльки? У них есть название?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нашёл по "шторы из бус"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку