Респект банку — программистам слава!

Респект банку — программистам слава! Банк, Обзвон, Надоело, Мат, Длиннопост, Текст

Вот вы все ругаете «зелёный» банк... а зря! Надо тех банкиров, во главе с Германом Оскаровичем, непрерывно благодарить за их исключительную креативность! Вот, например, как поступают другие, не такие продвинутые банки? Надо денег - резко повышают процент по вкладам. Надо валюту - объявляют особо выгодные условия приёма валютных вкладов. Надо рост клиентуры - ну, тоже чего-нибудь обещают.


«Зелёные» принципиально не такие. Они проявляют к клиенту подлинное уважение и искренний интерес. Они не торгуют дешёвыми процентами - нет, они предлагают эксклюзивное обслуживание. Спервоначалу даже совершенно бесплатно, ага. Потом, конечно, будут за него денюжку брать - но не со всех, только с тех, кто победнее. Кто побогаче, тот должен будет сам в банк на счёт денег засунуть - ну, пару миллиолнов... Так, чтобы бедным не казаться. Богатому деньги нужнее в банке, факт. Чтобы быть богатым, в натуре. Бедному-то зачем деньги? Бедному не денег надо, а почёта и уважений.


Вот об этом и расскажу. Звонит у меня вчера мобила... С самого-пресамого, проверенного-распроверенного нумера 900. И говорит мне оттуда нежный девичий голосок:


— Здравствуйте, уважамый Имён Отчествович! Меня зовут Анастасия, я представляю службу работы с клиентами [censored] банка. У Вас есть сейчас возможность поговорить?


— И Вам не болеть, - отвечаю. И жду продолжения банкета...


— Скажите, Вы точно - Имён Отчествович Фамилиев? Вы это подтверждаете?


— Сообщайте, - говорю я. И опять замолкаю. До следующей реплики...


—Вы являетесь клиентом нашего банка. Скажите, Вы довольны обслуживанием?


— Продолжайте...


— Мы можем предложить лично Вам персональное обслуживание и выпуск привилегированной платиновой карты, от Вас никаких расходов не потребуется...


Ну да, ну да. Сколько раз уже они рассказывали мне сказки, предлагая безоговорочно в них поверить. И про выпуск (перевыпуск) карты с вручением её в ближайшем к моему дому офисе (как бы не так, за своей картой, ранее выпущенной и выданной в Кунцево, после перевыпуска - и это в разгар пандемии! - настойчиво предлагали ехать аж к Киевскому вокзалу). И про безразмерные чертовски выгодные кредиты (имея в этом банке вклад до востребования на **0 тысяч рублей - правда, с минимальной процентной ставкой, я неоднократно получал предложения сверхвыгодных кредитов аж до 50 тысяч рублей, с льготным процентом от 20% и выше). Ну да послушаем, хотя, конечно, надо бы и спросить...


— А Вы точно не робот?


— Нет, я - автоматизированная система обслуживания клиентов. Позвольте подробно объяснить Вам все выгоды нашего эксклюзивного предложения, это займёт не более десяти минут...


Жаль, но в тот момент свободных десяти минут у меня не было. Да и пяти, если честно, тоже никак не наскреблось. Да и вообще...


— Девушка (хо-хо!), а не пойти ли Вам в пизду со своими предложениями?


— Большое спасибо за уделённое Вами внимание! Извините за беспокойство! Было очень приятно с Вами пообщаться, оставайтесь клиентом нашего банка!


И «она» отключилась. Правильно, чего зря ценное процессорное время тратить-то... Раз с этим не получилось - надо следующего дурика (по списку) окучивать - вдруг да клюнет.


Вот я и предлагаю выразить «зелёным» полный респект и уважуху. Не за то, что робота на живых людей натравливают. Не за то, что используют персональные данные клиентов для навязчивой рекламы. И даже не за то, что мужикам звонят роботы с девичьим голоском, а дамам - синтезаторы брутального мужского баритона (жена поделилась собственными впечатлениями, в обмен на моё повествование). А за то, что они находят и принимают на работу таких программистов.


Настоящих программистов, которые находят интерес даже в постылой работе по созданию таких вот поделий, применение которых лично им, как хочется верить, глубоко чисто по-человечески противно.  Которые, даже ваяя фуфлосистемы античеловеческого назначения, остаются Мастерами и Профессионалами, предусматривая в базовом словаре такие направления, как «на хуй», «в пизду», «что за блядство», «заебали» и тому подобные русские народные общеупотребительные слова и их сочетания. И не просто включают их в распознаваемое подмножество языковых конструкций, но и предусматривают адекватную же реакцию. Хочется верить, что после такого диалога где-нибудь в недрах «зелёного» CRM появится отметка: «Фамилиев, Имён Отчествович - отрицательно относится к телефонным обзвонам». Во всяком случае, если кто-то из них сейчас читает этот текст - рассмотрите, пожалуйста, как моё пожелание на случай дальнейшей доработки этой «системы», особенно в ракурсе её глубокой бесшовной интеграции (это сейчас модно) с другими «зелёными» системами, а также с сайтами Госуслуг, Мэра Москвы, ЖКХ (особенно толкателями водосчетчиков!) и несчётного количества «бесплатных юридических консультаций» вкупе с «новыми современными клиниками».


Слава настоящим программистам!

Зелёный банк

1.4K поста2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.