Ресторанных будней пост
Сделал я довольно большой перерыв между темами о работе повара, но… Не жалею. Ничуть. Ведь пишем мы сюда в основном в свободное время, а это именно такое время, когда о работе вспоминать совсем не хочется.
Блинчики!!!
Сразу начну с разбора комментариев прошлого поста про блинчики. Мне писали что тема не раскрыта. А там собственно, и нечего раскрывать) Просто я после веселых суток на ногах пришел на работу, и тихо-мирно жарил блинчики. А поскольку больше всего мне хотелось спать, то за их состоянием я следил краем глаза. Блинчики выходили вкусные (съел штучек пять), но бледноватые, о чем незамедлил мне сообщить Юрий Дмитриевич. Вот так вот и вышло, что бледность как моя, так и блинов составляла дополняющую друг друга композицию.
Чик-чик, и нечем тыкать!
Работа ресторана шла своим чередом. Шведский стол, работа по план-меню, параллельно с этим отпуск текущих заказов, и гуляющие из цеха в цех байки. Так я и узнал о том, как освободилось место, на которое я собственно и пришел работать в это чудесное место…
Дело было так – на производство пришел парниша. Самоуверенный, наглый. Лез везде, куда его просят и не просят. Доставал он всех изрядно. Чтоб не путался под ногами, его отправили в холодный цех, нарезать ветчину для очередного банкета. Прочитали лекцию о безопасной эксплуатации устройства, и оставили работать. Все бы ничего, да вот только он наплевав на технику безопасности, полез выталкивать застрявший кусочек ветчины пальцем. ПОЛЕЗ ПРЯМО ПОД ВРАЩАЮЩИЙСЯ РЕЖУЩИЙ ДИСК.
Слайсер не разбирался, палец там, или очередной кусок ветчины, и просто отрезал ему его неугомонную конечность. Было много крови, воплей… и каках. Да, парень банально накекал в штаны от пережитого шока. Увезли его на скорой. Проблем особо не было, так как он признал, что обращался с опасным устройством без соблюдения норм техники безопасности. Стоит ли говорить, что больше он на работе не появлялся? Думаю нет. Так и открылась вакансия, на которую пришел я.
Ушел по-английски
Те, кто читал мои посты ранее, знают что у нас появился новый студентик – Дима. И как Дима накосячил в первую свою неделю работы. Сыр в картошке неприятно (для спортсменов и следящего за их диетой врача) но не критично. Пришедшего на следующий день Диму поругали, но простили. А вот Дима коллектив не простил. За обедом он нажаловался мне, что тут работают грубые, несдержанные люди, использующие неприличные слова. Что поделать, коллектив такой, работа такая. Это тебе не дома сидеть, за компом.
К слову, Дима был страстным игроманом. Пока мы с ним стояли на кухне, он дословно пересказывал сюжеты игр, и трещал о разных фэнтезийных героинях. Я и сам люблю поиграть, и фэнтези люблю. (Кстати, я даже выложил на Пикабу отрывок из своего рассказика, но его здорово засрали) но слушать про одни и те же игры каждый день это чересчур. Тему разговора я менял неоднократно но… О девушках он говорить не любил (да и девушки похоже, его тоже не любили), от спорта он был очень и очень далек (а я вот иайдо горел, ходил на занятия, махал катаной, но фанатов столь спецефического спорта среди коллектива не было), да и на другие темы он не горел желанием общаться. Только игры.
После разноса, причиной которого послужил сыр, Дима погрустнел. Он задумчиво работал (нет), поглядывал на часы, и вздыхал. На просьбы ускориться он отвечал хмурым взглядом, пытался изобразить шевеление, но через минут пять снова впадал в прострацию. Оживлялся он, когда ему звонила мама. Он тут же бросал все дела (жарится мясо, варится суп, ему было пофиг) и бежал в подсобку разговаривать. Когда шеф сделал ему замечание, тот одарил его хмурым взглядом, и пошел на рабочее место. Ну как пошел… Не дошел. Мне он сообщил что его отпустили домой (о чем он говорил с Юрием Дмитриевичем я не знал, увы), после чего спешно собрался и удалился. Когда ко мне подошел шеф и спросил, а где же Дима, я удивился. Вы же сами его отпустили, сообщил я ему.
Как оказалось, никого он не отпускал. Как раз наоборот, его отправили резать 20 литровую кастрюлю картофеля. Только вот Дима не хотел этого делать, и просто убежал с работы. Он так спешил, что оставил свой нож, купленный специально для прохождения ПО. Рабочую одежду нашли в его кабинке. На звонки он не отвечал. За документами о неполном прохождении обучения пришла его мама. Такие дела.
Не знаю, может быть дело действительно в коллективе, обидели его чем-то или еще что... Но нельзя же быть такой тряпкой, серьезно!
А пузо где?
Поскольку я высокий, и довольно худой, это было частой темой для шуток. Ничего обидного, это даже комично, тут нельзя не согласиться. Кухня, повара - кубышки, и ОПА! Подъемный кран! Но если над ростом подшучивали, то над худобой нет. Наоборот, сокрушались, ну что же такое, вроде повар, а не толст! Непорядок!
Однажды к нам с проверкой пришло начальство. Проверяющий долго смотрел на меня, и затем выдал:
- Почему пуза нет? Не по-стандарту!
Хохотали все, и комиссия, и кухня. Проверку прошли, все ок.
Опасности Карельских скал
Шеф был довольно веселым человеком. Во время работы он пел песни, причем довольно хорошо. Любимой у него была "Фантазер" Евдокимова. Ее он пел с чувством, и виртуозно играя голосом. Но больше он любил эти самые песни переделывать. Как-то раз я разливал по тарелкам царскую уху (ничего в ней царского, уж поверьте), а новенькая офицанточка стояла рядом, дожидаясь когда можно будет унести заказ. Шеф как всегда пел, на этот раз в его исполнении звучало "Комарово" Игоря Скляра. Значит, разливаю я уху, Лена стоит рядом, составляя тарелки на поднос, и звучит тенор шефа:
На недельку, до второго
Я уеду в Комарово
Где качается на дюнах
Шереметьевский баркас
И у вас в карельских скалах
На общественных началах
Если только захотите
Будет личный ПИДОРАС!!!
ЧТО!?
Лена чуть не выронила поднос от неожиданности, а я с трудом подавил приступ хохота. А вот шеф нет. Смеялся он скорей всего над нашими опешившими лицами, а не над тем, как он ловко поменял слова.
Шутник.