Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г.

Всем привет. Захотелось поделиться восстановлением в нормальный вид автомобиля Ford Transit 1986 года выпуска, низкий, короткий, по документам грузо-пассажир, но без указания количества мест и без перегородки. По факту это был 8+1, категория В. Двигатель бензиновый 2,0л, карбюратор.
Коробка 4х ступка.

История автомобиля берет начало в далеком 2001 году. Покупал его еще отец, и в весьма печальном состоянии. Купили на то, что хватило денег на тот момент. Приехали, посмотрели. ну состояние сразу видно, но машина нужна была и нужен был именно микроавтобус. Пересмотрели тогда кучу машин, от газелей до мерсов. Газель сразу как-то отказались, а остальное было еще печальнее. Посмотрели Рено Трафик 1995 года, вроде ничего так, уже хотели брать, но, что-то не срослось, и как выяснилось потом не зря, у него была сильно битая морда.

Ну и в конце-концов был куплен этот Форд.
С этого автомобиля мне понравились микроавтобусы и со временем, мысль что этот автомобиль будет заменён на другой микроавтобус только усиливалась.

Как водится, за коммерческими авто редко кто следит, цель у них - приносить прибыль.

У нас же она стала семейной машиной.
Когда она перешла в полное мое распоряжение, решил восстановить. Я понимал что вложенные деньги я не отобью при продаже.
Но новые навыки по сварке, рихтовке, слесарке, электрике не повредят.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Была вырезана вся ржавчина по кузову, заменены боковые панели, переварены все лонжероны, пол, ступеньки, арки, заменены крылья и все что было найдено и выявлено по вопросам ржавчины
К сожалению фотографий мало очень. Как-то тогда особо и не снимал. Да и качество фотографий на телефоны тех времен было не очень, скажем так.
Делалось все абсолютно своими руками.
Многих деталей по кузову (пол, усилители, внутренние элементы кузова, усилителя бампера и так далее ) былои по месту, делалось подобное из нового листового металла .

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто
Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Тогда же был и движок выдернут на полную капиталку

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Он тоже был в очень плачевном состоянии.
Загильзовали, новые поршня, колено, заменили головку, ибо старую уже не было смысла восстанавливать, новый распредвал, клапана, рокера и так далее. Все перечислять будет долго и не интересно.
Так же заменили коробку с 4х ступки на 5 ступку.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто
Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Заодно было заменено все по ходовке. Был заменен полностью мост.

Покраска, замена 2х передних дверей на двери от более свежего (карты дверей уж больно понравились)

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Красили вместе с отцом на его работе в боксе.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Все это делалось в свободное от работы время. Поэтому ремонт затянулся на пол года.

Вот до салона руки толком не дошли, хотелось совершенно другого.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

На фото ещё не установлены сиденья сзади.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Ну и итоговый вариант, 2011 год.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Были куплены оригинальные легкосплавные диски 16го радиуса, резина 205/65 R16.
Но для их установки пришлось менять болты крепления тормозных дисков и немного фрезеровать привалочную плоскость дисков, но история не об этом.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто
Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

И вот в 2013 году было решение продать автомобиль и купить тоже форд, но годами посвежее.
За время эксплуатации этот автомобиль ни разу не подвел, всегда довозил домой, никогда в дороге серьезных поломок не было.

Вместо него был куплен тоже форд, тоже транзит, но посвежее. До сих пор на нем езжу.

Что интересно, и продажа и покупка была в один день, 23 февраля 2013 года, в мой день рождения.

Ремонт/восстановление Ford Transit 1986г. Ford Transit, Фотография, Своими руками, Длиннопост, Ремонт техники, Ремонт авто

Фотографий тогда подробно не делал. Не думал что буду их куда либо выкладывать вообще.


Не знаю, было ли это кому то интересно... Спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю! Transit тех годов- неубиваемая машина, как, впрочем и многие другие автомобили того времени. У меня Sprinter 96-го года, всё руки не доходят сделать. Кузов печальный совсем, но по технической части никаких проблем!

Но насчёт "свежего" Transita вы поторопились. Очень на них жалуются. Если не секрет, какой у нового год выпуска, мотор и КПП?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, дизельные старики весьма живучие.


Сейчас 2.2 110лс 2007 год 5 ступка

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохой вариант. У этих транзитов мне очень нравится обзор из кабины. Как-то прокатился на таком же. Очень непривычно было. Вроде фургон, а передок тянет. Следите за турбиной и системой рециркуляции. Остальное по мотору, вроде, надёжно. Будут предлагать поставить 6-ти ступку- не советую. Не самая надёжная КПП. И привода чаще выходят из строя.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

уже все изучено вдоль и поперек. турбина у меня простая, без изменяемой геометрии. хорошее масло, во-время менять и проблем не будет.

а вот со 130 лс они уже были электронные. там часто возникают проблемы с блоком управления.


рециркуляция газов исправна, егр глушить не собираюсь. все помыто. почищено, все работает.


на этих моторах нужно за форсунками следить, а так же за плитой рокеров. может рокер вылететь и дел натворить. ресурс у плиты где-то 300 тыс. у кого-то и больше ходит.


6 ступку не хочу. там привода другие, да. мне для городской езды 5 ступки хватает с головой. да и по трассе я 5я то включаю после 90. я ниже 2000 оборотов стараюсь не ездить. повыше давление масла на них (есть знакомые которые могут 1500об держать, а эти моторы не очень любят езду внатяг).

привод передний я уже ремонтировал. рассыпался трипод. в военное время его привезти было проблемно, так я иголок со старой крестовины наточил и еще 15 тыс на них проехал)) потом на нормальный поменял.


уже и форсунки снимал и свечи накала менял. много где лазил))
автономку поставил. зашумил его почти весь.

генератор перебрал. диски тормозные менял.

дополнительный топливный фильтр поставил.


много где можно было не лазить, но я люблю что бы все было исправно и в отличном состоянии.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно посмотреть, когда человек за машиной следит. К нам на сервис, к сожалению, в основном, укатанные в хлам приезжают. Даже относительно свежие, после 14 года. Как Вы правильно заметили, коммерческий транспорт не жалеют. Выжимают все соки, пока прибыль приносят, при минимуме вложений. При диагностике им говорят надо это поменять, здесь запчасть из строя вышла, эта на подходе (не впаривание, а именно нормальная дефектовка). А они круглые глаза делают, ставят шлак китайский или говорят "ещё походит". Или "директор выделил столько-то и не копейкой больше". Ну, и как итог, они у нас частые гости.
Удачи Вам на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

очень многие люди на коммерческом транспорте считают, что она должна только зарабатывать, а тратить на нее не нужно. должного ухода/ремонта хотя бы по регламенту или рекомендации мастеров никто не соблюдает, а потом рассказывают что машина плохая...

у меня чуть наоборот. машина прибыль не приносит вообще. поповозка, но свое получает.

скоро буду перебирать ходовку по морде, зиму не пережил ступичный и амортизаторы передние. готовлюсь постепенно. вскрыл подшипник,смазки с виду достаточно, добавлять не буду. сталкивался с подделками, где смазки только малая капелька была.


Спасибо и Вам всего хорошего и побольше адекватных клиентов))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку